В первой части этого повествования я описывал свой путешествие на теплоходе "Бородино" из Казани до Нижнего Новгорода. После небольшой экскурсии по Нижнему, теплоход отчалил и пошел вверх по Оке, до Москвы. Сразу же погода испортилась и налетели тучи. И весь день до конца периодически шел дождь, временами очень сильный. В черте города мы прошли под четырьмя мостами. Я знал только про два. Это знаменитый Канавинский мост. По нему ездили все. Я его даже пешком переходил в прошлые мои поездки.
И относительно молодой метромост.
Про два других я и не подозревал. Это Молитовский мост
и Мызинский мост.
Так это получается, что Нижний Новгород стоит на Оке, а не на Волге? А когда подошли к железнодорожному мосту, дождь превратился в ливень.
Правда, в краткий, но мощный. Но мне было все равно. Я был на палубе теплохода, под крышей. Вот еще одно удобство путешествия в круизе. Несмотря на все катаклизмы вокруг у тебя всегда сухо и комфортно. Еще и кормят тебя. Причем вкусно и хорошо. Так было и на теплоходе "Бородино". После прохождения железнодорожного моста нас укрыл серый мрак. Прямо осенняя непогода навалилась на теплоход. И вдруг по правому борту я вижу ажурную башню.
О чудо! Я вижу башню Шухова. Чудо инженерной мысли. Это последняя из шести башен, которые тут стояли. И вроде ее даже решили сохранить. Отреставрировали ее. Остальные распилили на металлолом. Я давно знал про эту башню. Но до нее мне было не добраться. В стороне она стоит от моих дорог. Теперь я видел три башни Шухова. Шабаловскую в Москве, которую все время показывают на заставке телеканала "Россия", башню в Самарканде и теперь эту увидел. Познавательный круиз у меня получился. Далее весь день мы шли по Оке и шел дождь.
А с утра выглянуло солнце и жизнь наладилась. Река Ока значительно уже Волги. И временами мы шли так близко от берега, что рукой можно было достать до деревьев. И этим моментом очень примечательна эта часть круиза.