Найти тему

Энергетический вампир /1 часть/

315 прочитали

*Из цикла рассказов "Ведьма с 11-го этажа"

Труппа сидела на двух первых рядах. Актеры небольшого, по большей части самодеятельного театра.

- Так, девочки и мальчики, мы возвращаемся к великому творению Филатова, нашего Леонида. - Женщина-режиссер внимательно осмотрела собравшихся - Женя, генералом будешь, Вера - баба Яга, Костя - царь. Отлично! Кто в прошлом году Федотом был?

- Федота в армию забрали - пробасил генерал Женя.

- Тогда, наши неразлучники, Коля - Федот, Света - птица, лесная голубица. Всем ясно? Интернет, я думаю, есть у всех, скачаете или у кого с прошлого года сценарии остались, то тоже хорошо.

- Котел - подняла руку новоявленная Яга Вера - наш котел кто-то упер.

- Без котла никак - задумчиво проговорила режиссер - так, все ищем котел! Он должен быть большой, чтобы его видно было и, желательно, настоящий.

Сгенерировано...
Сгенерировано...

***

Репетиция шла полным ходом. Свои роли все знали, не забыли с прошлого школьного сезона. Но, как говорится, повторение - мать учения.

Шел уже второй прогон текста, когда актеры только проговаривали слова, не разыгрывая мизансцен и не входя в образ. Поэтому все находились на сцене, кто сидел на краю, свесив ноги, кто на самой сцене.

Из реквизита на сцене был только свежепринесенный котел, который одиноко стоял на стуле. Вокруг нового участника спектакля колдовала Яга - Вера, примеряясь и делая красивые пасы.

Котел принесла Наталья, где она его взяла было непонятно, но то, что он настоящий сомнений не вызывало. У него даже днище было черным, будто его и в самом деле ставили на огонь. А вот внутренние стенки были покрыты зеленоватым пластиком. Хотя, может быть и не пластиком, но чем-то очень похожим.

- Яга! - строго окликнула режиссёр - хватит уже с котлом обниматься, хочешь, домой забери и почисти, в порядок приведи.

- Момент! - Яга Вера сделала полшага назад и, посылая пасы в сторону котла начала отчитывать - Колдуй, баба, колдуй, дед, Трое сбоку — ваших нет, Туз бубновый…

Яга Вера заметила торчащий из прически стрельца-Коли волос и тщательно прицелившись, вырвала его из головы. Не ожидавший такого развития событий Коля даже вскрикнул от неожиданности. И даже обернулся, но успел лишь заметить, как его растительность скрылась в котле…

- Гроб сосновый, Про стрельца мне дай ответ! - торжественно закончила Вера.

Но тут случилось непонятное. Из котла поднялся столб дыма и скрипучий голос произнес:

- Водит девок за нос ваш стрелец! Не нужна ему ни голубка Света, ни Оля, с которой он после репетиции в ресторан собирается, а после на дачу… Зинка из пятого подъезда ребенка от него ждет, вот с ней он и останется.

На сцене повисла пауза, все молчали, осмысливая услышанное.

- Подлец! - первой переварила информацию сидевшая рядом со стрельцом-Колей, Светлана и с разворота залепила ему пощёчину.

Началась небольшая потасовка, потому что одним ударом Светлана не ограничилась и попыталась ударить вновь, но коварный изменник успел прикрыться. Потом режиссёр разнимала актеров…

- А костюм Яги у тебя дома? - задумчиво спросил Веру играющий царя Костя.

- Да, я подшить его забрала, да постирать надо - кивнула Вера.

- Котел тоже бери - Костя прищурился и внимательно посмотрел на Веру поверх очков - я даже донести помогу…

***

- Полиночкау! - уже в который раз возмущался Васька - Вообще леший для меняу этих щук поймал!

- Для нас - поправила я, заглядывая в духовку - вот сейчас приготовятся, Игорь с дежурства как раз придет, сядем и покушаем.

- А ты точно щук хорошо посмотрела? Кольца волшебного не было? - Васька даже сам в духовку заглянул, через стекло.

- Волшебных щук уже давно переловили - вздохнула я.

Вдруг в мире что-то случилось. Я почувствовала, что от меня как будто кусочек отщипнули.

- Что это было? - замер Васька.

