Без электричества и интернета на Санторини

Примерно в полночь всё вырубилось, а в час ночи электричество включилось, но с утра опять стало пропадать и интернет постоянно отключался. Нет, реально, ничего не бывает постоянного - остров словно говорит: отдохнули и будя! Давайте, езжайте домой. Лучше уже не станет!

Завтрак на Санторини

Но завтрак нам удается приготовить как положено: муж сбегал за кофе и плюшкой, я сделала омлет, всё нормально. Правда, посуду мыть мне пришлось водой комнатной температуры и принимать душ тоже такой же.

Отель Монолития, личный бассейн,  Санторини
Отель Монолития, личный бассейн, Санторини

Горячая вода пропала, как и вай-фай.

Смотрите видео

Сегодня у мужа работа с 14 до 19 по телефону, поэтому на море мы идем до обеда.

Примерно в полночь всё вырубилось, а в час ночи электричество включилось, но с утра опять стало пропадать и интернет постоянно отключался.-3

Бесконечно пустынные пляжи Монолитии. Санторини

Примерно в полночь всё вырубилось, а в час ночи электричество включилось, но с утра опять стало пропадать и интернет постоянно отключался.-5

Тут уже всё привычно: черный песок, солнце, тёплая вода. Единственное изменение - опять начинает крутить ветер, который в предыдущие дни пропадал.

Смотрите видео

Но это не критично, муж плавает, качаясь на волнах, я гуляю вдоль берега, принимаю морские воздушные ванны, потом мы вместе едим персики.

Примерно в полночь всё вырубилось, а в час ночи электричество включилось, но с утра опять стало пропадать и интернет постоянно отключался.-6

В принципе, уже рассказывать нечего, отдых превращается в обыденность, еще несколько таких дней и мы не сможем вспомнить что в какой день было.

Примерно в полночь всё вырубилось, а в час ночи электричество включилось, но с утра опять стало пропадать и интернет постоянно отключался.-7

Сегодняшний день отмечен только одним событием, которое его выделяет - отключением электричества и интернета.

Цветущая бугенвилле́я, растение, привезенное в Европу и Африку из Южной Америки.

После обеда начинает накрапывать дождик, точнее, он пытается срываться, но у него не получается - ветер, невероятно сильный ветер его сдувает. Отсутствие электричества меня не сильно пугает, у меня есть пауэрбанк, от него я могу зарядить телефон и там есть фонарик. Так что всё в порядке. Беспокоюсь я только об одном, чтобы ветер и непогода не мешали взлетать самолётам. В нашей мельнице от ветра вибрация появилась, уши как будто закладывает, придется все форточки задраить.

Я радуюсь, что муж купил прямой билет - не стал экономить: сюда мы летели за 150 евро через Афины и боялись опоздать на стыковку, а обратно полетим сразу до Мюнхена за 280 евро. Это лучше, учитывая нынешние природные катаклизмы.

Ветер дует такой, что я не знаю, решимся ли мы идти ужинать в ресторан. Но муж говорит, давай попробуем, если что вернёмся. Но возвращаться не пришлось, до ресторана мы дойти сумели.

Ресторан "Марио", Монолития, Санторини

Да, шли вдоль моря, нас сносило, но дошли! Ресторан "Марио" - это не таверна, тут уже другой уровень. И официант первым делом хочет продать нам дорогой товар. Но я успела заметить в меню цену лобстера - 97 евро. За эти деньги я лучше куплю себе платье или брюки, а не съем "большого рака". Официант притащил нам его к столу - живого, серо-зелёного, но я стояла твёрдо на спагетти с морепродуктами, а супруг заказал осьминога.

Смотрите видео

Еще муж заказал домашнее вино, ему принесли пол-литровый графин. Эта доза его усыпит, я точно знаю. Но зато вино тут дешевле капучино: кофе стоит 5 евро за 200 мл, а вино 7,5 евро за 500. На вкус оно как рислинг, слабое, кисленькое.

Хлеб и цацики нас спасли.

Чтобы не томиться в ожидании блюда, попросили поджарить нам хлеб и принести цацики. Это было правильное решение! Очень вкусный батон с оливковым маслом и цацики напомнили мне Ливан. Там каждое блюдо подают с набором разных соусов и оливковое масло, даже на завтрак!

Спагетти с морепродуктами принесли много.

Еду несут украшенную и уложенную по-ресторанному. Но без червяков, что невероятно радует!

Блюдо, заказанное мужем.

Моя порция большая, я сразу решила, что поделюсь ею с мужем, а супругу принесли осьминога совсем небольшого - одна щупальца и по тарелке размазана ложка картофельного пюре, хотя его блюдо стоит так же как мое - почти 19 евро.

Смотрите видео

Однако на вкус нам всё нравится безоговорочно.

Десерт бесплатный

Десерта в бесплатного "комплимента" мы не ожидали, но нам принесли итальянский десерт. Очень классный. В общем, муж остался доволен. Я тоже, но завтра надо опять устраивать разгрузочный день.

Примерно в полночь всё вырубилось, а в час ночи электричество включилось, но с утра опять стало пропадать и интернет постоянно отключался.-14

Чек получился на 58 евро, мы оставили 65. Это на 10 евро меньше, чем в таверне "Галини".

Ресторан "Марио", Монолития, Санторини

Выходим на улицу - ветра нет! Вот это как? Что это за погода на Санторини? Невероятная! Совершенно непредсказуемая! Так интересно.

Продолжение: Всё по 4 и ослиная тропа на Санторини ссылка

Предыдущий репортаж: Лицо, как наждачка: держу очки, чтобы не улетели ссылка

Спасибо большое за «пальчик вверх» 👍, за комментарий, да и просто за любой смайлик. 😊😊😊 Кликайте и читайте репортажи по ссылкам. Теперь авторам платят за часы, проведенные читателями на его канале. ❤️