Мы обещали, что новый сезон «Маркетингового приговора» будет еще более провокационным, поэтому эфир 12 сентября будет посвящен СТМ, — теме, которая не оставляет равнодушным ни одного производителя.
И если опыт сетей в развитии СТМ молочных продуктов мы уже обсуждали, то кондитерская отрасль наверняка принесет нам свои сюрпризы!
Что будем разбирать:
- популярность СТМ в России и Европе;
- способы сохранить устойчивость бренда;
- как СТМ меняют рынок и насколько это неизбежно;
- есть ли особенности у кондитерской продукции, выпускаемой под СТМ?
Напомним, что трое ведущих — Вера Мозговая, Юрий Власенко и Мария Волкова, — разделят между собой роли сторонника СТМ, их ярого противника и судьи, который поможет найти золотую середину в обсуждаемом вопросе.
Подключайтесь к эфиру в Телеграм — 12 сентября, в 11:30, делитесь своим мнением и дискутируйте с ведущими! #маркетинговыйприговор