9K подписчиков

Мощный УТИЛИТАРНИК на трех колесах: рассматриваем электро-вело-трицикл ФЭТ-ТРАЙК Greencamel Трайк-F20

397 прочитали

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Последнее время все большую популярность приобретают трехколесные электровелосипеды для практических целей и перевозки грузов, а также отдельная их категория – трехколесные электрические фэтбайки. Они имеют гораздо большие возможности, по сравнению с обычными велосипедами, особенно в плане проходимости и грузоподъемности.

Электрический фэт-трайк Greencamel Трайк-F20
Электрический фэт-трайк Greencamel Трайк-F20

В этом обзоре мы максимально рассмотрим модель трехколесного электрического велосипеда Greencamel Трайк-F20, поговорим о его технических характеристиках, преимуществах, особенностях.

Содержание:

1. Грань между утилитарным и обычным электровелосипедом

2. Что такое электровелосипед ФЭТ-ТРАЙК?

3. Новинка 2023 года – трехколесный электрический фэт-трайк Greencamel Трайк-F20

4. Технические характеристики электровелосипеда Greencamel Трайк-F20

4.1 Двигатель

4.2 Аккумулятор

5. Особенности управления электровелосипедом Greencamel Трайк-F20

6. Особенности конструкции и комплектации электрофэтбайка Greencamel Трайк-F20

6.1 Рама

6.2 Система амортизации

6.3 Тормозная система

6.4 Колеса

6.5 Седло

6.6 Подседельный штырь

6.6 Освещение

6.7 Корзины

6.8 Крылья

7. Заключение

8. Комплект поставки

9. Технические характеристики модели

Грань между утилитарным и обычным электровелосипедом

Когда речь заходит об электровелосипедах, то в первую очередь, их упоминают в качестве транспортного средства для активных людей. И это так, поскольку электровелосипед и был создан для того, чтобы многократно увеличивать физические возможности своего владельца. Велосипед с электроприводом позволяют проезжать гораздо большее расстояние, не испытывая при этом усталости. Электрический мотор берет на себя работу по обеспечению движения, разгона до внушительно максимальной скорости, преодоления всевозможных препятствий и наклонных рельефов.

С течением времени на рынке стали появляться все более совершенные модели электровелосипедов, функциональность которых заметно расширилась. Так электрический велосипед все чаще стал использоваться в практический целях. Возможности такого транспорта оценили при перевозке грузов, размещенных на багажниках или в корзинах. Благодаря силе мотора перевозить тяжелый багаж намного легче. На электровелосипедах с удовольствием совершают длительные походы, ездят на рыбалку, перевозят снасти, урожай с огорода, ездят за покупками, проживая в деревне.

Особенно в плане перевозки грузов преуспели трехколесные модели электровелосипедов, которые также используются в подсобных хозяйствах, в деревнях, на фермах. Что касается заботы об урожае и комфорте для окружающих, то такой транспорт подходит для этих целей лучше всего. Электровелосипед не выделяет в атмосферу вредных веществ, выхлопных газов, поскольку работает не на бензине, от электричества. В связи с этим он еще и бесшумный, не тарахтит, не гремит. Грузовые трехколесные электровелосипеды имеют иную конструкцию, по сравнению с двухколесными. Благодаря тому, что у них два колеса расположено сзади, а одно – спереди, они более устойчивые и стабильные при езде (хотя к управлению таким транспортом еще надо приноровиться). Также они способны выдерживать гораздо большие нагрузки.

Электрический фэт-трайк (пример модели). Он обладает достаточными габаритами и грузоподъемностью
Электрический фэт-трайк (пример модели). Он обладает достаточными габаритами и грузоподъемностью

Но хотелось бы выделить именно ту грань, которая проходит между обычными электровелосипедами и моделями, которые называют утилитарными. Известно, что утилитарным называют тот предмет или вещь, который служит для достижения каких-либо практических целей, иначе говоря, – материальной пользы. То есть, утилитарный транспорт, это транспорт, который используют для практических целей. Например, работы по хозяйству, перевозки грузов, поездок на природу. Он обладает достаточными габаритами и грузоподъемностью, чтобы перевозить объемный груз, снасти, инструменты, оборудование, материалы.

В эту категорию очень хорошо вписываются так называемые фэт-трайки, которым последнее время уделяется повышенное внимание. Это крупные грузовые электровелосипеды – модификация всем известных фэтбайков – велосипедов на толстых покрышках. Электрические фэтбайки обладают внушительной проходимостью, а их трехколесные вариации позволяют перевозить объемные груз на большие расстояния. Итак, рассмотрим подробнее, что же такое электрический фэт-трайк.

Что такое электровелосипед ФЭТ-ТРАЙК?

Фэт-трайки – трехколесные электрические велосипеды на больших и широких покрышках, которые устанавливают также на фэтбайки. Такие велосипеды чрезвычайно удобны для поездок на небольшие расстояния, особенно если при этом необходимо перевезти с собой какие-либо вещи или грузы. Также такой транспорт удобен для прогулок, осмотра достопримечательностей, передвигаясь на нем, можно спокойно осматривать окружающие виды, любоваться природой. Дополнительная устойчивость трех колес при этом выступает существенным преимуществом.

Фэт-трайки относятся к разряду электротрициклов. Напомним, что конкретно представляет собой электротрицикл. Многим этот транспорт знаком не понаслышке, и здесь нечему удивляться: он очень удобен, в особенности, для пожилых людей, кому важны комфорт, безопасность и, конечно, простота управления.

Электротрицикл – трехколесный индивидуальный транспорт на электротяге. Электрические трициклы особенно актуальны для пожилых людей, пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями. Передвигаться на трицикле удобней и безопасней, чем на двухколесном транспорте, велосипеде. Конструктивно электротрициклы и рассчитаны на людей в возрасте и с ограниченными возможностями передвижения. У трициклов низкая посадка, есть комфортное кресло (чаще со спинкой и подлокотниками), руль можно регулировать по высоте, да и управлять ими не очень сложно. Все органы управления, основными из которых являются ручка газа, рычаги переключения скоростей и рукоятка тормоза, сосредоточены на руле. Зачастую такие модели имеют невысокую мощность, что оптимально для езды по городу и безопасно. У них есть задний ход, они имеют приличную грузоподъемность, у них есть корзины и багажники для продуктов, личных вещей и прочего, светодиодная оптика для езды в темное время суток и т.д.

Что касается фэт-трайков, то конструктивно это также трехколесный велосипед, отличием выступают усиленная рама и толстые фэт-покрышки.

Большинству из вас знакомы стандартные фэтбайки и, в частности, их модернизированные аналоги – электрофэтбайки, которые являются уникальной разновидностью велосипеда. Относят этот транспорт к категории горных велосипедов, однако больше всего они подходят для продолжительных и размеренных поездок, а не для экстремального катания. Это история для тех, кто любит велосипед, и не хочет расставаться с ним даже зимой. Для путешественников-любителей исследовать самые потаенные уголки природы. Для рыбаков, часто выезжающих порыбачить и ищущих новые «прикормленные» места, для охотников, грибников-любителей тихой охоты. Не всегда можно воспользоваться автомобилем, чтобы заехать в самые дебри, и не у всех он есть. На обычном велосипеде и даже на его электрическом аналоге тоже по грязи далеко не уедешь. А фэтбайку все нипочем; он без труда на своих широченных покрышках преодолевает любую грязь, рыхлый грунт, песок, различные кочки, траву, корни деревьев, заснеженные дороги. Этот транспорт – внедорожник в мире велосипедов. На нем можно отправиться в поездку по любому маршруту, не боясь сбиться с пути или застрять.

Фэт-трайк – это «фэтбайк в кубе», который дает больше возможностей к применению. Они демонстрируют прекрасную проходимость по различным ландшафтам. А три колеса и сверхпрочная рама – гарантия стабильности и значительной грузоподъемности, что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать этот транспорт в сложных условиях и перевозить довольно тяжелые грузы.

Электро фэт-трайк – это надежный помощник для семьи. Иметь такой транспорт для прогулок или поездок куда-либо в черте города или загородом – одно удовольствие. А также выгодно с практической точки зрения
Электро фэт-трайк – это надежный помощник для семьи. Иметь такой транспорт для прогулок или поездок куда-либо в черте города или загородом – одно удовольствие. А также выгодно с практической точки зрения

Электрический фэт-трайк можно назвать утилитарным транспортом, поскольку он обладает практичностью и функциональностью при использовании в разных условиях. На таком электробайке можно без проблем отправиться в лес на прогулку, за грибами, на рыбалку. Он станет отличным помощникам людям, проживающим за городом, в частном доме, в деревне, на даче. На нем также, как и на любом трехколесном велосипеде можно отправиться в магазин или любой ругой нужный пункт (на почту, в гости к соседям и т.д.). Вместительные корзины и багажники помогут перевозить грузы, покупки, урожай, снасти.

А в управлении такой транспорт не сложней любого другого электровелосипеда. Только, пожалуй, нужно привыкнуть к его гораздо бОльшему весу. Но это, все равно, настоящее спасение, особенно, если у вас нет автомобиля. Да и не каждый согласиться гонять автомобиль туда-сюда, тратить бензин. Трехколесный электрический фэтбайк проедет там, где не проедет обычный велосипед на узкий колесах, и даже там, где сложно проехать на автомобиле – например, в густом лесу.

При выборе модели любого электрического трехколесного велосипеда, а также фэт-трайка важно учитывать следующие факторы:

1. Особенности и тип колес транспортного средства в зависимости от его вида, а также их размер (диаметр). Модели, предназначенные для ровных городских дорог, не подходят для загородных поездок. Да, большинство трехколесных электровелосипедов рассчитано на относительно ровное дорожное покрытие. Дело в том, что при попадании любого заднего колеса в какую-нибудь ямку или трещину велосипед будет заваливаться, и передвижение на нем станет невозможным. А вот для фэт-трайков таких ограничений попросту нет, поскольку широкая покрышка создает большое пятно сцепления с поверхностью, а низкое давление в шинах позволяет такому велосипед преодолевать неровности мягко и плавно.

2. Мощность электромотора. Любителям неторопливых прогулок подойдут модели невысокой мощности (350-500 Вт). Существуют модели мощнее с одним (двумя) двигателями. Чаще, это габаритные модели большой грузоподъемности, рассчитанные на одного-двух пассажиров. Что касается скорости, то оптимальный показатель для такого транспорта – 25 км/ч максимально. Выше уже считается опасным.

3. Особенности АКБ. От емкости батареи зависит, сколько транспортное средство проедет на одном заряде. Также стоит отметить, что эксплуатационные характеристики литий-ионных батарей выше, чем свинцово-кислотных. Литий-ионные батареи и легче по весу.

4. Дополнительные опции и аксессуары. Сегодня производятся модели все более функциональные: электровелосипеды с большим и мягким сиденьем для комфортных поездок, модели с багажниками и вместительными корзинками для перевозки грузов, информативными панелями, зеркалами, светодиодной оптикой. Отказаться от дополнительных опций можно, если есть желание сэкономить при покупке (или хочется укомплектовать транспорт по своему желанию).

Помимо использования за городом, электрическому велосипеду фэт-трайку можно найти массу поводов для применения. Например, он хорошо послужит для перевозки пассажиров по каким-либо обширным территориям. Например, в курортных зонах или загородных гостиничных комплексах, в садово-парковых хозяйствах, в санаториях и пансионатах. Нельзя забывать и о производствах или складах, помещениях супермаркетов, промышленных или строительных товаров. Пригодится такой транспорт и для перевозки людей в помещениях таможенных терминалов, а также для передвижения по территории аэропортов, вокзалов. Очевидным плюсом техники на электротяге является полное отсутствие каких-либо выбросов в атмосферу, выхлопных газов, а также бесшумность за счет работы от электрического двигателя. Передвижение и перевозка урожая в тепличных хозяйствах, на фермах, на даче – залог экологически чистой продукции.

Электро фэт-трайк – это надежный помощник для семьи. Иметь такой транспорт для прогулок или поездок куда-либо в черте города или загородом – одно удовольствие. А также выгодно с практической точки зрения.

Новинка 2023 года – трехколесный электрический фэт-трайк Greencamel Трайк-F20

Greencamel Трайк-F20 – электрический фэт-трайк или электровелотрицикл, предназначенный для поездок по сложным участкам местности и перевозке грузов. Он отлично подойдет для использования на даче, в деревне, в личном подсобном хозяйстве. На нем можно также без проблем поехать в лес за грибами, на рыбалку, на охоту, на пикник. Тем, кто проживает в частном секторе, в деревне, он станет верным спутником в поездах в продуктовые магазины, которые обычно расположен достаточно далеко от дома, в аптеку, на почту и т.д.

Грузовой трехколесный электрофэтбайк Greencamel Трайк-F20
Грузовой трехколесный электрофэтбайк Greencamel Трайк-F20

Грузовой трехколесный электрофэтбайк Greencamel Трайк-F20 был представлен в 2023 году компанией Greencamel.

GreenCamel – российский производитель электротранспорта для взрослых и детей. Под личной торговой маркой на протяжении долго времени компания производит и продает электровелосипеды, электротрициклы, электроквадроциклы, электросамокаты и прочие виды транспорта. Помимо прочего, GreenCamel самостоятельно производит литиевые батареи и не использует аутсорсинг: аккумуляторы собирают российские инженеры. Именно поэтому литиевые аккумуляторы компании, стоят намного дешевле, чем у конкурентов, превосходя по качеству. И техника при этом – качественная, недорогая, по карману каждому.
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки GreenCamel на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Greencamel Трайк-F20 представляет собой трехколесную модификацию оригинального велосипеда-фэтбайка, наделенного электроприводом. Благодаря толстым и широким колесам, Greencamel Трайк-F20 демонстрирует великолепную проходимость по любым дорожным поверхностям. Наличие же трех колес обеспечивает этому транспортному средству стабильность и внушительную грузоподъемность, что позволяет использовать его для перевозки грузов в различных условиях.

Трехколесный электрофэтбайк Greencamel Трайк-F20 можно эксплуатировать не только в условиях бездорожья. Как и в случае с классическим фэтбайком, давление в покрышках можно регулировать в зависимости от условий предстоящей поездки. Для рыхлых и сыпучих почв, грязи, снега давление следует снизить, для ровной местности или города – повысить. Поэтому данную модель можно использовать и в городе, на предприятиях, сладах.

Электро фэт-трайк Greencamel Трайк-F20 обладает множеством преимуществ, к числу которых относятся:

  • Повышенная проходимость (он способен проехать практически по любым типам дорог, будь то грунтовка, трава, рыхлые или вязкие почвы, песок, снег и т.д)
  • Значительная грузоподъемность (данный электровелосипед выдерживает максимальную нагрузку до 150 кг).
  • Устойчивость и стабильность (три колеса – лучше, чем одно, и следовательно, данная конструкция – устойчивей; велосипед не перевернется при езде).
  • Универсальность (подходит для людей любых возрастных групп, в частности – пенсионеров, пожилых людей).
  • Простота в эксплуатации (не требует частого технического обслуживания, замены топлива, масла, фильтров, малый процесс расходников).
  • Экологическая безопасность, отсутствие вредных выхлопных газов, шума.

Фэт-трайк Greencamel Трайк-F20 представляет собой утилитарный, практичный и функциональный внедорожник. Также он является отличным грузовым транспортом. Вместительный багажник позволяет перевозить различные грузы (урожай, личные вещи, покупки, снасти). При желании на руль можно повесить дополнительную корзину для более мелкого багажа.

Трехколесный электрический фэтбайк для взрослых Greencamel Трайк-F20 в управлении не сложней двухколесного аналога или традиционного электровелосипеда. Скорость в поездке регулируется ручкой газа на руле, а при необходимости можно воспользоваться педалями. Что же касается внешней составляющей, то фэт-трайк Greencamel Трайк-F20, безусловно, может похвастаться стильным современным дизайном. Выпущена данная модель в нескольких вариантах цветовой гаммы. В нашем интернет-магазине Formand вы сможете выбрать из следующих вариантов расцветки: синий, красный, черный.

Ну а мы приступаем к подробному обзору на эту модель.

Технические характеристики электровелосипеда Greencamel Трайк-F20

Технические характеристики – это то, на что, в первую очередь, обращают внимание при покупке электровелосипеда. От этих характеристик зависят его основные параметры: максимальная скорость, дальность хода на одном заряде, максимальная нагрузка и другие. Что касается грузового электрофэтбайка, то эти данные нам актуальны, в первую очередь. Потому что двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы сдвинуть электровелосипед (да еще и с грузом и с водителем) с места. А также иметь приличный запас ход на одном заряде.

Двигатель

Электровелосипед Greencamel Трайк-F20 оснащен электромотором мощностью 500 Вт, расположенным на переднем колесе. Максимальная скорость этого электровелосипеда, как заявляет производитель, составляет 25 км/ч.

Электровелосипед Greencamel Трайк-F20 оснащен электромотором мощностью 500 Вт
Электровелосипед Greencamel Трайк-F20 оснащен электромотором мощностью 500 Вт
Ну а мы, как всегда, проверим, удастся ли разогнать этот фэт-трайк до максимальной скорости? Дело в том, что такой транспорт не предназначен для скоростной езды, и это попросту небезопасно. Тем не менее, на практике удалось это проверить, и информация спидометра на дополнительно установленном смартфоне с мобильным приложением это доказывают: удалось разогнаться до 26 км/ч, согласно данным спидометра. Так как здесь на установленном велокомпьютере спидометра нет, пришлось апеллировать лишь к данным приложения Стоит учитывать и тот факт, что поездка проходила на ровной асфальтированной дороге в хорошую погоду, и за рулем трицикла находился человек весом примерно 87 кг. Электровелосипед не был нагружен (то есть, поездка проходила налегке). Это практически идеальные условия, при которых транспорт развивает максимальную скорость, указанную производителем в технических характеристиках. Если же передвигаться по неровной поверхности и при этом еще и перевозить груз, то, конечно, показатели могут быть меньше, данные будут иными. Кроме того, отметим, что ездить на такой скорости не только небезопасно, но и попросту страшно, особенно, учитывая, что управление трехколесным велосипедом отличается от управления двухколесным. В частности, речь идет о том, как он входит в повороты. Когда едешь на трехколесном электровелосипеде и хочешь повернуться, то при повороте нужно еще и слегка наклониться в ту же сторону. А на такой огромной скорости это очень небезопасно – легко можно упасть. А также велика вероятность того, что кто-то резко выбежит на дорогу, и вы не успеете увернуться. Поэтому разгонять такой транспорт так быстро не рекомендуется, хоть он и технически может разогнаться до такой скорости.

На трехколесном электровелосипеде Greencamel Трайк-F20 можно ездить в нескольких режимах. Первый (и самый актуальный для этой модели) – это, конечно же, езда с использованием ручки газа. Управляете скоростью транспортного средства, как если бы ехали на мотоцикле, поворачивая ручку газа. Все просто.

Далее, это хоть и электрический, но все же велосипед, а значит, у него присутствуют педали. На эти педали удобно поставить ноги во время движения, как на подставку, но практической цели, можно сказать, они не играют. Иногда помогают при движении, возможно, в процессе каких-либо маневров или поворотов.

Еще один возможный режим управления трициклом – так называемый режим ассистента или синхронный режим. В этом режиме вы крутите педали, а двигатель «подхватывает», и крутить педали становится намного легче. Именно в таком режиме километраж транспортного средства (или расстояние, которое можно проехать на одной зарядке) значительно увеличивается.

Да, хотя и режимов передвижения здесь три, но, как показывает практика, педали у таких моделей применяют разве что при езде в режиме помощи. Поскольку собственными силами сдвинуть такую махину (да еще и с грузом) подчас проблематично, особенно когда вы едете по грунтовой дороге. Но тем не менее такая возможность есть, поэтому, если неожиданно разрядится батарея, то вы сможете добраться до конечного пункта назначения.

Аккумулятор

На электротрицикле Greencamel Трайк-F20 установлен литий-ионный (Li-ion) аккумулятор напряжением 48 В и емкостью 12 Ач (576 Втч). Аккумулятор не интегрирован в раму, то есть, не находится внутри нее. Он расположен за подседельным штырем и является быстросъемным. То есть, вы легко сможете снять его для последующей подзарядки, а велосипед оставить где-то снаружи (например, в гараже), не завозя его в дом целиком.

Снять аккумулятор не составит труда. И даже сиденье снимать не нужно, чтоб оно не мешало процессу. Нужно лишь отогнуть фиксирующий эксцентрик на подседельном штыре и поднять седло. Далее следует обязательно убрать фиксирующий штырь, удерживающий аккумулятор в пазах. Чтобы это осуществить, необходимо вставить ключ в замок на аккумуляторе и, надавив на него, повернуть два раза. А затем необходимо отсоединить кабель питания.

Готово. Теперь с помощью удобной ручки очень легко извлечь аккумулятор из ниши для последующей подзарядки. Когда батарея будет полностью заряжена, он так же легко, но в обратном порядке устанавливается на свое место.

На электротрицикле Greencamel Трайк-F20 установлен литий-ионный (Li-ion) аккумулятор напряжением 48 В и емкостью 12 Ач (576 Втч)
На электротрицикле Greencamel Трайк-F20 установлен литий-ионный (Li-ion) аккумулятор напряжением 48 В и емкостью 12 Ач (576 Втч)

Порт для подзарядки, прикрытый силиконовой заглушкой, расположен на корпусе аккумулятора рядом с замком зажигания. Также на корпусе АКБ сверху можно увидеть светодиодную панель, отображающую уровень заряда батареи. Время полной зарядки батареи составляет около 6 часов.

На одном заряде аккумулятора, как заявляет производитель, можно проехать расстояние до 25 км. И думаем, что это реальные цифры, поскольку многие производители любят умножать данный параметр чуть ли не в два раза. Отметим даже, что на одном заряде возможно проехать около 30-32 км. Здесь стоит учитывать множество факторов. Во-первых, вес самого фэтбайка в совокупности с весом пользователя и перевозимого груза. Как показала практика, велосипедист среднего веса на таком транспорте сможет проехать расстояние до 30 км (плюс/минус). Сильно груженый велосипед с более тяжелым по весу водителем, вероятно, проедет еще меньшее расстояние – возможно, до 25 км.

Итак, не стоит забывать, что на максимальную скорость и пробег на одном заряде аккумулятора непосредственное влияние оказывают:

  • вес райдера и перевозимого груза;
  • средняя скорость поездки и темп езды;
  • рельеф дорожного покрытия;
  • температура окружающей среды (чем холоднее, тем быстрее происходит разряд).

Также никогда не стоит пренебрегать правилами эксплуатации аккумуляторных батарей:

  • Процесс подзарядки осуществлять только фирменным ЗУ.
  • Не оставлять разряженным. Разряженную батарею следует сразу же зарядить, (рекомендуется заряжать АКБ даже после короткой поездки).
  • Избегать глубокого разряда.
  • Беречь от солнечных лучей и прочих источников тепла (во избежание воспламенения). Ничем не накрывать в процессе.
  • Переохлажденный аккумулятор сначала прогреть до комнатной температуры, а затем заряжать (чтобы исчез конденсат).
  • Перед началом эксплуатации литий-ионный аккумулятор должен быть полностью заряжен.
  • Хранить литий-ионные АКБ лучше всего заряженными на 30-50% при температуре до +15°C, а использовать в температурном диапазоне +10°C/+25°C. В зимнее время аккумулятор следует хранить в сухом неотапливаемом помещении в полуразряженном состоянии при температуре +3°C/+4°C.

Особенности управления электровелосипедом Greencamel Трайк-F20

Органы управления электрофэтбайком Greencamel Трайк-F20 – стандартные, и разобраться в особенностях управления этой моделью легко. Даже можно отметить, что орган управления здесь весьма и весьма лаконичные.

С левой стороны руля расположен рычаг заднего тормоза. Ниже – пара кнопок. Сначала идет черная кнопка с рисунком «лампочкой». Она отвечает за включение и выключение передней светодиодной фар. Чуть ниже – еще одна черная кнопка с соответствующим изображением дудки – кнопка подачи звукового сигнала. Сигнал довольно громкий и четкий: вас точно услышат впереди идущие пешеходы.

