Решение и поддержка сенсорных потребностей

 Регуляция и сенсорная обработка в последнее время стали словами и понятиями, но что они на самом деле означают? Как они влияют на жизнь? И самое главное, чем вы можете помочь?

Регуляция и сенсорная обработка в последнее время стали словами и понятиями, но что они на самом деле означают? Как они влияют на жизнь? И самое главное, чем вы можете помочь?
Во-первых, нам любопытно, думали ли вы когда-нибудь или говорили что-то вроде…
 «Мой ребенок ТАКОЙ чувствительный. Одежда, чистка зубов, купание… все сложно»
 «Кажется, моего ребенка БЕСПОКОИТ все и вся вокруг него».
«Они всему говорят «нет» еще до того, как я успею выполнить просьбу»
«Мой ребенок всегда хочет, чтобы все было по-прежнему… и сделано по-своему!»
 «Мой ребенок никогда не перестает двигаться… он как кролик-энерджайзер»
«Они всегда трогают вещи, издают звуки и просто ТАКИЕ громкие!»
 «Мой ребенок, кажется, не замечает, что он грязный … и его обувь всегда не на той ноге».
«Им нужны постоянные напоминания, чтобы ЧТО-ТО сделать»
 «Наши дни просто утомительны!»
Все эти проблемы могут быть связаны с различиями в сенсорной обработке вашего ребенка – уникальным способом, которым он воспринимает и обрабатывает информацию из окружающего мира!

Угадайте, что? Понимая, как ваш ребенок воспринимает окружающий мир, мы можем начать понимать некоторые действия наших детей… и поддерживать их, чтобы они не были такими перегруженными или обеспокоенными, а другие вокруг них не чувствовали себя такими перегруженными и обеспокоенными.


Сенсорная обработка, по сути, означает осмысление чувств, которые мы воспринимаем и испытываем, и того, как это может повлиять на вашего ребенка, а также на его взаимодействие с вами и окружающим миром.
Другими словами, в мире вокруг нас что-то происходит… 
 одно (или несколько) наших чувств воспринимают информацию, 
 наш мозг обрабатывает информацию, 
 а затем у нас есть действие (или поведение) … и этот новый мир очень велик и может быть очень подавляющим для некоторых наших детей – или недостаточно увлекательным, и поэтому они пытаются вызвать больше волнения и искать большего.

Каковы наши чувства? Все мы знаем о наших пяти внешних чувствах. Мы учили их с самого детства. Когда все наши сенсорные системы целы, мы можем видеть, слышать , ощущать вкус , осязать и обонять . Это наши чувства, которые замечают и воспринимают информацию из внешнего мира.


Знаете ли вы, что внутри нашего тела также происходят вещи, которые являются частью сенсорной обработки. Есть 3 скрытых чувства, или внутренних чувства – способа воспринимать информацию изнутри нас. 
Во-первых, это наш вестибулярный аппарат. Это как-то связано с движением, и на самом деле оно активируется движением жидкости в ухе. Поэтому каждый раз, когда вы двигаетесь вперед-назад, все вокруг — это ваше вестибулярное движение. 
Затем у нас есть чувство проприоцепции — наши мышцы и суставы, и мы знаем, где мы находимся в пространстве, где находится наше тело в пространстве, насколько трудно что-то сжать или удержать или где находится наша голова по отношению к остальному телу.
Наконец, восьмое чувство называется интероцепцией. Это наше чувство, когда мы замечаем внутренние ощущения, такие как голод, боль, жажда и, в итоге, потребность в туалете.


Для наших детей есть так много всего, что они учатся воспринимать, усваивать и обрабатывать в этом мире вокруг них. 
Мы, люди здесь, на планете Земля, имеем разные способы обработки сенсорной информации. 
У всех нас есть различия, и это то, что делает нас уникальными и что делает нас интересными.
Но иногда это может затруднить понимание действий и поведения наших малышей, и может потребоваться довольно много детективной работы, чтобы попытаться выяснить, что с ними происходит!
Иногда то, как мы обрабатываем сенсорную информацию, является настоящей силой и дает нам уникальный способ интерпретации и жизни в этом мире.
Но иногда способы обработки сенсорной информации могут фактически мешать тому, что нашим детям нужно делать, тому, что они хотят делать или чего от них ожидают.

Четыре типа сенсорной обработки (и помните, они МОГУТ быть разными для каждого из восьми чувств):


Искатели – которые активно ищут БОЛЬШЕ сенсорной информации и наслаждаются сенсорной информацией.

Избегающие – те, кто активно ИЗБЕГАЕТ сенсорного воздействия и его беспокоят некоторые сенсорные воздействия.

Сенсоры – которые замечают БОЛЬШЕ сенсорных сигналов и терпят их… пока они не взорвутся/переполнятся.

Низкие регистры – те, кто замечает МЕНЬШЕ сенсорного воздействия и нуждается в большем количестве входных данных для задействования.


Готовы ли вы поддержать сенсорные потребности вашего ребенка ?
Давайте исследовать и открывать вместе!

 Регуляция и сенсорная обработка в последнее время стали словами и понятиями, но что они на самом деле означают? Как они влияют на жизнь? И самое главное, чем вы можете помочь?-2