Найти тему
4,8K подписчиков

Женские выходные или А кто в семье может распоряжаться своим временем?

837 прочитали

На днях отправила своей подруге совершенно невинное фото:

Виноград, камамбер, персик и виноградный сок
Виноград, камамбер, персик и виноградный сок

Казалось бы, что тут такого? А она мне:

Какая же ты вредная, такие фотки слать! Я упахалась за сегодня, весь день убирала, протирала, мыла полы, только закончила!

Я думаю: "Странно, она же на работе должна быть!", а потом вспомнила: это же суббота! Я тут, в отпуске, совсем дни недели не отслеживаю. А вот в рабочее время, конечно, отслеживаю, как и все женщины. И на выходные, разумеется, планирую все "крупные" домашние дела, которые не успеть сделать на рабочей неделе. Как и моя подруга, как и большинство женщин. Генеральная уборка, большая стирка, глажка, готовка в больших кастрюлях, чтоб на несколько дней хватило. И так два дня. А в понедельник - на работу, "отдохнуть" от выходных. Хотя и на работе, мы, разумеется, тоже работаем.

Почему меня так "триггернуло" на такую, в общем, обычную вещь, как рабочие домашние женские выходные? Потому что ровно за день до этого мой мужчина жаловался, что он работает без выходных. Я ему говорю: "Подожди, я точно помню, что на днях у тебя был выходной!" - "Да разве это выходной, я же батареи в квартире менял, это же суета, жди сантехника, чем-то помоги ему, новые батареи купи, старые вынеси, пол протри. Это не считается!"

Ну, вы поняли: если женщина в выходной день делает всё то же самое: ждёт сантехника, попутно ещё моя и убирая любой беспорядок, который ей попадётся на глаза- это нормальный выходной. А если мужчина делает хотя бы часть всего этого - то уже за выходной не считается. Потому что мужчина должен отдыхать. А женщина - не должна?

А тут ещё попалась на глаза статья мудромужественного автора о том, что самое страшное в браке для мужчины - это то, что он не может в выходные распоряжаться своим временем, бедняжка. Жена, а то и тёща, уже распланировали время несчастного мужа и вместо того, чтоб лежать на диване, он вынужден ехать за покупками в торговый центр или, того хуже, на дачу!

Как же хорошо женщинам, что они могут в свой выходной заниматься, чем хотят: мыть, убирать, готовить, ездить за продуктами для всей семьи! Ведь они этого хотят же, да? Прям с понедельника мечтают о субботе, когда они смогут, наконец, насладиться мытьём окон и полов! А так же стиркой и глажкой штор! А потом наварить шестилитровую кастрюлю борща и нажарить котлет! Какой же ещё женщинам нужен отдых? Они ведь это всё для себя делают. Распоряжаются своим временем, по своему усмотрению, ага. Это сарказм, конечно.

Это просто поразительно, как ловко мужчины умудряются даже нелёгкий домашний труд отнести к женским "хотелкам"!

Ну, правильно, кому нужен в доме чистый пол и приготовленный заранее обед? Женщине, конечно! Это ведь она для себя старается, когда готовит на несколько дней. Не заказывает доставку готовой - потому что хочет сэкономить и потому что неизвестно ещё, что в эту готовую еду положили. А для кого экономия и забота о близких? Для женщины, конечно! Почему бы не заказать клининг и не отдохнуть в выходные, как это делают мужчины? Потому что клининг - дорого, а деньги на дороге не валяются. Вот женщины и "упахиваются" в свои выходные. А мужчины не просто принимают, как должное - нет, у них ещё и претензии, если их попросили помочь съездить за продуктами, которые нужны для них же самих! Их временем распорядились! Не дали отдохнуть!

А как вы проводите свои выходные?