Про страхи. Часть III

   И так... дежавю в реальной жизни с моим приобретённым страхом провалиться в люк, случилось несколько ...дцать лет спустя. Я шла с детьми в парк гулять, под ногами была "снежно-грязевая каша".

И так... дежавю в реальной жизни с моим приобретённым страхом провалиться в люк, случилось несколько ...дцать лет спустя. Я шла с детьми в парк гулять, под ногами была "снежно-грязевая каша". Наступил тот сезонный момент, когда зиме на пятки наступала уже весна...Впереди... стояло несколько дискутирующих людей, собравшихся в круг и смотрящих наземь. А там... где-то под землёй, слышался глухой плач ребёнка😱! Всё закончилось хорошо! Люк оказался внутри с коммуникациями, то есть был сухим и неглубоким. Ребёнка вытащили! (поломал ногу, бедняжка, - ничего, это поправимо!) Что, касается, меня... В моей умиротворённой картине мира в тот момент всё переворачивалось... От внутреннего вопроса: "Чем конкретно я могу помочь в данной ситуации? - До оценки происходящей ситуации и принятия для себя решения: "В общем-то, конкретно я, в данный момент, - бесполезна, и люди занимаются уже разрешением ситуации вплотную." - Казалось, что прошла вечность. При этом проходящие мимо люди, не замечали происходящего! Страх был сейчас лишь только мой, и я столкнулась с ним "лицом к лицу" одна! Внешне я была спокойна, но мои дети заподозрили что-то неладное, они искренне недоумевали, почему их мать, уже второй час подряд, "нарезает" круги около входа в парк и не ведёт их гулять дальше... А мне лишь было важно для себя в тот момент убедиться, что всё будет хорошо! Я мысленно отправляла это свое желание во Вселенную! Ждала и верила...

 С тех пор, я открыла для себя ещё один метод избавления от приобретённых страхов, - "метод проработки". Ты каждый раз, как бы на уровне подсознания, возвращаешься в ту ситуацию и чувствуешь свои ощущения. Постепенно, маленькими шажками, до момента, когда становится совсем невыносимо, затем, возвращаешься в настоящую себя. И так несколько подходов, пока организм не перестанет реагировать на это болью. Получается "эффект прививки". В момент укола - больно, затем - расслабление, наконец - иммунитет выработан, организм не реагирует уже на подобное возмущение!

 Желаю умения вырабатывать собственный иммунитет к страхам самым благоприятным для себя и окружающих способом!

P.S. Мысли-мои, рисунок-дочери