Багет модного итальянского дома Фенди- эта еще одна сумочка, которую прославил небезызвестный сериал с Сарой Джессикой Паркер "Ceкс в большом городе". Не раз ее героиня появлялась с разными сумочками этого итальянского модного дома (Fendi). Героиня этой статьи сильно моложе всех ранее мною описываемых сумок. И восхитительный пример того, как массовая культура может сделать сумочку, прекрасную в своей простоте, культовой.
Название у сумочки очень говорящее и вкусное- Baguette (Багет). Придумала ее не нанятый дизайнер, а наследница этого модного дома Сильвия Вентурини Фенди в 1997 году.
Сама она так описывает историю создания: "Когда я создала багет, я руководствовалась своим собственным, очень простым желанием сделать что-то отличное от традиционных сумок." Вероятно, оно было продиктовано недовольством господством в 90-е минимализма.
Сам бренд хоть и премиальный, но пожалуй немного уступает в известности таким как Шанель и Диор. Компания была основана в 1918 году и изначально занималась продажей и изготовлением изделий из кожи и меха.
Вернемся же к истории сумки. В первые же года своего выпуска она появляется на экранах всего мира и более того становится практически главной героиней нескольких серий сериала "Ceкс в большом городе" Так в третьем сезоне сериала главную героиню грабят в подворотне Нью-Йорка, и на просьбу отдать сумочку Керри отвечает: «Это не сумочка, это багет!», кстати в русской озвучке она говорит фразу "Она французская".. к сожалению, не всегда наши переводчки сериалов близки к оригиналу, хотя в чем была сложность сделать ее хотя бы итальянской? Ответа мы не узнаем. Спустя годы, когда в 2019 легендарную сумочку будут перевыпускать и она вновь завоюет модный олимп, именно эта фраза будет рекламным слоганом. Вообще, наблюдать за столь гениальным маркетингом (а он всегда где-то близко к люксу) очень интересно, особенно с приходом в нашу жизнь соцсетей.
Но это была не единственная серия, в которой так ярко была показана сумочка, в другой серии одна из центральных сюжетных линий посвящена поддельной сумочке Фенди, которая метафорично подчеркивает фейковость всего Лос-Анджелеса и отбивает всякое желание приобретать себе подделки. Даже представить не могу себе сколько стоит такая реклама для бренда.
Конечно же сумочка стала любимицей множества знаменитостей.
Конечно же и цена на эти сумочки соответствующая и начинается она примерно от 2 тысяч долларов.
Полюбуемся еще некоторыми дизайнами
Как Вам такие сумочки? Хотели бы в классическом исполнении или нравятся яркие необычные дизайны?