Найти тему
7,3K подписчиков

Техника вязания кондо Очень необычно и креативно

3,6K прочитали

Познакомилась я с техникой вязания спицами под названием кондо прошлой весной. И вот с тех пор меня не покидает мечта связать себе шикарный,креативный и модный джемпер.

Привет! Я Галина. Сегодня познакомлю вас с эффектной и простой в исполнении но очень модной и креативной техникой.

Итак,что же такое техника кондо? Для начала давайте посмотрим как выглядит изделие связанное в этой технике.

Просто и со вкусом! Не так ли?

Для того чтобы связать такую красоту нужно,всего лишь, взять спицы разного размера. Один ряд провязывать толстой спицей а второй тонкой. Причём чем больше разбег между номерами, тем красивее и фактурней получается полотно.

Но и это ещё не всё. Можно взять не только разные спицы но и разную пряжу.Как по фактуре так и по цвету.

Познакомилась я с техникой вязания спицами под названием кондо прошлой весной. И вот  с тех пор меня не покидает мечта связать себе шикарный,креативный и модный джемпер. Привет! Я Галина.-3

Некоторые вязальщицы уже придумали для этой техники народное название "Соты 21 века" Как по мне,на соты это не больно то похоже но звучит красиво.

Пробовали вязать в такой технике?