9,7K подписчиков

Глава 802. Меня просто принесли домой

1,1K прочитали

 Дима завершил рассказ , лег на спину и стал рассматривать потолок. - Я удовлетворил твое любопытство?

Дима завершил рассказ , лег на спину и стал рассматривать потолок.

- Я удовлетворил твое любопытство?

- Пока не знаю

- Если возникнут вопросы, можешь задать, я отвечу

- Задам, если возникнут

- Теперь твоя очередь

- Тебе не понравится то, что я расскажу. Вернее будет не интересно .

- А ты начинай, я раберусь

- Игорь старше меня на десять лет. И в те мои дурные времена был уже взрослым мужчиной . Я Просто знала, что он где то есть, что зовут его Игорь, что работает он в ментовке и может порешать любые проблемы. А какие у меня проблемы? Девочка незабудка. Год назад первый раз поцеловалась. Влюблена по уши в соседа, и ничего кроме него не вижу и никого тоже. А Игоря, тем более, он уж очень для меня старый. Да и видела я его всего пару раз. Ничего не скажешь, статный, красивый, умеет себя подать. В форме ходит только на работе. Я его в форме вообще никогда не видела. Да и на фиг он мне был не нужен, смотреть на него. Но знала, что любая готова.

Но этого Игорешу и моего любимого папочку связывали какие то дела. А может и не дела это были вовсе. Просто часто видела, как они беседуют за столом под грушей, именно вдвоем. Сейчас могу догадаться, но это не точно. Папулечка мой любимый очень хорошо играл в карты. В какие уж карты и насколько хорошо, не знаю, не интересно мне было это тогда. Но в определенных кругах у него было прозвище, Гриша-миллионщик. Почему, и откуда оно взялось, мне тогда тоже было не интересно , другие у меня интересы были. А вот Игорь зачем то похаживал к нему на пару слов. Не могу сказать, что часто, но замечала.

И вот в одну такую встречу мы уже с ним познакомились, потому что я зачем то к отцу подошла. Нет, это не папа проявил желание нас познакомить. Игорь сам представился мне. Вот после этого мы уже стали здороваться при встрече. Всегда останавливался и галантно целовал мне руку. А я в этот момент думала, а на фига этот цирк? Но позволяла целовать ручку и удалялась. Мы были знакомы что то около года или чуть больше, когда умер отец. Для меня это было большим ударом. Я потерялась. И ненавидела всех, кто пришел на похороны. Не помню, был ли на похоронах Игорь, но вечером на поминках я его увидела.

Я была уже сильно пьяная, я заливала свое личное горе. Он тоже был не сильно трезвый. Я вынесла из дому бутылку водки и стакан, мы сели на лавку и пили без закуски. На фига Игореше надо было пить со мной, я не знаю. Я была не его круга. Да и говорить я в тот вечер не могла. Я просто хотела забыться. Забылись мы оба, уж не знаю до какой степени, но идти я не могла. Даже те десять метров, которые разделяли меня и мой дом. Домой меня нес Игорь, на себе. Здоровья на этот подвиг у него хватило. Была у него цель или не было, не знаю. А может чисто по человечески хотел довести пьяную девчонку до дома. Ведь он как никто знал, что может случится со мной на улице.

А что у нас было дома? Квартира , заставленная водкой и закусками. Что то в холодильнике, что то на полу. Сортировали так, чтобы не прокисло. А еще у нас дома была моя тетка Гала из Краснодара. Которая лепила вареники в своей Пашковской, узнала, что умер папа, вытерла руки о фартук, поправила свою косынку на голове. И не снимая фартук, и не переодевая тапочек, села в самолет и прилетела в Иркутск. Ни капли не шучу, так и было. Помню, как она шла по эскалатору. Платок обернут вокруг головы, и по обычаю завязан надо лбом, фартук и фанерный чемодан в руке. На фига чемодан? Она даже ни разу не переоделась.

Вот в двенадцать часов ночи в квартиру зашел пьяный Игорь и поставил меня к стенке. Я даже стоять не могла. А говорить могла. И рассказала ему, что надо взять одеяло с кровати и постелить его на кухне. Потому что каким то внутренним чутьем понимала, что он идти тоже не может. Одеяло, общими усилиями, мы постелили посреди кухни, между кастрюль и бутылок. Легли на него и уснули. Не раздеваясь, не обнимаясь. Какие объятия? Как говорит моя мама, мы были пьянее вина. Мне кажется мы даже за всю ночь позы не сменили.

Проснулись мы рано. Я от жажды. А Игоря наверное я разбудила. Он сел на полу и сказал: "Вот это номер. Как я докатился до этого?". Я пила воду прямо из под крана. Какой же она была сладкой! Самая вкусная вода в мире. И я не собиралась отвечать на его вопросы. Я собиралась попить и продолжить сон. Но Игорю то было не восемнадцать лет. Он спросил:"А водка есть? И чего нибудь закусить.". Я дала ему бутылку водки, тазик с каким то салатом, легла и просто заснула. Мне даже в голову не приходило, что он что нибудь плохое сделает. Потому что он был взрослый и он был советский мент. О ментах я ничего плохого не знала.

продолжение