Найти в Дзене
CatGeek

Помните «Корсаров»?

Гениальная игра от «Акеллы», хоть и забагованная в край. В скором времени разрабы начинают пилить сиквел — Корсары 2, но тут приходит «Дисней», которому срочно понадобилась игра про пиратов для их РК по сами знаете какому фильму. По этой причине в названии игры возникла путаница: у кого-то на коробке было «Корсары 2: Пираты Карибского моря», у кого-то просто «Пираты Карибского моря»

В общем-то, деньги не пахнут, и «Акелла» согласилась продать проект с потрохами. Поскольку игра должна была быть приурочена к выходу фильма, проект начали пилить в авральном режиме. У «дриснея» было четкое ТЗ — надо было обязательно впихнуть скелетов и черную жемчужину в сюжет, а главного героя сделать похожим на Орландо Блума. Началось тотальное переписывание сценария, пересмотр идей, персонажей и движение от реалистичной флибустьерской повестки к фентези. Из-за сжатых сроков, разработчики воспользовались библиотекой сэмплов, в том числе и не безызвестной Complete Celt с её композицией Bayside Waltz, которая у российского игрока прочно ассоциируется с Героями 4 и Линейдж.

-2

Что по итогу? Вообще, такое вмешательство крупной корпорации в проект неизбежно превращает этот самый проект в откровенную фигню. Но я тогдашний причмокивал эту игру, и она мне нравилась. Тем более я играл после выхода фильма. Мне нравился фентези-сеттинг, яркая графика и то, что шпагу теперь можно вытащить прямо в городе в любой момент. Да и сами абордажи с перемещением по палубам были захватывающими. Кроме этого в игре был инвентарь, пистолеты, много всяких побрякушек на продажу, большое количество различных клинков. Из очевидных минусов это посредственное на фоне первой части фехтование. Сюжет же начинает за здравие — мы драпаем из захваченной французами колонии, что-то ищем, исследуем локации, спрашиваем в тавернах, и всё это без маркеров на карте. Есть даже какой-никакой твист. Но концовка скомкана и Черная жемчужина вплетена в сюжет неорганично. Тогда вообще была непонятна её роль, но теперь всё встало на свои места — эта роль была рекламной.

-3

Ну и баги-багушки. Игра вылетала на штормах, да и просто на ровном месте. «Акелла» исправила все проблемы в последующих патчах.

Спустя 20 лет понимаешь, что игра не торт и «Проклятье дальних морей» была на голову выше и по дизайнерским решениям и по стилю. Однако, «Корсары 2» также обладали своим шармом и подарили приключения, которые вспоминаются до сих пор. Очевидно, что «Акелла» хоть и продала проект, но не хотела сделать из него 100% посредственность. Вышло сносно, 12-летней ЦА всё понравилось, но сейчас сидишь и думаешь: «а могло быть и лучше».

Автор: L Cooper