Осень жизни прекрасна!

Город наступает. Между ним и нашим поселком - только река!
Город наступает. Между ним и нашим поселком - только река!

Не зря осень считается самым красивым, самым вдохновляющим временем года. Она действительно всегда потрясающе прекрасна! И всегда будто по новому.

Собственно и осень человеческой жизни тоже может быть самым лучшим временем в судьбе. У меня лично это действительно так и случилось. Я впервые в жизни почувствовала себя свободным человеком: не надо никому подчиняться, никаким начальникам, не надо каждый день ходить на работу, где часто приходилось выполнять то, что делать не хотелось. Гормоны, наконец успокоились: сколько дров в жизни я наломал из за их буйства - страшно вспомнить. А сейчас будто пелена с глаз упала и думаешь, вот зачем надо было?

И живу я теперь, как давно мечтала - в своем доме, окружённом садом, за городом, на берегу реки ...

Появились и какие то плоды долгих жизненных усилий. А сколько новых ярких красок приоткрыла свободная жизнь! Сколько удовольствий, наслаждений, радости!

Сегодня моя жизнь также ярко пылает и светится, как осенний лес - такой нарядный, разноцветный и радостный. Радует меня мой сад и моя внучка. Радует и возможность, наконец, свободно заниматься творчеством, самым разнообразным. К чему всю жизнь стремилась.

Словом, осень жизни моей прекрасна!

Анютины глазки
Анютины глазки
Лодка на реке
Лодка на реке
Красные фонарики. Не знаю, как называются эти цветы...
Красные фонарики. Не знаю, как называются эти цветы...
Ковыль
Ковыль
Вход в мою пещеру
Вход в мою пещеру
Покрасила, наконец, фасад своего дома. С риском для жизни...
Покрасила, наконец, фасад своего дома. С риском для жизни...
Очиток пурпурный буйно цветет
Очиток пурпурный буйно цветет
Поселок наш стоит в лесу...
Поселок наш стоит в лесу...
Золото осени...
Золото осени...
Прогулка по лесу
Прогулка по лесу
Девичий виноград на яблоне
Девичий виноград на яблоне
Осенние георгины
Осенние георгины
Оранжевые солнышки
Оранжевые солнышки
Сентябрьский одуванчик расцвел...
Сентябрьский одуванчик расцвел...
Мой рюкзак даже меня иногда пугает...
Мой рюкзак даже меня иногда пугает...
Окно в серебряный мир...
Окно в серебряный мир...
Картина маслом
Картина маслом
Высотка на берегу. Еще в прошлом году ее не было...
Высотка на берегу. Еще в прошлом году ее не было...

А как может быть иначе, если каждый день видишь и созерцаешь такую красоту вокруг? Душа раскрывается ей навстречу и рождаются стихи...

Например такие...

Осень жизни моей

Обнажается суть, словно нож вынимаешь из ножен,

отрезая все лишнее и наносное...

Острый солнечный день настает,

раскрывается веер лоскутный

разноцветных, погибших, засушенных листьев...

За окном моим - сад.

Он трепещет от птиц, как живой:

ветви дышат освобожденно от взлетающих в воздух перьев...

Я и птицы: здесь никто никого не предаст, не обманет!

И сентябрьский цветет одуванчик,

средь зеленой травы, доживающей позднее время...

Колокольчик церковный звенит, призывая  на мессу меня.

Мессу памяти жизни моей - безрассудно-прекрасной...

Осень, словно стекло, что разбилось на мелкие части,

и засыпало землю осколками битого солнца...

В осень жизни моей обнажается суть,

словно нож вынимаешь из ножен...

Отсекая все лишнее, осыпая желанья мои,

словно листья сухие с уснувших предзимних деревьев...

Я застыла пчелой в янтаре этих слов на века!

Спи, усни, моя осень: ты со мною теперь навсегда

в сладкой патоке яблок китайской ранетки варенья,

в драгоценных словах, драгоценного стихотворенья!

С вами была автор Светлана Гафурова, такая, как есть, без макияжа и без фотошопа!

Автор.
Автор.