Найти в Дзене

Что есть Великое Нигде?

Великое Нигде - это очень большая штука. К примеру, наша Вселенная для него всего лишь песчинка, точка.

Один из миров Великого Нигде Бесконечный. В буквальном смысле этого слова. И у этого мира есть столица Новаском. Туда и отправились Броккен Мун и Гербес Бенок, братья и главные герои цикла "Великое Нигде" после одного весьма неприятного инцендента с пришельцами. Первая книга называется "Ничейные степи". Броккен больше внимания уделяет своему внутреннему миру, и Гербес часто дразнит его аутистом. Сам Гербес очень энергичный и предпримчивый. Его цель - разбогатеть, пускай, и не все его проекты удачны, но он не сдаётся.

В книге много сатиры, юмора, различных весёлостей. Серьёзности тоже имеются. Я давно хотел начать писать цикл, но выдыхался на первой книге. Когда я писал "Гимгилимы", "Звёздную Общагу", "Сагу о призраках", я думал, что всё это начало цикла. Однако я так всего лишь думал, а на деле выгорал. Не был готов морально, так как в написании каждой книги я выкладываюсь на все сто, используя всего свои знания и писательские навыки. Естественно, хотелось создать особенный и интересный мир. В первой книге получилось сделать первые его наброски, обозначить флору и фауну Ничейных земель, охарактеризовать отдельных его обитателей и их взаимоотношения.

К примеру, в Ничейных степях обитает многочисленное племя грызунов. Они умеют говорить, живут в подземных городах, умеют вырабатывать электричество и среди них есть настоящие супергерои, которые отличаются повышенной способностью навешать люлей своим врагам. Зюзики разбиты на многочисленные кланы, которые постоянно грызутся между собой. Впрочем, достойное поведение для грызунов.

Для тех, кто читал "Гимгилиму", ожидает приятный сюрприз. Один из героев этой книги поучаствует в событиях "Ничейных степей".

Напоследок скажу, что братьям не повезло. Мало того, что они оказались брошены посреди степей, так ещё, похоже, влипли в местечковые разборки.

Но идею эту Броккен тут же забыл напрочь, потому что получил удар по затылку и оказался гораздо ближе к земле, чем ему хотелось. К земле, с которой и была связана его простая и родная идея.Восстанавливая связь с действительностью, Броккен почувствовал, как его перевернули на спину. Очухавшись, он увидел стоявшего над ним на одном колене бородатого человека с брутальными бакенбардами, в серовато-оливковой амуниции, перетянутой ремнями, и такой же серовато-оливковой шапке-водолазке. В руке человек держал чёрный пистолет. Ещё человек курил толстую сигару.— Из этого пистолета был застрелен Уран Хахаев, — сообщил человек, не вынимая сигары изо рта и умудряясь при этом разговаривать вполне членораздельно. — Слыхал о таком?— Не, не слыхал, — честно сказал Броккен, потому что побоялся соврать. А так бы соврал конечно.— Ну может, уже и не услышишь, — посулил военный. — Застрелил Хахаева — застрелю и тебя. Я капитан Спайс, слыхал о таком?Броккен сглотнул. Ситуация накалялась. Да или нет? Нет или да? Чего надо этому психу?!— Нет. Не слыхал.— Теперь слыхал. Имя?— Чьё? — испуганно спросил Броккен.— Твоё.— Броккен Мун.— Да-а... Что у тебя за имя такое дурацкое, Мун. Твоя цель?— Земли пришёл набрать. Вон, лопата в кустах лежит.— Зачем?— Как зачем? Чтобы есть.— Ты меня за идиота держишь? — равнодушно вопросил капитан Спайс. — Будешь продолжать в том же духе, я тебя сам землёй накормлю. Досыта.— Да я бы поел с удовольствием, только землю сначала промыть надо! И... и пропечь! И приготовить ампо! Она же грязная! В ней копошится всякое!— Не ори, — поморщился капитан. — Сколько их?— Кого? — испуганно спросил Броккен. — Лопат?— Пришельцев из космоса.— Я троих видел.— Значит, трое... — капитан Спайс помолчал, раздумывая о чём-то своём, и выдохнул в лицо Броккену клуб густого сигарного дыма. Пахнуло какао-бобами. Броккен закашлялся. Он терпеть не мог запах какао.Капитан Спайс залепил Броккену тяжёлую пощёчину.— Заткнись и не дёргайся, — посоветовал военный. — Давно на них работаешь?— На кого? — ещё более испуганно спросил Броккен и получил вторую пощёчину. Правой щеке становилось жарко. Подставлять левую совсем не хотелось.— Будешь валять дурака — оставлю валяться на земле. Навсегда. — В спокойном голосе капитана слышалась явственная угроза. Становилось понятно: капитан слов на ветер не бросает. — На пришельцев из космоса.— Да не работаю я на них! — вскрикнул Броккен и получил третью затрещину.Броккен чувствовал себя той затравленной кошкой, которая думает, что её бьют за то, что она гадит в тапки слишком мало.

Скоро книга будет отредактирована и опубликована.