В том, что кот почувствовал мое состояние, ничего странного не было, на то он и фамильяр, чтоб за состоянием ведьмы присматривать. А вот состояние это мне совсем не понравилось.

- Оберег надо надеть - большие зеленые глаза кота смотрели мне прямо в душу, и в них явственно читалось беспокойство - сохраняющий силы. Или накапливающий, на всякий случай, а лучше на шею.

Я потрясла головой. Внезапно захотелось попить сладкого чая. Именно чая, а не кофе, как обычно, и это было плохо. Ведь если ведьма хочет попить сладкий чай, значит, от нее тоже отхлебнули.

Но больше ничего такого не было, поэтому я продолжила заниматься приготовлением ужино-обеда и готовиться к встрече Игоря с работы. Хотя, по совету Василия, надела на себя сразу два защитных амулета. Просто для успокоения себя любимой.

Второй раз от меня отщипнули вечером. Точно также, раз и захотелось сладкого чая, захотелось спать и появилось чувство тревоги. Но все это было не так страшно, как то, что амулеты не помогли! Не защитили, хотя и должны были.

А еще через минуту зазвонил телефон. Звонила Вероничка и голос у подруги был взволнованный.

- Полиночка, как твои дела? - начала издалека Вероничка - как себя чувствуешь?

- Тебя тоже куснули? - напрямую спросила я

- Это было ужасно! - эмоционально воскликнула Вероничка - я как раз готовила одно интересное зелье, как вдруг… я, от неожиданности, что-то перепутала и теперь у меня по квартире скачет оживший розовый пуфик! Что он хочет неизвестно, что ему надо не понятно. На контакт не идёт, да и нечем ему.

Телефон завибрировал. Определитель показал, что это Альбиночка. Недолго думая, я добавила ее к нашему разговору, перейдя в режим конференции.

- Полиночка! - буквально прокричала в трубку Альбиночка - от моего астрала отгрызли кусок! У нас завелся энергетический вампир! Он нашел меня и ест!

- Мы не одни - наконец-то выбрала момент в ее монологе я - с нами Вероничка и нас тоже куснули.

- "Куснули"?! - переспросила Альбиночка - вы представляете, какое мощное заклинание можно делать, вот так куснув сразу трех ведьм!

- Если он так запросто от нас отщипывает, значит, знает всех троих - сделала печальный вывод Вероничка - это кто-то из круга!

- Но это же темное умение - шепотом сообщила Альбиночка - на такое может пойти только совсем молодая и очень глупая ведьма.

- Или старая и умная - поправила я

- Что-то случилось? - бархатный бас Игоря застал меня врасплох, тут же вернув в реальность.

- Точно! – едва не прокричала мне в ухо Вероничка – Твой друг сердечный, он же из полиции! Попроси его помочь найти злодея, сами мы до полного исчезновения силы не управимся, а их этому учат!

***

Список ведьм, входящих в наш ведьминский круг, мы собрали из моего телефона. Игорь аккуратно выписал все необходимые данные в новую тетрадку, мы с Вероничкой и Альбиночкой ему даже адреса нашли. Не всех, правда, а лишь кого знали. Остальных предстояло искать по различным объявлениям, в которых они рекламировали свои услуги.

А еще через час все ведьмовское сообщество нашего края пришло в движение! Оно и понятно, тут любой двигаться начнет, когда от астрала не просто кусочек откусывают, но начинают грызть его словно голодный пес сахарную косточку. Пять укусов за вечер!

Игорь тщательно помечал тех, кто звонил. Кто звонил мне, кто звонил Вероничке и Альбиночке, отдельно тех, кто звонил всем троим. И отдельной графой ставил значки эмоций. Хотя, там и выбор был не велик, все боялись, и из всех эмоций был только страх, и только у троих к страху добавлялось любопытство.

Васька мониторил интернет. Игорь предположил, что такое количество потребленной магии не останется незамеченным. Вот Васька и следил за местными оккультными и астрологическими пабликами, за провидцами и предсказателями, но в первый день все было тихо и, если не считать астральных укусов, ничем другим злодей себя не обозначил.

А утро следующего дня началось с укуса.

---------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ---------

По традиции, продолжение рассказа уже есть на сайте автора: ВТОРАЯ ЧАСТЬ или можно прочитать историю целиком на сервисе БУСТИ

Приятного прочтения!

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях