Итак, вторая "удаленка" в моем случае это оператор горячей линии компании специализирующейся на доставке.
С учетом семейной обстановки и возможности соблюдать тишину только ночами, выбрала время 00-06 ч. 2/2. Сама смена проносится одним мгновением, даже не ощущается время, вроде только села, включила режим работы и понеслось, звонки друг за другом.
Села ночь- темнота, отработала глаза-отвела от компьютера, а уже светло-утро наступило, непривычные ощущения. А потом еще 1-1,5 нужно выжить и начинать будить -собирать ребенка в сад.
Вчера учудила привела к 6.42 ребенка в сад, в голове было что с 06.30 ч. работают, тусили по коридорам до 7.15 ч. Но Дарья довольна, что самая первая пришла в группу, даже раньше воспитателя, просится еще также прийти. Думаю не стоит так больше поступать.
Пока процесс адаптации к режиму работы идет сложно, ломает, после смены не могу уснуть, так как до 8.30 приходится быть на ногах, а там уже не засыпается, а вечером опять ночная смена - пока я зомби на минималках, однако почти все дела успеваю переделать: приготовить, прибраться, анализы (у дочи выявили проблемы с печенью- теперь поликлиника и лаборатории-дом родной, надеюсь ненадолго и войдем в ремиссию), даже на танцы успеваю сводить.
Вчера после летних каникул было первое занятие по танцам, очень неожиданно было, что 4 деток с нашей группы детского сада, включая нас оказались у данного хореографа, но это очень приятная неожиданность, особенно для ребятни.
Так что плюсы ночной работы есть -главное втянуться, дала себе срок на адаптацию 2 месяца, надеюсь все сложится, уже даже к недовольным звонкам скандалам легче отношусь. Так как часы работы у меня конец доставок в центральной части страны 20.00-02.00 МСк), соответственно все звонки в это время идут по отменам и опозданиям с кучей негатива, так как люди хотели получить свой заказ вовремя и именно в то время, которое назначено, а тут все пошло не по плану.
До данного опыта работы не верила всем статьям про "яжемам", про самозабвенное желание халявы, короткой памяти и так далее, считала что это утрированно-гиперболизировано, но нет в жизни случается еще жестче. Жаль клиентов, которым сервис не смог доставить заказ вовремя, но реакция на это часто не совсем адекватная и прилетает в основном на горячую линию.
Как-нибудь позже расскажу самые запомнившиеся мне случаи звонков.