Найти тему

История Монолитовца: Начало. #23

картинка взята из открытого источника
картинка взята из открытого источника

Внимание, в некоторых сценах может демонстрироваться курение табака и употребление алкоголя содержащих продуктов. Курить - не круто! Ну, а пить - не нужно! Нужно оставаться человеком!!!

Здравствуй друг! Представляю твоему вниманию рассказ из мира STALKER ...

Думаю, что искать что то ценное у остальных не стоит, Хакер забрал все что мог, как и забрал мой "АПС"...

Забрав узника и взвалив его на плечо, я пошел на "АТП" к Хмурому. Не стоит показываться с этим мужиком в деревне, так можно и стукача спугнуть...

Хмурый обустроился на втором этаже здания, где когда-то заседали бандиты. За одним исключение, дыру в стене они заделали. Оставив раненого, я направился в деревню. Рассвет уже не занимался, утреннее солнце светило вовсю. Да, потихому вернуться не получится. И я пошел через часового, что стоял в начале улицы. Своим появлением весьма удивил сталкера - ночью не уходил через посты, а утром нарисовался...

Жмых, Щавель, Волк и остальные сидели у костра и завтракали. Для общей идиллии не хватало лишь меня.

- Приветствую вас братья сталкеры! А тебя, Щавель я категорически рад видеть! Когда выдвигаемся? - Последнюю фразу я сказал гораздо громче, наблюдая за реакцией собравшихся.

- Привет, Мутный! - Щавель приветствовал меня в ответ. - Да хоть сейчас и выдвинемся!

Реакция стукача себя ждать не заставила. Один сталкер резко встал и направился в ближайшие кусты, сославшись на то, что ему приспичило отлить, но я в такие совпадения не верю. Я последовал за ним. Спрятавшись в кустах, сталкер достал свой КПК и начал набирать кому то сообщение. "ПБ" тихо хлопнул, словно человек чихнул и стукач забрызгав мозгами сухую траву отправился к своему начальнику. Думаю, что если загробная жизнь и существует, то Нафаня будет рад встретить своего подчиненного...

- Мутный?! Какого хрена ты творишь? - Накинулся на меня прибежавший Волк. - Ты на хрена его пристрелил?

- Ты знал его? - Я взял КПК покинувшего нас сталкера.

- Ну как знал?! Пришел с "Болот", представился, сказал, что устал от сырости, да тут и остался... А почему ты спрашиваешь?

- Стукач он Нафанькин... Меня пас...

- Чем докажешь?

- На, сам посмотри! - Я протянул Волку КПК бандита. На экране светилось не отправленное сообщение - "Мутный уходит, что дела..." дальше сообщение обрывалось, дописать его бандит не успел, так как отправился к Нафане с докладом лично.

- О чем шумите? - К нам присоединился Жмых. Волк молча протянул ему КПК бандита. - Так вот кто постукивал... И как же ты его вычислил?

- Нафаня по секрету рассказал...

- Я так понимаю, что в данный момент они встретились?

- Вы правильно понимаете... – Кивнул я наставнику.

- Я тебе уши надиру за твою самодеятельность!

- Победителей не судят! - С многозначительным видом произнес я.

- Так! Стоп! Какая самодеятельность? Какие победители? Что происходит? - Волк выпал из происходящего и не воспринимал информацию.

- Да, не происходит, а произошло то, что мой ученик завалил Нафаню и всю его кодлу... Кто ферму обживать будет?

- Я на обратном пути к Хмурому заходил, человечка одного ему оставил, да пригласил на заселение. Он туда "Чистых" обещал позвать... - Эти слова я произнес, направляясь к костру.

- Что за человек? - Спросил Волк присаживаясь на соседний ящик.

- Да хрен его знает. Он что-то мычал, но я не разобрал. Он у Нафани в клетке лежал, били они его и били сильно. Если так интересно, то сходи к Хмурому, да и узнай все сам...

- Почему опять один пошел? - Жмых отвесил мне подзатыльник.

- Одному сподручнее было... Так более убедительно выглядело, что я заблудился и пришел на огонек... Ладно, вы пока тут сидите, я до Сидора прогуляюсь...

Сидор очень обрадовался новому переводу. А когда узнал от куда у меня деньги, то запричитал слова благодарности и выдал мне пистолет пулемет "Кипарис". Отличное замещение для моего "АПС". И что не могло не радовать, калибр "Кипариса" был широко распространен в ЧЗО. Патроны от "Стечкина" и кобуру-приклад, я отдал Сидору как плату за проценты по переводу. Получив соответствующую бумажку о передаче денег и убедившись, что прошлый платеж поступил, я вернулся к костру.

Жмых, Волк и Щавель сидели в сторонке и тихо разговаривали. Я направился к ним. С новичками мне делать было нечего.

- О чем шепчетесь?

- Да вот думаем уши тебе надрать или ремнем отходить... - Жмых выпустил облако сизого дыма и уставился на меня.

- А что я такого сделал то? Отморозков перебил, одни пацанов угробили, другие хотели за мою голову награду получить... Как мне нужно было поступить?

- Не горячись! Поступил ты правильно, новичкам теперь жить легче станет, да и грабить их ни кто не будет, во всяком случае на "Кордоне"... - Жмых затянулся и выпустив носом дым, продолжил. - Только меня в первую очередь волнует тот момент, что за тебя награду давали...

- Так я сегодня уйду, а там глядишь и забудется все...

- Срок помнишь?

- Конечно! Только давай сделаем плюс два! - Я улыбнулся наставнику.

- Хорошо! А мы пока понаблюдаем, что будет дальше... Вещи Палычу оставь, он все сделает как надо!

