Найти тему

Тверь. Старый город, которому 888 лет, прогулка по Волге и панорамная смотровая в "Рюмке"

159 прочитали

Расскажу про Тверь.

И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.

Оля с дочкой приезжали ко мне в Сочи весной, мы отлично потусили вместе, после чего я получила ответное приглашение в гости. Пошутила, что если мой путь сложится мимо Твери, я обязательно заеду! И он сложился!

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.

Из Москвы в Тверь ласточки ходят чуть не каждый час и время в пути 1,5-2,0 часа. Можно считать, как в пригород съездить. Так что свой рассказ я отнесу к рубрике "маршрут выходного дня из Москвы".

Хотя я поехала на 2 дня, благодаря тому, что мне предложены были ещё – дача, баня и личная мансарда для ночёвки. Разве я могла отказаться?

храм у вокзала
храм у вокзала

Оля встретила на вокзале, мы закинули вещи в машину и пошли гулять! Погода выдалась просто исключительно летняя, +28, не смотря на конец августа.

Сразу хочу сказать, что когда выходишь на вокзале в Твери, то ощущение милого провинциального городка не возникает – где выход в город, непонятно и тротуары как после бомбёжки. Дороги, к слову, такие же. Но радует, что центр приводят в порядок, поэтому он весь перекопан и похож на полосу препятствий. В итоге я-таки вышла не туда, но мы быстро нашлись и отправились навстречу приключениям, как всегда и бывает, когда встречаются две авантюристки.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-3

Сразу у вокзала имеется классная инсталляция про Тверь, где я сразу же и сфоталась. Потому что не стоит ничего в этой жизни откладывать, если можно не откладывать!

Прогулка наша началась с пешеходной улицы Трехсвятской, выложенной булыжником. Повеселил любимый Трэв в старинном здании. И ещё удивило самообслуживание в нём, впервые такое встречаю в сети Travellers coffee. Мы присели выпить по чашечке кофе на летнике и к нам сразу же прилетели осы. Почему-то их очень много было и в Твери и в Москве.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-4

Прогулка продолжилась сначала по старой части города, затем по набережной, через новый мост (на минуточку, построенный в 50-х годах) на ту сторону Волги к памятнику Афанасию Никитину (а вы тоже не знали, что он из Твери?) и обратно через мост к Вечному огню.

памятник Афанасию Никитину
памятник Афанасию Никитину

После этого меня слегка придавило впечатлениями и потребовался отдых и пора было подкрепиться. Мы зашли в пиццерию "PaPi", покушали и отдохнули на летнике и отправились снова на набережную с целью покататься по Волге на кораблике.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-6

На нашу удачу очередной рейс набирал пассажиров и отправлялся через 15 минут. И парочка местечек на верхней палубе как раз поджидала нас. А прогулка по Волге это, конечно, нечто. Впервые я её увидела в 1997-м году в Костроме и могу сказать одно – глядя на Волгу, оставаться равнодушным невозможно. Её колорит и энергетика просто сносит башню.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-7

Мы полностью отдались удовольствию речной прогулки и час пролетел незаметно, и вот мы уже снова на той же набережной, откуда и отправлялись.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-8

Теперь наш путь лежал к самому странному зданию города под названием "Рюмка", на котором располагалась смотровая с панорамой на город. "Рюмкой" это здание горожане окрестили потому, что его основание очень необычно сделано, как будто домик кверх ногами поставили на угол крыши и немного даже страшновато было туда заходить, учитывая, что в нем 22 этажа.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-9

Однако же наверху оказалось прекрасно. Не считая того, что никаких указателей на кассу нет и мы дважды прокатились наверх, потому что как оказалось, билет нужно было купить внизу, у администратора. Вот это меня всегда удивляет – неужели нельзя поставить указатель "Билеты на смотровую".

За исключением данного момента всё остальное меня впечатлило. Во-первых был удобный тариф "смотровая+кофе" на двоих за 800 руб., к которому ещё прилагается аудиогид. Там, наверху есть видовой ресторнчик, где можно красиво выпить кофе. Просто проход на панорамную крышу на одного – 250 рублей.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-10

Смотровая площадка, повторюсь, прекрасна! Красиво оформлена, ухожена и с неё открываются изумительные виды на все стороны городка, размеченные цифрами, по которым включается аудиогид.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-11

Я смогла осилить лишь половину, мой аудио-канал восприятия стабильно слаб, в отличие от визуального, поэтому, подзагрузившись рассказами, я предпочла смотреть и фотать. Насмотревшись вдоволь, мы пошли в ресторан "Панорама" пить кофе и смотреть в окно на Волгу. Десертики там, кстати, тоже великолепные и очень сытные. Ужинать после них уже не захотелось.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-12

Что ж, главная часть прогулки была выполнена – старый город, кораблик и смотровая – моё самое любимое в каждом городе.

Я была наполнена впечатлениями под завязочку и для полного счастья мы решили купить арбуз и на дачу.

Кстати, интересная история произошла с арбузом. Как только мы нашли их в магазине, вместе уставившись на эту гору, так как ни я, ни Оля, толком выбирать их не умеем, рядом обнаружилась компания мужчин из средней Азии, которые любезно нам помогли. И надо сказать, арбуз был просто невероятный! А так же баня и черное звёздное ясное небо над моей головой.

Расскажу про Тверь.  И снова история виртуального знакомства привела меня в новый город и добавила новых друзей, с кем мы на одной волне.-13

Впервые ночевала в городе, которому 888 лет 😇

Обожаю всякую такую знаковую красоту. И впереди был ещё один день, на который мы наметили путёвой дворец Екатерины с садом перед ним и красивый завтрак с видом на Волгу.

И об этом ждите продолжение!

Моя особая благодарность, конечно, Оле за гостеприимство, потому что моё знакомство с этим удивительно уютным городком состоялось благодаря ей 🤗❤️

Предыдущий пост про Тверь здесь:

***

Спасибо за прочтение! И если вам понравился пост, поддержите лайком и подписывайтесь на мой канал. Скоро –новые истории о путешествиях и интересной жизни в 50+

Приключения тётеньки за 50
dzen.ru