9K подписчиков

Путешествие в Минск на 3 дня. Часть 1. Перелёт и первое знакомство с городом

Привет, мои дорогие!

Вообще-то, моя дочка мечтала съездить во Францию. Оформила загранпаспорт, сделала шенгенскую визу. Как же долго она ждала, когда визу одобрят! И когда, наконец, виза была готова, она поняла, что поездку потянет с трудом. Евро подскочило, рубль просел. Да и страшно одной - не так давно в Париже закончились беспорядки, и криминальная обстановка там обострилась.

И вот жалуется она мне, что Франция откладывается на неопределённое время, друзей никуда не вытащить, а так обидно отпуск провести дома. А у меня как раз тоже отпуск намечался в ближайшее время, ну я и говорю, мол, давай я с тобой куда-нибудь съезжу. Только ненадолго, дня на три - у меня же дача, заготовки и грибы! Обрадовалась она очень.

Стали думать, куда поехать, размах нашей фантазии ограничивался тем, что у меня закончил своё действие загранпаспорт. Крым отмели сразу, Абхазию забраковал мой муж - побоялся нас туда отпускать. Я предложила Геленджик, а она вдруг говорит - "А давай в Минск махнём! Там все по-русски разговаривают, загранпаспорт не нужен и рублёвые карты везде принимают - главное, чтобы платёжная система Мир была". На том и порешили.

Билеты купили на авиакомпанию Победа, очень недорого. Перелёт из Санкт-Петербурга туда и обратно обошёлся около 13 тысяч на человека - дешевле, чем по России! И гостиницу сразу забронировали - 14 тысяч на 3 ночи за двухместный номер. Итого нам перелёт и проживание обошлись в 20 тысяч на каждую.

В час Х поехали в аэропорт. Прошли регистрацию, ручную кладь сортируют специальным ящиком - всё, что в него помещается, можно провезти бесплатно. Мы вещей брали мало, поэтому наши рюкзаки с лёгкостью прошли контроль.

Аэропорт Пулково

Погуляли по аэропорту, зашли в дьюти-фри, но поняли, что покупки там нам не по карману! Ну а потом перелёт - немного страшно, но как красиво! Перелёт очень быстрый, из Петербурга всего час лёта, плюс полчаса на взлёт и посадку.

Ждём взлёта

Я сидела у окна и снимала весь полёт.

Полёт над Санкт-Петербургом
Привет, мои дорогие!  Вообще-то, моя дочка мечтала съездить во Францию. Оформила загранпаспорт, сделала шенгенскую визу. Как же долго она ждала, когда визу одобрят!-4

Зелёная Беларусь

Не поняли мы, почему Победу частенько ругают. Экипаж был замечательный, самолёт - красивый и чистый Боинг. Конечно, в самолёте нас не кормили, зато воду давали по первому требованию, ну а доступная цена за перелёт позволяет закрыть глаза на какие-то мелочи.

В Минском аэропорту немного растерялись, потолкались в очередях на посадку в автобус, в итоге уселись в старенькую маршрутку, которая шла до метро Могилёвская. Билет стоит 6 белорусских рублей, а один белорусский рубль - примерно 32 наших. Платили прямо российской картой, всё само автоматически конвертируется.

Вход в аэропорт от самолёта

Аэропорт в Минске находится довольно далеко от города, до метро мы ехали около получаса. На метро доехали до станции Молодёжная без пересадок, по красной ветке, а оттуда до гостиницы пешком всего 10 минут. По пути зашли в магазин и купили немного еды и фруктов. Продукты в Минске стоят несколько дешевле, чем у нас. Например, упаковка сыра в нарезке стоит 2 белорусских рубля, это около 65 наших. Колбаса в нарезке стоит примерно так же за 100 граммов.

Гостиница, в которой мы остановились, называется "У Фонтана". Находится она по адресу ул. Амураторская, дом 4. К сожалению, фотографий входа в гостиницу мы почему-то не сделали, нашла фотографию на туристическом сайте. На улице у входа и правда есть небольшой фонтан, и красивый дворик с хостами и другими растениями. Левее во дворе стоит сауна, но мы в неё не ходили.

Вход в гостиницу, фото с сайта "Мультитур"

Когда войдёшь в гостиницу, справа от входной двери находится ресторан, а слева лобби и проход к номерам.

От своего номера мы в восторг не пришли. Из всех удобств там оказался только телевизор, кондиционер и 2 стакана, ну и, конечно, чистое бельё. Ни микроволновки, ни чайника, только общий кулер в конце коридора. На стене висели часы, которые не ходят, а в углу стоял маленький холодильник, который не охлаждает. Я позвонила администратору уточнить, почему не работает холодильник, на что мне был дан ответ, что из-за жары у них холодильники "вылетают".

Фото с сайта "Мультитур",  номер не наш, но очень похож - вон и холодильник виден
Фото с сайта "Мультитур", номер не наш, но очень похож - вон и холодильник виден

И всё же в дальнейшем мы всё равно остались довольны нашей гостиницей, потому что она находится недалеко от центра, а мы приехали город смотреть, а не в номере сидеть.

Расположились мы уже около 10 часов вечера, поэтому день закончили бутербродами, немного отметили приезд, скачали карту Минска, чтобы пользоваться ей без интернета и легли спать, ведь нас ожидали самые насыщенные три дня за последние несколько лет!

Привет, мои дорогие!  Вообще-то, моя дочка мечтала съездить во Францию. Оформила загранпаспорт, сделала шенгенскую визу. Как же долго она ждала, когда визу одобрят!-9

Друзья, начав писать статью, я поняла, что за один раз я не уложусь, ведь накопилось много впечатлений и фотографий, а так же приходится что-то уточнять у дочки или в интернете. И я решила сделать серию из 4 статей, по одной на каждый день пребывания в Минске. Если вам интересно, прошу поддержать эту статью лайком, я буду очень вам благодарна! Возможно, почитав мои статьи, вы так же захотите посетить этот прекрасный и очень гостеприимный город.