Всё подвергается изменениям и мультипликация не является исключением. Новое время ставит новые задачи перед производителями контента для детей, в результате чего новые мультфильмы становятся отражением окружающей реальности. Редакция ИА RuNews24.ru пообщалась с представителями медиахолдинга «Союзмультфильм», получив ответ на вопрос, почему студия отдала предпочтение новым форматам, решив не оставлять в новых мультфильмах уже полюбившийся зрителям стиль старой советской рисовки. Для многих жителей постсоветского пространства «Союзмультфильм» - это высокий знак качества в анимации. Кого не спроси, все знают о культовых персонажах студии: Волк и Заяц, кот Матроскин, почтальон Печкин, Винни-Пух, кот Леопольд и так далее, а цитаты и песенки из мультфильмов ушли в народ. Но студия не стоит на месте, и старые герои обретают новую жизнь на онлайн-платформах в обновлённом дизайне. «Изменения происходят крайне быстро. И та анимация, которая была в советское время, и современная анимация – они ра
«Союзмультфильм»: у детей изменилось восприятие и увеличился спрос на видеоконтент
7 сентября 20237 сен 2023
7
2 мин