Органы управления фэтбайком (слева на руле)
Органы управления фэтбайком (слева на руле)

С правой стороны руля расположена половинчатая ручка газа. В отличие от полноразмерной, половинчатая ручка газа имеет свои преимущества: основной упор и тяжесть руки и тела райдера приходятся на статичную часть ручки. При этом, когда необходимо, можно подкручивать газ, управляя скоростью разгона. Это удобно, безопасно, и снижает до минимума возможность случайно провернуть ручку, когда в этом нет необходимости.

Органы управления фэтбайком (справа на руле)
Органы управления фэтбайком (справа на руле)

Если вдруг в пути неожиданно разрядится аккумулятор (а такое бывает), то можно доехать на педалях. Электровелосипед, равно как и стандартный не электрический байк, оснащен механической системой переключения передач Shimano. Всего механических скоростей семь. Но конечно, как показала практика, большинство владельцев такого вида транспорта, конечно, в основном используют ручку газа (на то он и электровелосипед).

Электровелосипед Greencamel Трайк-F20 оснащен максимально простым по своей функциональности велокомпьютером, который расположен в левой стороне руля. На велокомпьютере слева – кнопки управления «On/Off» и «Mode». Компьютер представляет собой дисплей со светодиодами. На нем отображается необходимая информация, которая может понадобиться велосипедисту во время поездки:

  • уровень заряда батареи,
  • уровни ассистента (режим помощи двигателя при кручении педали, всего пять уровней помощи При выборе режима ассистента важно помнить, что вы не сможете ехать быстрее заявленного в программе. Режимы ассистента переключаются при помощи кнопки «Mode». Режимы с 1 по 3 отмечены такими обозначениями, как Low, Med, High.

Стоит отметить, что при выборе режима помощника крутить педали становится намного легче, и в уже сможете разогнаться до максимально заявленной скорости.

Панель управления на руле
Панель управления на руле

Конечно, кому-то может показаться мало информации, предоставляемой базовым велокомпьютером. В этом случае всегда можно поступить следующим образом: например, установить держатель для смартфона на руль, закрепив туда смартфон со специальной программой с настройками и информацией. Скачать такую программу можно в интернете. Кроме того, вы можете купить самостоятельно более навороченную систему, например дисплей LCD, где уже будут такие функции, как спидометр, одометр и прочие.

Особенности конструкции и комплектации электрофэтбайка Greencamel Трайк-F20

Рама

Трехколесный электровелосипед Greencamel Трайк-F20 – обладатель прочной рамы, выполненной из тали. Конечно, данная конструкция отличается высокой надежностью и рассчитана на общий вес пассажира и перевозимого груза до 150 кг. Но и весит этот электровелосипед больше, чем если бы был выполнен из алюминиевого сплава. Вес модели составляет 38,65 кг (этот показатель мы, естественно, проверили). И этот вес, конечно, не мал. Но, если учитывать, что и модель не совсем обычная – трехколесный электрофэтбайк – то данный вес, в принципе, имеет место быть, для такого рода техники это вполне обычные показатели.

Взвесили фэтбайк
Взвесили фэтбайк

Конечно, учитывая назначение такого транспорта, его размеры и вес, стоит понимать, что просто по ступенькам в квартиру вы его не донесете. Но если у вас в подъезде есть грузовой лифт, а дома – место под его хранение (или, например, кладовка или огороженная площадка в подъезде), то вы без проблем сможете держать велосипед в городской квартире.

Габаритные размеры модели:
Длина электровелосипеда составляет 177 см.
Высота электровелосипеда от земли до руля 119 см.
Высота электровелосипеда от земли до сиденья, опущенного максимально 86 см.
Высота электровелосипеда от земли до сиденья, поднятого максимально 102 см.
Ширина электровелосипеда 78 см.

У электрофэтбайка заниженная рама и она цельная. Он не складной. И конечно это может доставлять некоторые неудобства при его хранении и транспортировке, потому что он занимает приличное место в квартире. Такой велосипед намного проще было бы держать где-то в гараже, также преимуществом будет, если вы проживаете в частном доме.

Низкая рама – отдельное преимущество, поскольку не нужно высоко задирать ногу при посадке. Это будет актуально также для пожилых и маломобильных людей.

В центре рамы можно увидеть дополнительную трубу, которая выступает также в виде ручки, за которую удобно взяться, чтобы немного приподнять или переместить велосипед, например, при его погрузке для транспортировки. У электровелосипеда широкий изогнутый круизерный руль, обеспечивают удобную посадку. Подседельный штырь можно настроить по высоте в соответствии с ростом пользователя.

Низкая рама – отдельное преимущество, поскольку не нужно высоко задирать ногу при посадке
Низкая рама – отдельное преимущество, поскольку не нужно высоко задирать ногу при посадке

Система амортизации

Электровелосипед Greencamel Трайк-F20 оснащен амортизационной вилкой, установленной на переднем колесе. Вилка изготовлена качественно, но она не является регулируемой. Функцию свою этот амортизатор, в принципе, выполняет отлично. На фэт-трайке можно передвигаться как по относительно ровным поверхностям, так и по бездорожью. И если выезжаешь на грунтовку и бездорожье, и чувствуешь, что вилки явно не хватает, то в данном случае большие и широкие фэтпокрышки отлично сглаживают все дорожные неровности.

