Найти тему

Расталкивая друг друга локтями, рвёмся к успеху! А оно надо?

— Анфиса, привет! Сегодня узнаем нашу судьбу. Вроде распределение идёт, спорят по каждой кандидатуре. Декан обещал, что зачитают результаты распределения. А уж потом и приказ, — Кольцова — прима потока, красавица, жгучая брюнетка с тонкой талией и пышной грyдью. Перехватила серую мышку Анфиску на крыльце театрального училища.

Две колючие причины ненавидеть пигалицу, первая, Олежа официальный парень Анфисы! Вторая, соперничество за место в театре. Вроде и шансов у бледной моли нет, но кто ж знает, вдруг она подсуетилась, где-то в гримёрке успела юбку задрать перед нужным чл// из комиссии.

Они с Кольцовой из разных весовых категорий. Анфиса кажется невыразительной. Однако, однажды на занятия приехал знаменитый режиссёр из Москвы, создатель небольшой, но популярной труппы. Некто Романов, кажется, старый друг руководителя курса. Вот и провели совместный, открытый мастер-класс. Потом гость посмотрел прогон новой постановки.

Кольцова сияла.

Остальные блистали.

И только Анфиса играла.

Гость отметил игру девушки, так и сказал, что у Анфисы талант входить в образ. Она словно становится другим человеком. Даже лицо меняется, удивительно.

Удивительно, что эту способность Анфисы, никто из местных так и не разглядел. Или не хотели разглядывать? В упор не видели.

Хотелось бы себя успокоить, сказать, что тут нет людей, способных оценить талант молодой актрисы. Но от них зависит распределение. Можно, конечно, попросить «свободный» билет и самой найти место. Однако, хочется же помечтать, что её пригласят в областной драматический театр.

Анфиса улыбнулась, понимая, что с Кольцовой им ещё долго сталкиваться вот так, как сейчас. И если не выработать защитную реакцию на беспощадные колкости, то однажды случится какой-нибудь неприятный скандал. Например, Анфиса побьёт ненавистную стepву. На секунду представила себя актрисой боевика, такого, чтобы со спецэффектами, как у Бекмамбетова. Быстрый удар, и Кольцова медленно летит со ступенек, переворачиваясь в воздухе. Анфиса успевает ещё раз припечатать ногой…

— Эй! Ты что, потерялась? Я с тобой разговариваю, Анфиса! Ты куда хотела попасть? — Кольцова, что-то говорила и говорила.

— В Москву! — отрезала Анфиса, таким же тоном, как только что в мечтах нокаутировала соперницу. Тут же прошла мимо и скрылась в прохладе родного училища.

Смахнула солёную слезу, улыбнулась и поспешила к наставнику поблагодарить за роль и высокую оценку в дипломе, тот скудный максимум, что смог для неё сделать руководитель потока, и так «удачно» попала, что всё и услышала о себе. За закрытыми дверями кабинета, вершители молодых судеб, профессор и какой-то представитель театра, делились нелестным мнением о выпускниках. Всё уже решено, но именно из-за Москвиной сейчас идут дебаты, жаль наставнику, что его любимица пропадёт, канет в каком-то дворце культуры, как аниматор утренников.

— Талант у Анфисы присутствует, но рост невысокий, располнеет года через два-три, и балластом повиснет в труппе, для неё ролей-то нет, внешность блёклая, играет посредственно. Впечатление производит, но одним впечатлением сыт не будешь, надо на перспективу смотреть. Вот, актриса Кольцова с большим потенциалом. А главное, в администрации есть покровитель, нашему театру так кстати помощь. У Москвиной диагноз: «реклама лекарственных средств» или «Снегурочка» на корпоративах.

Приятные баритоны ещё долго о чём-то рассуждали, но у Анфисы перехватило дыхание, чуть не забыла, как дышать. Тот самый испанский стыд, когда кто-то говорит гадости, а стыдно за эту нелепую ситуацию тебе.

Кольцова всё же перешла дорогу, и теперь руководитель театра отодвигает Анфису, в этом году места ей не получить. А ехать в райцентр, в Доме культуры усиливать самодеятельность, увольте. Самое неприятное, что и дома её заклюют. Сколько говорили-уговаривали бросить училище и пойти в «приличное» заведение учится.

Анфиса решила, что не хочет быть пешкой в чьих-то руках. Спустилась в фойе родного театрального училища, и среди своих сокурсников, как бы случайно, сделал заявление, что её приглашают на прослушивание в Москву.

Решила не ждать окончательного вердикта. И так всё понятно. Ловить тут нечего, кроме очередных нападок Кольцовой.

Анфиса попрощалась с друзьями и ушла.

Дома, всё же пришлось выдержать ещё один неприятный момент, из серии: «Ну мы же тебе говорили, идти в приличный вуз, на хлебную профессию учиться, а ты со своим театром, теперь только «Снегурочкой» подрабатывать, родителей позорить, свечами от геморроя в рекламе!»

Неудачница Анфиса закрыла дверь в свою комнату и до вечера лежала в кровати. Теперь уже точно в родном городе делать нечего: «В Москву! В Москву!»

Новый беsплатный роман на Литнет от меня
Контракт на развод для Золушки очень нужны ваши именно прочтения)))

Сток
Сток