Найти тему
26 подписчиков

Гель для душа, который покорил мое сердце

La Creme - нежная, очень красивая линейка уходовых средств от Фаберлик. Я уже давно пользовалась их кремом для тела, решила, что пора взять что-то ещё и выбор пал на гель для душа.

Меня покорило название аромата - молочный протеин, для меня довольно многообещающее, я люблю молочные ароматы.

La Creme - нежная, очень красивая линейка уходовых средств от Фаберлик. Я уже давно пользовалась их кремом для тела, решила, что пора взять что-то ещё и выбор пал на гель для душа.

С этим гелем я не прогадала, он действительно очень ароматный, лёгкий и молочный. Состав у геля тоже хороший, на фоне других подобных продуктов, можно даже сказать что чистый.

La Creme - нежная, очень красивая линейка уходовых средств от Фаберлик. Я уже давно пользовалась их кремом для тела, решила, что пора взять что-то ещё и выбор пал на гель для душа.-2

Текстура у геля кремообразная, цвет - молочный, аромат - приятный, очень лёгкий, ненавязчивый, но при этом он хорошо держится на коже, ощущается спустя продолжительное время. Гель очень хорошо пениться, прекрасно очищает кожу, при этом не стягивает и не сушит ее.

La Creme - нежная, очень красивая линейка уходовых средств от Фаберлик. Я уже давно пользовалась их кремом для тела, решила, что пора взять что-то ещё и выбор пал на гель для душа.-3

Для меня этот гель оказался настоящей находкой, продуктом, который я куплю ещё раз.