Передняя амортизационная вилка
Передняя амортизационная вилка

Тормозная система

На руле слева установлен рычаг переднего тормоза. Передний тормоз – дисковый механический. На руле справа – рычаг переднего тормоза. Задние тормоза также дисковые механические. На руле слева – рычаг заднего тормоза. Тормоза четкие и одновременно с этим плавные. Мягко реагируют на движение райдера, заставляя громоздкий байк вовремя остановиться. Рекомендуем вам при торможении использовать одновременно оба рычага. Таким образом, вы сможете избежать заноса (как если бы использовали только задний тормоз) и не сможете «вылететь» вперед, как может произойти при резком нажатии переднего тормоза. При этом, стоит отметить, что у каждого тормоза на каждом колесе здесь есть ротор и каждому подведен трос. Потому что часто такое встречается, что трос подведен только к одному заднего колесу и останавливается, соответственно, только одно колесо, а заднее под него «подстраивается». Здесь такого нет, и это очень хорошо.

Дисковые механические тормоза
Дисковые механические тормоза

Колеса

На Greencamel Трайк-F20 установлены крупные фэтпокрышки. Переднее колесо – большего размера. Его диаметр составляет 24 дюйма, а ширина – 4 дюйма. Задние колеса – поменьше. Диаметр задних колес составляет 20 дюймов, а ширина та же – 4 дюйма.

Фэтпокрышки диаметром 24 дюйма и шириной 4 дюйма
Фэтпокрышки диаметром 24 дюйма и шириной 4 дюйма

Протектор – агрессивный. На такой резине будет намного удобнее передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересеченной местности, траве, грязи. Поэтому загородное использование такого электровелосипеда – его преимущество перед аналогами. Однако и по городу на нем будет удобнее ездить, поскольку толстая резина низкого давления хорошо «проглатывает» неровности. А если передвигаетесь по ровным дорогам, то можно накачать колеса потуже.

Агрессивный протектор покрышек
Агрессивный протектор покрышек

Два колеса установлены сзади, одно – спереди. Поэтому повышенная грузоподъемность и лучшая устойчивость – преимущества данной модели.

Отдельно стоит отметить клиренс данного байка. Часто на электровелосипедах, особенно на двухколесных, он не такой высокий. Конечно, на трехколесном электробайке никто целенаправленно не будет ездить по кочкам и выступам, но высокий клиренс этой модели способствует тому, что съезжая, например, с бордюра или проезжая какой-нибудь корень, вы не поцарапаете раму.

Седло

Электробайк Greencamel Трайк-F20 оснащен широким и удобным седлом, сидя на котором можно совершать долгие поездки с комфортом. Седло достаточно мягкое и податливое, и подойдет, пожалуй, практически каждому. Оно не требует замены, поскольку уже изначально удобно. Ну а вы, конечно, всегда можете установить то седло, которое вам по душе и максимально удобно.

Электробайк Greencamel Трайк-F20 оснащен широким и удобным подпружиненным седлом
Электробайк Greencamel Трайк-F20 оснащен широким и удобным подпружиненным седлом

Подседельный штырь

Подседельный штырь обычный, без амортизации. При желании в можете установить подседельный штырь с амортизацией. Это очень полезная функция. Часто в наших обзорах мы советуем вам установку подобного штыря для большего комфорта при езде по неровностям. А здесь он уже присутствует в базовой комплектации, что очень похвально.

Подседельный штырь регулируется по высоте
Подседельный штырь регулируется по высоте

Освещение

Электровелосипед Greencamel Трайк-F20 оснащен яркой передней светодиодной фарой и задними габаритными огнями, что позволяет безопасно передвигаться в темное время суток, освещая себе дорогу.

Корзина

Несомненное преимущество данной модели – это, конечно же, наличие вместительной багажной корзины. Причем в задний багажник легко войдет большая спортивная сумка (да и много чего еще, что бы вы хотели без проблем и усилий перевезти). В заднюю багажную корзину дополнительно интегрирована сумка на молнии – для лучшей сохранности перевозимых вещей, ну и, конечно, более красивого дизайна модели. Корзина выполнена из металла и обладает мощными прутьями, что выгодно отличает ее от большинства корзин, которые устанавливают на другие модели велосипедов. Посередине она обита тканью.

В заднюю багажную корзину дополнительно интегрирована сумка на молнии
В заднюю багажную корзину дополнительно интегрирована сумка на молнии

При желании дополнительно на электровелосипед можно установить и переднюю корзину на руль. В ней можно расположить более легкий и менее габаритный багаж. Или же то, что должно быть на виду во время поездки (например, сумка или куртка с личными вещами, документами, телефоном).

