Наибольшую активность в ПОС прикамцы проявляли по понедельникам. Реже всего писали по субботам.
Чаще всего к органам власти обращались жители Пермского муниципального округа. От них через ПОС поступило 35 обращений. Также часто обращались жители Кунгурского округа и города Березники: по 26 и 25 вопросов соответственно.
Жители региона чаще интересовались вопросами здравоохранения. В целом в медучреждения Пермского края их поступило 707. Также спрашивали про благоустройство территорий и уборку мусора (160 вопросов), автомобильные дороги (142 обращения) и содержание многоквартирных домов и коммунальные услуги (124 вопроса).
Напомним, платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме или задать вопрос специалистам:
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур;
- через сайт Госуслуг
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», инициированного президентом Владимиром Путиным.
Источник: https://www.permkrai.ru/