Найти тему
28,1K подписчиков

Я не прощу никогда! Как брошенная женщина изводила бывшего мужа и его новую жену

1,2K прочитали

 - Я же ему всё отдала... Всю себя, до последней капельки. Я же стала частью его, а он просто взял и заменил меня на другую! Растоптал мою душу! Это как? Лора хотела заплакать. Очень хотела.

- Я же ему всё отдала... Всю себя, до последней капельки. Я же стала частью его, а он просто взял и заменил меня на другую! Растоптал мою душу! Это как?

Лора хотела заплакать. Очень хотела. Но глаза лишь горели лихорадочным огнём и никак не помогали ей столь желанными и спасительными слезами.

- Они что думают, со мной так можно? Ошибаются! Горько ошибаются!

- Лорик, успокойся, отпусти. Не унижайся, прошу тебя! Где твоя гордость? Вспомни, какая ты была! Я всегда пример с тебя брала. А теперь что? Он же бросил тебя, бросил! Он предатель, забудь ты уже его. Пусть живут, как хотят. Ну... Столько времени прошло.

Тане было жаль свою подругу. Она переживала сложный период жизни, и ей очень хотелось помочь, поддержать, просто побыть рядом.

- Как забыть, Танечка? Это всё равно что часть себя, часть своей души взять и убить?

Я ведь любила его так, как в песнях поётся. Я летала рядом с ним, понимаешь? А он сломал мои крылья. Грубо и жестоко.

Ох, как больно, Таня... Он ведь был мой первый и единственный мужчина. Как я могу забыть, о чём ты?

- Ну это же безумие, Лорка! Ведь ты так или в психушку или в тюрьму попадёшь. Кончай, хватит блажить.

- Ну нет, подружка! Я только вступаю на тропу войны. Их ждёт ещё много интересного впереди. Простить, забыть, отпустить - это всё слова. Успокоюсь я только тогда, когда их жизнь окончательно превратится в ад. Как и моя...

Когда Виктор сказал ей, что полюбил другую и уходит к ней, Лора сначала просто не поверила. Не может быть! Это неправда!

Потом она плакала и умоляла мужа не бросать её. Глупо и жалко цеплялась за него, устроила истерику - вспоминать стыдно... Неужели это была она? Так себя вести...

Потом несколько дней Лора была как замороженная. Она не ела, не спала, не ходила на работу. Жизнь как будто остановилась в ней. Сознанию нужно было время принять измену. Предательство любимого. Сжиться с этой реальностью, научиться существовать в ней.

Сначала она писала Виктору смс-ки, в которых унижала его и в красках расписывала, какой он негодяй. Потом о том, что любит его и жизнь для неё закончилась. Муж не реагировал.

После Лора узнала номер его новой, это сейчас нетрудно. И стала оскорблять её и даже пугать.

Боже, что она только ей не писала! И что она страшная и жирная, что Виктор попользуется ей и бросит, вернётся назад. Что Лора найдёт людей, которые её изуродуют, изнасилуют и даже убьют...

Новая жена на сообщения тоже не реагировала, лишь заблокировала номер. Тогда Лора использовала другой способ - в её обиженное сознание пришла оригинальная мысль.

Лора каждый день писала гадости своей сопернице, посылая по рублю через онлайн-приложение известного банка. Отправит рубль и сообщение к нему. Лора знала, что теперь-то эта гадюка точно читает её послания.

Но обиженная душа требовала большего. Она стала шпионить за бывшим мужем и его женой. Пряталась за кустами, за зданиями возле их дома. Лора вычислила, в какой машине ездит новая избранница. И однажды поздно вечером, вооружившись баллончиками с краской, разрисовала и исписала бранными словами новенький автомобиль женщины.

Дальше - больше! Её несло. Лора не могла остановиться в своей мести. Именно в этом сейчас заключался смысл её жизни. Смысл, который она недавно было совсем утратила.

Она позвонила руководству бывшего мужа и рассказала, что он её бросил. Жестоко обошёлся с близким человеком, с верной и любящей женой. Что такой человек и на работе может предать, подвести фирму в самый ответственный момент.

