Найти тему

История о том, как я заблудилась в лесу

заблудилась в лесу
заблудилась в лесу

Недавно друг спросил меня, был ли у меня такой случай, что я заблудилась в лесу. Как раз по радио обсуждали эту тему. Сейчас, с появлением гаджетов, карт и прочего, сложно представить, что такое может случиться.

Это было в Омске, точнее, в омской области, так как посреди города не растет лес, за ним надо ехать подальше) Обычно в омских лесах преобладают березки, они растут стройно и на порядочном расстоянии друг от друга. Думаю, у березок соблюдаются личные границы и нормы приличия. В таком лесу сложно потеряться и леса чередуются полянками.

Недавно друг спросил меня, был ли у меня такой случай, что я заблудилась в лесу. Как раз по радио обсуждали эту тему.-2

Однажды мы с отцом и его друзьями поехали по грибы. Заехали подальше от остальных охотников и разделились, дабы не воевать между собой за добычу.

Я тогда только недавно отделалась от трости и еще прихрамывала, мама бы меня одну не отпустила. Но тем не менее, я была счастлива отделаться от опеки и нянек и наконец-то почувствовать себя самостоятельным взрослым человеком.

Я прошла несколько березовых пролесков и вышла на поляну, через которую виднелся смешанный лес. Такие в наших краях редкость и так как в тех я ничего не нашла, кроме поганок, я решила, что в этом загадочном лесу будет всё.

Поле проходить было сложно: оно было всё в кочках и муравейниках. Я несколько раз запнулась и немного потянула ногу, было больно, но недолго. Вот как надо разминать косточки после долгой реанимации длинною в год.

В лесу оказалось много паутины и гнилых веток под ногами. Лес как будто нехоженый и разность деревьев сбивала с толку. Я смотрела под ноги, чтоб не упасть и то и дело останавливалась, думая, как идти дальше. Каждый раз вырисовывалась малозаметная тропа. Как будто лес меня сам вел.

Я нашла лисичку (первый раз в жизни), потом сыроежку (хоть что-то!), потом снова лисичку, но сухую. Так я поняла, что грибы тут есть, насобирала пол корзинки и позвонил отец. Сказал, что они с друзьями ничего не нашли и надо двигаться дальше.

Я сообщила о своей находке и отец сказал, что они будут ждать меня в машине, у меня есть пол часа. Однако грибы меня уже мало интересовали, а вот как выбраться из леса, вопрос посерьезнее. Я не помнила откуда пришла и где выход, повсюду были деревья, просвета нигде не видно.

Вдруг я услышала лай собаки где-то по правую сторону и пошла на него, стараясь не сворачивать, хотя невидимой тропы там уже не было. Как будто лес не хотел, чтобы я из него выходила. Завибрировал телефон, звонил папа, я взяла трубку и не слышала его, тишина. Смотрю, а значок сети зачеркнут...

Недавно друг спросил меня, был ли у меня такой случай, что я заблудилась в лесу. Как раз по радио обсуждали эту тему.-3

Тогда я стала стараться выбираться быстрее, чтобы отец не волновался. И меня там заждались наверное уже. Я выбралась из леса, осталось пройти лес с кочками и два или три березовых. Я рьяно поскакала по кочкам и переоценила свои силы. Запнулась так сильно, что упала и не смогла пошевельнуться от боли.

Телефон куда-то отлетел в сторону, корзинка тоже. Лежу и вспоминаю слова врача, когда еще лежала в палате: "Если можешь пошевелить пальцами ног, значит не всё еще потеряно". Я постаралась пошевелить, работает. Понемногу я расшевелила ноги и стала потихоньку вставать.

Собрала свои вещи и уже осторожнее пошла на выход. Чего я побежала, в самом деле, отец ведь без меня не уедет.

Я вышла к машине, папа осмотрел мою корзинку, позавидовал, что я что-то нашла и мы двинулись дальше.

Прошло больше десяти лет, а я до сих пор вспоминая тот лес, хочу в него вернуться. Не знаю, как объяснить, но он показался мне одиноким. Возможно, ему скучно без людей и он старается их оставить на подольше, подарить им свои дары (грибы) и не отпускает, пока гости не наберут полную корзинку щедрого хозяина.

На этом у меня всё, жду ваших историй в комментариях о блужданиях по лесу