- Хорошо! Ну, я не прощаюсь!

- Легкой дороги! - Хором сказали Жмых и Волк.

Оставив свое снаряжение, как и было сказано у военсталов я и Щавель направились за периметр на большую землю...

Расставаясь с проводником на вокзале, получил от него билеты на поезд до моего города. Обговорив дату следующей нашей встречи, мы пожали руки на прощание. И только сейчас я осознал, что ходового наминала у меня нет...

- Щавель! - Я окликнул проводника. - А у тебя случайно нет местной валюты? А то я совсем без денег...

- Вот, все, что есть наличкой... - Проводник протянул мне три купюры оранжевого цвета. - С тебя три сотни деревянных!

Поменяв ходовой наминал на не ходовой, Щавель еще раз пожал мне руку и удалился оставив меня одного на перроне. Вокруг сновали люди, носильщики таскали багаж за пасажирами, да и люди из нижних социальных слоев без цельно шастали по перрону выпрашивая милостыню на тушение внутреннего пожара...

До моего поезда оставалось чуть меньше часа. Стоять на перроне я не имел ни малейшего желания, толпа людей мена угнетала. Идти в зал ожидая, тоже не хотелось, перспектива сидеть в душном не проветриваемом помещении не восхищала. Пока я размышлял, чем себя занять до меня донесся запах уличного фастфуда. И я моментально ощутил приступ голода.

Повинуясь примитивным инстинктам, я направился в лавку со смачным названием "Царское Мясо". Чебуреки, беляши, гамбургеры и сосиски в тесте меня не интересовали, объектом моего вожделения была шаурма.

Протянув деньги девушке продавцу, я стал наблюдать за процессом приготовления моего блюда. Девушка быстро и сноровисто нарезала мясо, залила мясо соусом, отвесила лук и дольки помидора, положила все на лаваш. Затем легла марковка по корейски, несколько долек свежего огурца и капуста. Затем девушка все сноровисто свернула, подогрела лаваш с обоих сторон и протянула мне.

После первого укуса я почувствовал приятный кисло-сладкий вкус соуса. Вкусно, мать твою... Да и если бы тут был Татарин, то он бы мне пожелал "Приятного пищевого отравления". Он не признавал быструю еду. Помню, как то мы с ним заказали пиццу, так он бедолага, сутки с животом потом маялся, а я себя чувствовал превосходно...

... До дома добрался без приключений. Накупив в магазине игрушек и вкусняшек для детей, открыл подъезд и поднялся на свой этаж. В подъезде моего дома стояла гробовая тишина. За все время с момента покупки квартиры в этом доме я видел только одного соседа и то того, что живет за стенкой, после того, как я попросил его не работать перфоратором, так как уложил спать детей...

Тихо вставил ключ в замочную скважину и начал проворачивать. Замок тихо щелкнув впуская хозяина квартиры в её недра. Как бы я не старался войти тихо, у меня ни чего не получилось. Открыв дверь я даже не успел переступить порог собственной квартиры, как был сбит с ног своими детьми. Все трое повисли у меня на шее. Чувство радости захлестнуло меня с головой.

Выдержав десяти минутную атаку, я вырвался из ослабшей хватки своих детей переключившись на жену. Дети схватив подарки убежали в детскую. Из детской слышался радостные возгласы, смех и шуршание упаковок. Обняв жену, слился с ней в страстном поцелуе.

- Что не предупредил то? Я бы, что нибудь вкусное приготовила... - Вырвалась из моих объятий супруга.

- Поверь дорогая, после тушеночной диеты, мне все будет вкусно...

- Мой руки, и давай за стол. Я вчера борщ готовила, будешь?

- Накрывай на стол! Я забыл как выглядит нормальная еда, а про супы вообще молчу...

Пока жена хлопотала на кухне я проверил состояние счета, куда переводил деньги. На счету лежало чуть меньше двух с половиной лимончиков...

- Ты, что деньги, не снимала с карты?

- Да что-то не довелось... Мы тратили, что оставалось, да и расчет мне пришел... А, что там деньги есть?

- Есть не много... - Я сел за стол и взялся за столовые приборы.

- Сколько? - Супруга смотрела на меня с легким недоумением. Ставя на стол порезанное соленое сало и дарницкий хлеб.

- Завтра сходишь, ипотеку погасишь...

- Всю? - Жена не поверила услышанному.

- Хочешь всю, а хочешь половину... - Я приступил к трапезе.

- Сколько на карте? - Жена смотрела на меня испуганным взглядом.

- Два ф пововиной... - С набитым ртом ответил я. - Давай все расспросы потом, я поесть нормально хочу... И думаю тебя пригласить в ресторан, пойдешь со мной на свидание?

- Мне нужно подумать! - Засмеялась супруга. Её смех был звонким и селящим веселье в твою душу.

Дальнейшую трапезу мы провели молча. Я отъедался, а жена смотрела на меня с любовью и улыбалась.

После трапезы я отправился в ванную комнату для приведения себя в божеский вид. Выйдя, присел на диван, да и не заметил как заснул. Супруга разбудила меня уже вечером. Развеев сон поцелуем, жена стола принаряжаться у зеркала.

- Ты куда собралась?

- Ты же сам меня на свидание пригласил, или переобулся уже?

- Нет, не переобулся! - Встав с дивана, я отправился собираться.

Позже выяснилось, что моя одежда мне стала великовата размера на три. Тушеночная диета дала свои плоды... Напольные весы говорили, что я похудел на тринадцать килограмм. Мой вес упал со ста пяти до девяносто двух. Идеальный вес для моего роста…

Если тебе понравилось, то жми палец вверх, подписывайся и жди продолжения!