Найти тему
208,2K подписчиков

Самый мощный (и опасный для клиента) инструмент продаж в руках бренда

1,5K прочитали

Пожалуй это просто супероружие в руках брендов. Когда компания создает вокруг себя преданное комьюнити, фактически фанатскую секту. Как мы знаем, в самой краней степени может доходить то того, что в сплоченных группа интересы самой группы может стоять выше интересов личности. Именно о таких сообществах мечтают компании.

Пожалуй это просто супероружие в руках брендов. Когда компания создает вокруг себя преданное комьюнити, фактически фанатскую секту.

Каждый попавший в него клиент становится мега лояльным не только к бренду, но и ко всем другим вступившим в это объединение. А компания в этой иерархии занимает место флага, под которым все и собираются. Входной билет – покупка какого-то брендового товара.

Пожалуй это просто супероружие в руках брендов. Когда компания создает вокруг себя преданное комьюнити, фактически фанатскую секту.-2

Зачастую на горизонте быстро намечается общий враг, который еще сильнее скрепляет сообщество. У БМВ - это Мерседес, у Найк - это Адидас, у Андройда - это айфон. В реалиях противостояния, любая атака на ваш любимы бренд воспринимается персональным выпадом в вашу сторону или в сторону ваших соратников.

В пылу эмоций полезно помнить, что все компании работают для зарабатывания денег. Доход – это конечный смысл любого бизнеса. Вам может очень нравиться какой-то товар, но не стоит становиться его фанатиком.

Пожалуй это просто супероружие в руках брендов. Когда компания создает вокруг себя преданное комьюнити, фактически фанатскую секту.-3

А кто еще создает сообщества и объединяет вокруг себя людей? Знаменитости. И тут есть очень забавный момент. Практически всем этим людям, чтоб сохранять большую фанатскую базу, приходится жить с раздвоением личности.

Пожалуй это просто супероружие в руках брендов. Когда компания создает вокруг себя преданное комьюнити, фактически фанатскую секту.-4

Потому что в настоящей жизни они являются мульти миллионерами, живут в огромных особняках, ездят на запредельно дорогих автомобилях, но вся их фанатская база состоит из совершенно других людей, которые даже близко ничего из этого позволить себе не могут.

Но чтоб тебе продолжали доверять ты обязан быть для них своим в доску. По этому селебрити со всей силы пытаются доказать, что они обычные. Что они такие же простые, как раньше. Мол, мы с вами все еще в одном племени.

Пожалуй это просто супероружие в руках брендов. Когда компания создает вокруг себя преданное комьюнити, фактически фанатскую секту.-5

На самом же деле они живут совсем в другом мире с совершенно иными интересами. Обедают строго в ресторанах, ездят с водителем, они даже в магазине не ходят, одежду им покупают специально обученные люди.

Но при этом зачастую публично им приходится находится в образе простака, чтоб не потерять связь с публикой. Это настоящая и очень мощная манипуляция. Круговорот обмана, в котором сама звезда от жизни в двух образах страдает и устает не меньше.

Пожалуй это просто супероружие в руках брендов. Когда компания создает вокруг себя преданное комьюнити, фактически фанатскую секту.-6

Кстати, понимая этот момент можно определять селебрити, которые поглупее и со всей силы пытаются набивать цену и демонстрировать лакшери жизнь, а вот более прошаренные наоборот – прикидываются максимально свойскими. Это такой любопытный момент выбора стратегии, о котором мало кто задумывается.

Если внимательно приглядываться, то мы вообще живем в мире бесконечных манипуляций. Каждый день кто-то манипулирует нами и мы делаем это в ответ. Правда в том, что часто нам это нравится. Мы даже готовы платить деньги и тратить время, чтоб кто-то нас обманул. Если бы люди не хотели чтоб ими манипулировали, то никогда бы не смотрели фильмы, сериалы и не читали книги.