Найти в Дзене
AUTO REVIEW

Чем Toyota Supra mk4 лучше многих авто?

Всем привет. Вам наверное интересно почему в заголовке написано что какая то SUPRA будет лучше многих авто, щас все выясним.

Многие слышали где либо о легенде четвёртого поколения супры, ведь машина действительно получилась хорошей и сбалансированной. Для любителей тюнинга того времени эта была самая лучшая машина, так как у ней был огромный запас ресурса, но любили машину не за внешний вид или за корпус, любили за двигатель ( 2jz) он был идеален для дешёвого тюнинга, ведь на стандартной поршневой можно добиться около 700 л.с.

Четвёртое поколение Supra использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель lexsus SC300/400). На него устанавливались двигатели 2jz (атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы) Изначально стоял на Toyota Aristo или он же Lexus GS. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л. с.

На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны как для гидромеханического автомата тех лет. Механические коробки устанавливают 5- (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно) или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag). На Toyota Supra используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и многорычажная со стабилизатором сзади.

Однако не все были в восторге от Supra. Motorsport протестировал машину в конце 1993 года и констатировал, что она была отнюдь не проворной на извилистых дорогах. Обозреватели жаловались, что трэкшн-контроль сдерживал автомобиль, делая его «неестественным» и порывистым. Им не понравилась Supra в том числе и потому, что у нее были абсолютно ненужные опции типа кондиционера и круиз-контроля. Да, британцы – требовательные нация.

«Вы можете приклеить правую ногу к полу, но увеличения оборотов и скорости не ощутите. Более того, в самых экстремальных случаях вы почувствуете подключение тормозов». Похоже, что трэкшн-контроль в начале 90-х работал действительно странно.

-2

И так подведем итоги.

Супра однозначно не лучшая машина в современном мире, но на момент производства она была идеальным полу спортивном транспортом за не большие деньги. Новое поколение супр мк5 совершенно уже не то, ведь они оснащены двигателями от БМВ, и уже нет того запаса ресурсов на стоке.

Напишите в комментариях о какой машине мне написать в следующей статье