Служба в 639 Отдельном разведбате в/ч пп 04249 Сайн-Шанд.

Воспоминания Владимира С. осень 1981-1983гг.

И вот минут через 45ть после взлета из Иркутска самолет приземляется.

фото в свободном доступе.

Но приземлился не на этот что на картинке да и его скорее всего не было в то время.

Приземлились кругом степь и сопки мы из самолета ,а в самолет уже стоит очередь из дембелей. Некоторые кричат вешайтесь это я точно запомнил в ответ тоже что вы не вешались.

В некоторых случаях могу ошибаться но суть в целом правдива .Сколько были по времени не скажу но потом нас вывели в степь к сопкам где и начались типа торгов отбирали кому кого надо . Да забыл сказать что ЮГА нам совсем показались не Южные. Ветер и осень мы еще после Иркутской гостиницы не оклемались. Кто служил в Монголии знает какая там погода бывает. В общем в Улан-Баторе отобрали кого надо но долго мы побыли в степи ,загрузили в машины и привезли в какую то часть . Сводили в столовую и на отдых в спортзал благо теплый отопление работало .До утра был хорошо отогрелись спали на матах.

Утром после завтрака опять базар- вокзал теперь уже Ж/Д.

фото в свободном доступе.

и еще южнее .Нас везут а нам что лишь бы тепло и сыто было так и добрались до Чойра. Но мы то не знали что куда.

Так мы проехали примерно 200км южнее столицы Монголии но не стало теплее.

Привезли в часть не знаю в какую но слышал в мотострелковый полк только в какой их там было два. Кто служил там они знают .Сводили в столовую и опять спортзал только на этот раз холодный сразу это не поняли после ужина только ночью когда плясать начали от холода.

Не скажу сразу в этот вечер или на следующий день опять покупатели начали выбирать кого куда . Нас позвал офицер служить в разведбат сколько собралось в первый раз по моему человек 20-25. Вот так и решилось где мы будем служить. Опять вокзал и опять на ЮГ.

мое фото.

Еще примерно на 200км южнее столицы Монголии но теплее не стало еще ведь осень.

Нас встретили машина из части загрузили в кузов и повезли что куда но зачем мы знали .Служить.

Привезли к штабу построили проверили на наличии всех кто был. После сразу на ужин в столовую, было уже темно по времени не знаю но поезд по моему приходит под вечер. После ужина в казарму 3 роты определили на ночлег как заходишь в расположение от дневального на право и сразу на лево , по моему мы были первые прибывшие в этом призыве . Так и переночевали довольно спокойно в эту первую ночь в часть где нам придется служить 2 года.

Вот так коротенько с пересадками мы добирались до службы в свою часть. Но это я сейчас знаю и помню что, где, когда, а тогда ни чего не знали куда нас где мы только знали что Монголия. Вот так мы и доехали на ЮГА .

Утром подъем уборка в помещении и представление нам командира 3 роты в чьей казарме нас расположили и представили нам ком. отделения кто с нами будет день и ночь пока карантин. Помню один был с Украины другой с Иркутской обл.

Ребята с нашего разветбата может меня поправят или добавят что, кто что вспомнит. Всем здоровья.

Продолжение воспоминаний службы будет в следующей статье , кому понравилось подписываемся на канал.