Найти тему
355 подписчиков

Хорошая музыка для отличного настроения

Итак.... На календаре у нас середина очередной осенней недели. Самое время, на мой взгляд, для музыкальной паузы. Или просто для того, что включить хорошие песни, расслабиться и настроиться на то, что дальше всё будет хорошо и все дела нам по плечу.

изображение взято на catherineasquithgallery.com
изображение взято на catherineasquithgallery.com

Для начала, думаю, подойдёт что-нибудь такое красивое и возвышенное. Скажем, песня новенькая от Натальи Сенчуковой. У меня тут как раз есть один такой шедевр, который понравился мне буквально с первых нот.

Прекрасный дуэт, потрясающие слова песни, хорошая мелодия. Улыбка на лицо так и просится, а настроение так и поднимается всё выше и выше.

Отличного утра всем и прекрасного дня!!!

И да: разумеется это не единственный совместный трек Сенчуковой. И даже не лучшая их работа. Лучшую из них, поверьте мне, выбрать не легко, поскольку в песнях Сенчуковой вообще присутствует что-то такое прекрасное, а уж когда они поют вместе... Магия, сказка, чудо. И всё же я рискну и выделю сейчас такие песни, как "Город Южный", "Пока мы любим" и "Потанцуй со мной".

Потрясающее слияние голосов в ном треке Инны Маликовой и проекта "Новые самоцветы". Ме кажется, что такие песни как раз прекрасно подходят для того, чтобы отлично начать день. Или продолжить с милой улыбкой.

Далее немного грустный, но зато такой красивый и такой милый трек. Не исключено, что этот новый трек от певца и актёра Юрия Николаенко в скором будущем признают лучшим треком третьей недели сентября. А после и за звание лучшей песни месяца Юрий с "Я тебя обидел" поборется и может выиграет легко. Песня ведь определённо хорошая Закрыть глаза, расслабиться и поверить в чудо и в свои силы. Вот, пожалуй, чего хочется после прослушивания данного трека.

В разговоре о музыкальных новинках 8 сентября совсем забыл я про красивую и немного грустную песню "Наизусть" от Макса Арсеньева. А ведь мне она понравилась сильно и я с улыбкой слушаю её до сих пор.

И в конце у меня сюрприз: привет из прошлого. Коллективу "Икс-Миссия" (X-Mission) более двадцати пяти лет. Ведь старт у этой команды случился ещё в 1997 году и в своё время эти пари блистали на фестивалях "Песня года", получая восторженные отзывы не только лишь от поклонников, но и от звёзд эстрады. Итак, проект Андрея Соколовского и компании. Их песни когда-то были очень популярны. Но даже сейчас, спустя двадцать с лишним лет, они звучат прекрасно. Так что с треков кайфуешь и хочется включить их снова и снова.

Примерно неделю назад я наткнулся на несколько альбомов этого коллектива во главе со сборником лучшего их творчества, выдаваемых за премьеру 2023 года. И надо же! Там столько потрясающих мелодичных треков, что очень рекомендую срочно найти и вспомнить этих ребят с их песнями. Я же с тех пор не устаю включать самые разные песни этой команды и наслаждаться ими. А ещё и клипы с наслаждением пересматриваю.