Крылья

На каждом колесе установлено по большому полноразмерному металлическому крылу. Такие крылья надежно защитят вашу спину и ноги от грязи и брызг, особенно если решите прокатиться после прошедшего дождика. Все реже в наших обзорах электровелосипедов в полном комплекте встречаются полноразмерные металлические крылья. К сожалению, большинство производителей стремятся сэкономить при комплектации, а найти полноразмерные крылья, да еще и из металла, для фэтбайка очень сложно.

На каждом колесе установлено по большому полноразмерному металлическому крылу
На каждом колесе установлено по большому полноразмерному металлическому крылу

Заключение

Электровелосипед Greencamel Трайк-F20 – трехколесный электрический фэтбайк или фэт-трайк, предназначенный для перевозки различных грузов и пассажира. На нем без труда можно передвигаться по ровным городским асфальтированным дорогам и шоссе. Он отлично подойдет для эксплуатации за городом и станет полноценным помощником в частном секторе. Такой транспорт часто выбирают пожилые и маломобильные люди, и он окажется им очень полезен. Для того чтобы поездка была стабильней и проще, необходимо накачать покрышки до нужно уровня (а на грунтовых, соответственно, подспустить). Также хочется отметить и тот факт, что таким, казалось бы, крупным и габаритным транспортом оказалось легко управлять и маневрировать. Его абсолютно несложно развернуть даже на узкой дороге (когда как радиус разворота обычного велосипеда оказался больше, и ему потребовалось больше места для данного маневра).

Электровелосипед Greencamel Трайк-F20: параметры пользователя
Электровелосипед Greencamel Трайк-F20: параметры пользователя

Отзывы на электровелосипед Greencamel Трайк-F20 с сайта интернет-магазина Formand:

«Покупал изначально себе его, живем в большом доме с родителями уже пожилыми, что бы машину не дергать каждый раз, планировал ездить в магазин на нем, корзина большая, пакет большой влазит отлично. А в итоге батя разок опробовал его и теперь сам ездит на нем в магазин,я честно говоря и не думал что он будет на столько прост в использовании. Все-таки возраст пожилой, что-то новое заходит с трудом, а тут прям вообще проблем не возникло, ну хотя он в молодости постоянно на великах ездил,может по старой памяти.Главное что он устойчивый во первых из-за 3х колес а во вторых из-за ширины колес. И не беспокоюсь по этому поводу даже. Поломок не было за время использования, надеюсь и не будет, обращаемся бережно. Большов»

«Был куплен в подарок пожилым родителям, отцу. Уже долгое время проживают в деревне и жалуются на то, что сложно и далеко дойти до того же магазина – до ближайшего полтора километра. Нужен был транспорт не очень быстрый, но тяговитый, с большой грузоподъемностью, устойчивый. На мой взгляд, подошел отлично под эти цели. Понравилось, что он не выглядит хлипким – достойный аппарат, мощный, видно, что способен на многое. Такой и не стыдно родителям подарить. Полностью оправдал все ожидания и требования: нагрузить его можно по полной, даже мешок картошки утянет. Хорошо и достаточно мягко справляется с местными грунтовыми дорогами – сам опробовал. Только надо отметить, что поначалу будет не совсем удобно им управлять, особенно, если до этого вы привыкли ездить на двухколесном. Навыки, полученные ранее, будут скорее мешать, чем помогать. Например, чтобы не опрокинуться, не нужно резко поворачивать руль в сторону наклона, нужно действовать в обратном порядке. Когда едете, нет необходимости усиливать скорость, удерживая велосипед в вертикальном положении, поскольку за счет трехколесной базы он уже устойчив вертикально. В общем, плюсы, как и минусы, найти можно. Но то, что это однозначно сельский вариант – подпишусь. В городе не вижу смысла к его применению, так как помимо громоздких размеров у него еще и широкая задняя часть – не очень удобно ездить по тротуарам и узким дорогам. Да и хранить просто негде. Не потащишь же его на девятый этаж. Помимо магазинов пристрастился к поездкам за грибами, да и вообще активности прибавилось. Заряда батареи хватает на поездки туда-обратно, как правило, зарядка еще и остается. Игорь»

Комплект поставки

  • Электрофэтбайк трицикл Greencamel Трайк-F20 с аккумулятором и всеми прочими представленными элементами его комплектации;
  • Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
  • Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
  • Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
  • Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
  • Гарантийный талон.
Утилитарный электровелосипед Greencamel Трайк-F20
Утилитарный электровелосипед Greencamel Трайк-F20

Технические характеристики модели

  • Мощность двигателя 500 Вт
  • Привод передний
  • Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
  • Напряжение: 48 В
  • Емкость: 12 Ач
  • Время полной зарядки: 6 ч
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Максимальный запас хода: 25 км
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Вес: 38,65 кг
  • Амортизатор: передний
  • Материал рамы: сталь
  • Конструкция рамы: цельная
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Количество скоростей: 7
  • Информационная панель: светодиодные индикаторы
  • Тормоза передние: дисковые механические
  • Тормоза задние: дисковые механические

А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <