Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «СИНДРОМ ОТЛОЖЕННОИ ЖИЗНИ»

3,4K прочитали
Меня от синдрома отложенной жизни, как ни странно, навсегда отучила младшая сестра. Был то ли конец 90-х, то ли самая заря нулевых, мне было примерно лет 10-11, сестре на 3 года поменьше.

Меня от синдрома отложенной жизни, как ни странно, навсегда отучила младшая сестра. Был то ли конец 90-х, то ли самая заря нулевых, мне было примерно лет 10-11, сестре на 3 года поменьше. Я обожала всё копить и коллекционировать. Собирала, например, "полезные школьные находки" — всякие штуки, забытые в ящиках парт в классах. Но собирала не с целью пользоваться, а просто чтобы было. Коллекция ради коллекции. В тот период мы каждый год выезжали семьёй на море, и пришла мне как-то в голову идея: а почему бы счастье от поездки на море на поезде не совместить с удовольствием от поедания кучи сладостей в дороге? Идею я начала приводить в исполнение после нового года. Сладкие подарки с работ обоих родителей, сладкий подарок с городской ёлки, сладкий подарок из школы, словом, конфет было столько, что жопа слипалась. И пока младшая сестра кайфовала и ела свои конфеты, я из подарков методично выщипала и слопала только шоколадные и вафельные, а карамельки сложила в коробку и спрятала подальше. До самого лета я периодически подкидывала в заначку всяческие конфеты и предвкушала, как сожру всё это в поезде под попрошайническое нытьё сестры. Накопила очень много. И вот в один совсем не прекрасный летний день я пришла домой, а коробка от моей заначки валялась у меня на кровати. ПУСТАЯ. Как выяснилось, сестра даже не потрудилась нормально уничтожить улики, она просто выкинула гору фантиков в окно нашей же комнаты. Конечно, я сразу же их увидела, половина из них застряла в листве черёмухи под окном, другая половина долетела до асфальта и нагло блестела мне оттуда. В коробке, на первый взгляд показавшейся пустой, таки кое-что осталось. Один, мать его, чупа-чупс. Соси, мол, сестричка. Скандал был страшный, со слезами, истериками и даже дракой. Но от родителей этой мелкой сучонке в итоге так и не влетело. А я с тех пор больше никогда не страдала синдромом отложенной жизни.

Пост автора inthismess.

Комментарии