Найти тему

Опять натворила красотищу из старого хлама

183 прочитали

Нашла в сарае старую кастрюлю и понеслось…

Размерчик что надо и форма интересная.
Размерчик что надо и форма интересная.

Моя любимая краска оказывается ещё осталась, как в тему!

Ещё и ящик нарыла)) кривой, грязный, да ещё и сломан маленько. Но ничего! Покрашу и будет норм 👌

Процесс в разгаре!
Процесс в разгаре!

пока краска сохла, пошла авокадо пересаживать и за одно ещё пару цветочков.

Мне бы хотелось купить красивые горшки для моих растений, но пока не до этого, пользуюсь чем Бог послал.

за 5 минут состроила композицию ☺️

Ловец снов тоже моих рук дело.
Ловец снов тоже моих рук дело.

Уголок моего творчества)) Цветы, стул, подушка рубашка на стуле, стол не видно, но я его тоже красила и конечно серванты.

Хочу ещё витражные шторы сшить и скатерть связать, это пока в проекте)

Гипсовые изделия брала за 100₽ за 5 штук))
Гипсовые изделия брала за 100₽ за 5 штук))

Мне нравится этот уютный уголок и плафон, который пускает радужные блики 🥰 А как вам? Есть любимые места в доме? Покидайте фоток для вдохновления 🌹