Найти тему

Что я делала, когда мне было обидно, что покупали не у меня, а у других

Я молодая, красивая и с амбициозными планами на будущее. Но на дворе 90-е.

Торговля во всю — и в ней почти все. И учителя, и инженеры, и бухгалтера. И я, уже бывший программист, попавший под сокращение.

Стою на рынке со скромным ассортиментом. Иногда покупают, но чаще проходят пару палаток вперед.

«Давай, дальше пройдем, потом вернемся, если что» и берут у Лариски, которая все время добавляет товар, как у меня. Еще и цену ниже называет. Выживает конкурентов, так сказать.

А мне очень нужно было продавать!

Квартира съемная, маленькая дочь, родители далеко, муж объелся груш и что еще важно — другой работы не будет. Этих пяти фактов хватило с головой, чтобы придумать и искать выходы, как быстрее да половчее торговать.

И я придумала!

Вечером попросила дочь нарезать пару альбомных листов на небольшие прямоугольники.

-2

Пока она резала, разложила весь товар на полу. Тогда мы с сумками домой ходили и на рынок каждый день их таскали. Поэтому я выбирала «легкий» и «мелкий» — перчатки, бейсболки, ремни, колготки, необычные салфетки.

Сначала разложила на кучки по цене.

Затем взяла бумажные заготовки и написала на них совсем не ценники.

На следующий день мои покупатели увидели следующее:

Подарки зашли на «ура». Продала больше, чем ожидала. Ларискина жадность не позволила в этот раз меня скопировать. А прикольные надписи я меняла частенько, придумывала что-то новенькое.

Я тогда победила.

Но в душе не ведала, что писала офферы и уникальные торговые предложения.

Оффер был и остается королем продаж. Что нужно знать о его королевских привычках, чтобы оффер продавал, как Бог, в деталях рассказываю ТУТ.

Через 2 года у меня был свой бизнес — с офисом, штатом и огромной клиентской базой.

С тех пор прошло 30 лет, а в продажах я до сих пор.

  • Продавала сама.
  • Видела, как продают другие.
  • Понимаю, почему НЕ продают большинство.

Вот и рискнула завести канал и об этом рассказывать.
Может, и не самое лучшее время сейчас начинать.

Но молчать больше не хочу.

Хочу делиться и показывать самые острые моменты в продажах при продвижении в интернете. 30 лет — не шутка, с владельца бизнеса до владельца проекта.

Когда начинаешь бизнес на земле, проходишь все сам — кладовщик, менеджер, перевозчик, бухгалтер, переговорщик, упаковщик, продавец, консультант и еще по дороге +100 вариантов.

Онлайн проект ведет по такой же спирали — стратег, маркетолог, трафиколог, копирайтер, воронщик, сценарист, переговорщик, консультант, продажник, спикер, наставник, тренер и это не конец.

Так что есть, что рассказать.

Поддержите, если вы в теме. Подписывайтесь на мой канал Наташа про онлайн продажи, если вы уже продаете либо только собираетесь.

Интересно будет и тем, и другим.

#онлайн продажи #маркетинг #блог