А затем позвонила в элитную музыкальную школу, где преподавала новая пассия. Лора в красках расписала директрисе, что их преподаватель ведёт аморальный образ жизни. Уводит мужей у порядочных женщин. Как такому педагогу можно доверять детей? А если об этом узнают родители детей? А ведь за детьми частенько приезжают их респектабельные папы!

Потом обиженный мозг подсказал ещё более изощрённый способ мести. Лора зарегистрировалась на сайте знакомств от имени бывшего мужа и его новой жены. Оставила там их фото и номера телефонов. С досадой думала лишь о том, что не видит воочию, как работает этот метод. Но не сомневалась, что он работает!

И вот сейчас, сидя на кухне со своей подругой, Лора в который раз описывала ей все свои "подвиги". Таня лишь головой качала. Лору нужно остановить, но как? Ведь подруга гибнет у неё на глазах. Она уже не знала, что предпринять.

- Лорка, всё, хватит! Ты уже достаточно отмстила. Можно целый роман о твоих проделках написать. Скажи ещё спасибо, что ты в полицию не угодила и на тебя не завели дело по некоторым твоим выходкам. А там было за что, поверь мне!

Ничего ты не добилась, пора это признать. Тебе осталось только киллера нанять и сесть в тюрьму на всю оставшуюся жизнь. Но это же не выход! У тебя вся жизнь ещё впереди. Молодая, здоровая, красивая - что тебе ещё нужно? Живи! Сделай шаг в новый этап, в другую реальность. Нет, ну правда... Я же тебе только добра желаю...

Лора лишь грустно молчала. Таня ничего не понимает. Как она может понять? Её же не предавали. Не вытирали грязные ноги об её распластанную душу... Она не знает, как это больно!

Но вскоре произошло событие, которое что-то перевернуло в сознании Лоры, и она отступилась. Просто поняла, что смысла в мести больше нет.

Однажды вечером раздался звонок в дверь. На пороге стояла Эмма Валентиновна, бывшая свекровь, мама Виктора.

- Можно мне войти, Лора? Я ненадолго.

Лора молча впустила женщину. В душе пылал огонь. Всё всколыхнулось вновь. Боль, обида, отчаяние. Зачем она здесь? Посмеяться пришла?

- Лора, ты знаешь, как я к тебе относилась. Ты мне очень нравилась. Я и сейчас испытываю к тебе добрые чувства. Позволь мне на правах взрослого и мудрого человека дать тебе совет. Просто помочь, я же вижу, как ты страдаешь, девочка. Ну, ну, не плачь, не надо...

Виктор тебя любил. Так было. Но он встретил другую, и так бывает. Значит, любовь к тебе была лишь увлечением, зовом природы, юношеской привязанностью. Так тоже случается. К сожалению.

Выбор, который он сделал сейчас, более осознанный. Меня он не спросил. Как по мне, так лучше тебя и нету, Лорочка. Да, да, девочка, ты мне очень нравишься.

Но я тебя хочу попросить. Не мсти ему, милая, не унижайся. Не надо. Останься в его памяти светлым образом, мечтой из молодости. Он к тебе всё равно не вернётся. Прими это. Назад дороги нет. Ребёнок у них скоро будет. Вот что я хотела тебе сказать.

И ты, Лора, постарайся начать новую жизнь. Живи, жизнь так скоротечна! Поверь мне, старому человеку. Просто живи и радуйся каждому новому дню.

Эмма Валентиновна обняла Лору и ушла. А в воздухе остался лишь аромат её духов. И вот этот аромат и подарил Лоре новое ощущение. Другое восприятие реальности.

Хватит уже! Сколько можно, на самом-то деле. Всё, начинаю новую жизнь. И всё у меня ещё будет. И муж, и дети, и счастье, - так думала Лора после ухода бывшей свекрови. Господи, до чего я дошла! Чуть не разрушила свою жизнь, но ничего не добилась! Ничего! У бывшего всё хорошо, они вместе, любят друг друга и ждут ребёнка.

Пусть это будет уроком для меня. Жестоким и трудным. Но только такие уроки чему-то учат и остаются в памяти на всю оставшуюся жизнь.

Отпускайте любимых, если любви больше нет. Это мудро.

Понравилась история?

Автору будет приятно, если вы поставите👍 Спасибо!!!

Пишите комментарии. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новое.