Найти тему

Стеклянная Банка, Бутылка и Стакан превратила в отличный и нужный набор для дома.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰

Взяла баночку от детского питания.🤗

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-2

Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки. И обклеила крышку. Так же приклеила джутовую верёвку чуть ниже резьбы.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-3

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-4

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-5

Вот такая боночка получилась. 🤗

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-6

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-7

Далее взяла стеклянный стакан. И немного шпажек. и так же джутовая нить.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-8

Обклеиваю джутом в верху и внизу.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-9

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-10

Далее приклеиваю шпажки по кругу. Как на фото 🤗👇

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-11

По кругу обклеиваю джутовой косичкой, чтобы скрыть острые шпажки. Вот что получилось.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-12

Далее беру бутылку и так же джутовую нить.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-13

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-14

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-15

Вот что получается.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-16

Теперь беру кусочек пробковой салфетки, приклеиваю по верху бутылки.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-17

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-18

Так же решила по кругу приклеить джутовую косичку.

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-19

Вот такая вот бутылочка получилась 🤗

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-20

Вот что я сделала из ненужных бутылок и банок. 🤗Как вам такие идеи

Спасибо, что зашли ко мне. 🤗Спасибо, что уделили время. Подписывайтесь на канал.🤗👍🔥

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-21

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться, что я сделала из стеклянной банки, бутылки и стакана. 🥰 Взяла баночку от детского питания.🤗  Взяла пробковую салфетку. Приклеила на середину баночки.-22