Найти тему
149 подписчиков

ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНА ЕДА 🙏

приюту Нужна ваша помощь, 🆘

это ежедневные траты на еду 🙈 , с учетом того, что Я ОДНА его финансирую 🙇‍♀️ Я обычная девушка с Краснодара, которая по зову своего доброго сердца , уже не первый год помогает уличным котикам

я хочу им помогать, но одной мне не справится … 🙍‍♀️😓

И это сумма только на еду .. а ещё ж переодически идёт закуп наполнителя, пелёнок, лекарст, не говоря уже про лечение в ветеринарных клиниках ..🙈

_____________________

Благодарна каждому 🙏

Юлия ( сбер ) 2202 2062 0593 2549

(пометка «еда») ❤️

приюту Нужна ваша помощь, 🆘  это ежедневные траты на еду 🙈 , с учетом того, что Я ОДНА его финансирую 🙇‍♀️  Я обычная девушка с Краснодара, которая по зову своего доброго сердца , уже не первый год

приюту Нужна ваша помощь, 🆘  это ежедневные траты на еду 🙈 , с учетом того, что Я ОДНА его финансирую 🙇‍♀️  Я обычная девушка с Краснодара, которая по зову своего доброго сердца , уже не первый год-2