Найти тему

Сигарилла JM Sumatra Petit из Доминиканы. Альтернатива сигаре или не стоит даже пробовать?

327 прочитали

Я, как и говорил как-то ранее, не фанат сигарилл, но на эту марку засматривался давно. Хотя бы потому, что засматриваться у нас сейчас в табачных магазинах особо не на что..)

Я уезжал в гости и ожидая провести хорошо вечер решил, что стоит рискнуть и купить себе что-нибудь из нового и интересного на прокур перед сном. Из хьюмидора табачного магазина в очередной раз на меня с интересом смотрела сигарилла JM из Доминиканы (если точнее, то смотрел, конечно же, я на нее), которую я несколько раз уже видел, но не поддавался искушению и уходил так и оставляя ее лежать для кого-нибудь другого. В этот раз я уверенно указал продавцу на эту маленькую сигару и приобретя табачный сверток отправился дальше по делам. Весь день она провела со мной болтаясь по интересным историческим местам Санкт-Петербурга (а вдруг это как-то на нее повлияло) и в конечном счете, под глубокую ночь, она оказалась уже со мной на балконе в предвкушении подарить мне какие-либо впечатления.

JM cigars
JM cigars

СТАТЬЯ НАПИСАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. МАТЕРИАЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КУРИЛЬЩИКОВ. ЛЮБОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАКА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.

Сама сигарка давно уже не новинка и была представлена на рынке еще в далеком 2012 году. Выпускается продукт знаменитой фабрикой (Доминикана) от которой в наших магазинах продаются настоящие сигары (правда, низкобюджетные) JM, такие приметные, желтый и красный тубусы, они очень выделяются в хьюмидоре. Как заявляет сам производитель в пресс-релизе: "Сигарилла ручной работы создана из смеси высококачественных табаков из разных стран с выдержкой два года". Звучит очень интересно... Проверим на вкус и аромат на практике...)

Я боялся, что табак в сигарилле давно уже пересох и что кроме разочарования я ничего уже не получу, но открыв целлофановую обертку («это ж не сигара, зачем ее класть в тубус» - подумал производитель) я понял, что сигарилла достаточно в хорошем состоянии. Легкий хруст при нажатии на корпус сигариллы, приятный и не резкий аромат встретили меня очень достойно. Конструкция мини сигарки выглядит чуть менее опрятней, чем у кубинских товарищей. Но этот нюанс не делает ее эстетически хуже. Бантик («ну все-таки это же почти сигара» - подумал производитель) держался на табачных листьях не слишком крепко и совершив круговые манипуляции он успешно соскользнул с табачного изделия, сделав его тем самым безымянным.

JM cigars
JM cigars

Сигарилла имеет очень интересный обрезанный кончик. Было ощущение, что производитель хотел сделать ровное отверстие как от пробойника, но что-то пошло не так. Курится и ладно об этом. Вообще, дым от сигариллы можно запускать в легкие (если себя не жалко), но это совсем не желательно, ведь главным в хороших и качественных сигариллах все равно остается вкус, а не никотин. Но, если честно, у меня курить не в затяг не всегда получается (привычка, что поделаешь). Но большую часть сигариллы я все равно смаковал не запуская дым дальше горла, чтобы хорошо прочувствовать табачный бленд. Вкус отлично раскрывался с самых первых затяжек. Я, признаюсь, не ожидал, что эта сигарилла подарит мне действительно запоминающие впечатления. Дым не был сильно горячим и совершенно не горчил. Во вкусе расцветали ореховые, сливочные, шоколадные бутоны. Насыщенный оттенок какао и приятного по качеству табака. Есть такие сигариллы, вкус которых становится лучше при сочетании с каким-либо напитком (Al Capone или Café Creme, к примеру), а здесь единственным хорошим сочетанием может быть только приятная музыка на фоне. В сигарилле хорошо исполнен баланс отменного вкуса и умеренной крепости. Затяжка могла становиться тяжелой только в том случае, если делать две-три тяги подряд, а это всегда лишнее. Аромат от неподожжённой сигариллы был насыщенно сливочно-табачным, что прям намекало на ее мягкость во вкусе и крепости. Но от сгорающего табака дым слишком навязчивый и окружающим он вряд ли бы понравился. Время курения сигариллы составило примерно пятнадцать минут, а послевкусие ушло минут за десять. Обычно после дорогого трубочного табака еще остаются вкусовые нотки во рту минут на двадцать. Но тут разное производство, все понимаем.

Общие впечатления остались только хорошие. Пока курил думал, что «надо завтра же пойти и купить себе еще парочку штук», но так этого и не сделал (кстати, приобрел одну сигариллу за 170 рублей). На сигары, конечно, сигарилла мало похожа (ой а позиционируют себя как супер сигары, ага), но для приятного перекура вполне себе подойдет (говорят, что в США бренд отлично занял нишу "на каждый день"). Я же попробую поискать еще что-нибудь интересное.

Пробовали? Поделитесь мнением :)