Найти тему

Зачем ставить себе энергетическую защиту?

  Зачем ставить себе энергетическую защиту? Я часто бываю на разных мероприятия и спрашиваю у присутствующих: Вы поставили себе защиту, прежде чем прийти на это мероприятие? Ответ очевиден: Зачем?

Зачем ставить себе энергетическую защиту?

Я часто бываю на разных мероприятия и спрашиваю у присутствующих: Вы поставили себе защиту, прежде чем прийти на это мероприятие?

Ответ очевиден: Зачем? Здесь такие все приятные люди!

Я опять спрашиваю: А вы всех знаете? И чувствуете, что они вам желают?

Так вот мои дорогие, запомните:

Всегда ставьте себе энергетическую защиту, выходя из дома.!!

Зачем её ставить?

Защита, которая устанавливается на человека служит своего рода щитом, отражающим негативное воздействие.

Защиты устанавливаются, в основном, в целях нейтрализации посторонних негативных воздействий, включая энергетические и магические манипуляции. 

Для того, чтобы никакое стороннее воздействие никак не могло повлиять на ход событий, жизнь и судьбу человека в какой бы то ни было мере или в каком бы то ни было объёме. 

Отдельные виды защит могут выполнять определённые функции и задачи, но всё равно суть и смысл всех защит сводится к тому, чтобы сторонний человек никак не смог повлиять на жизнь человека, на которого направляется стороннее негативное воздействие.

В зависимости от тонко материального уровня, на котором ставится защита, она начинает действовать с момента её активации и продолжает своё действие до определённых возникающих событий.

Я очень много говорю, пишу о необходимости энергетической безопасности.

Каждый должен уметь делать простые энергетические чистки и ставить себе защиту.

Если вы до сих пор не знаете , как это делать, то можно прийти на консультацию или на обучение. 

Я вас научу необходимым приёмам и мы с вами их отработаем на практике .