Джабраил получил поддержку от Платформы университетского технологического предпринимательства в размере 2 миллионов рублей: выиграл конкурс «Студенческий стартап» и привлек инвестиции от университетской стартап-студии Грозненского ГНТУ. На эти средства стартапер разрабатывает программу подготовки вратарей хоккея в виртуальной реальности. На средства гранта стартапер разрабатывает программу подготовки вратарей хоккея в виртуальной реальности. На следующем этапе совместно со стартап-студией Джабраил планирует уточнить бизнес-гипотезу и провести полноценный пилот.
Стартап работает сразу по трем направлениям:
- Подготовка вратарей на профессиональных тренировках в виртуальной реальности. Тренер может наблюдать за игрой и корректировать её сценарий через приложение, тем самым прокачивая навыки спортсмена.
- «Аттракцион VR-хоккей для двух игроков»: в развлекательной форме прорабатываются различные сценарии игры.
- Участники тренируют свои силы в искусстве владения шайбой — дриблинге, — с помощью программы «VR-дриблинг»: поле размером 100х100 см, клюшка и гарнитура виртуальной реальности.
«Теория игры» сочетает в себе инструменты и для развлечения, и для обучения. Особенность проекта состоит в том, что это первая отечественная разработка, которая ориентируется на совершенствование отдельных навыков каждого игрока в соответствии с индивидуальными параметрами подготовки.
«Как-то к нам в вуз пришел тренер школы вратарей Вадим Митин. Он рассказал нам о зарубежном программном обеспечении для подготовки хоккеистов и спросил, сможем ли мы сделать такое же, но с большим количеством опций и возможностей»
Получено средств: 2 млн. рублей
Потрачено: 1 млн рублей
598 тыс. рублей — Оборудование, материалы, комплектующие, ПО, регистрация прав на разработку, обслуживание счета
402 тыс. рублей — заработная плата разработчика ПО
Что уже сделано?
— разработана вторая версия прототипа программного обеспечения;
— подана заявка на регистрацию результата интеллектуальной деятельности;
— заключен договор с хоккейной школой для тестирования продукта;
— продукт протестирован и одобрен профессиональными хоккеистами;
— определена бизнес-модель франшизы «VR хоккей — аттракцион с двумя участниками».
«Комплекс ПО находится на стадии завершения: отрабатываем ошибки и добавляем важные функции. Цель — наконец-то начать продажи. Мы планируем распространять профессиональный продукт хоккейным школам, а развлекательные проекты направим в торговые центры как способ проведения досуга посетителей»