Найти тему

Все осмотры врачей сопровождались такими фразами, что если бы я была в нормальном сознании, развернулась и ушла бы или ответила им бы🤬

Сыграли свадьбу в августе 2021 и начали планировать ребеночка... Я работаю учителем в школе, хореографом в студии танца, поэтому начали подгадывать, чтоб я успела отработать до мая, продержаться июнь, в июле родить и в сентябре частично выйти на работу.

Я начала следить за питанием: никакого бокальчика вина по вечерам и всё такое ☝🏻 В конце октября начали уже браться за дело, я так хотела малыша, что после каждого ПА бежала в аптеку покупать тест, хотя понимала, что сразу ничего не покажет...🙈

И вот, в начале ноября с утра собираемся с мужем на работу, сделала очередной тест, и вот оно - чудо, начала виднеться вторая полоска... 😊 Муж ещё ничего не понял, да и я подумала, что надо ещё потом сделать, чтоб до конца убедится... В итоге через 2 дня пошла в платную клинику, где меня поздравили, всё радостно, всё подтвердилось, я сразу пошла в ЖК, тут уже не совсем всё было празднично, с их потоком не до поздравлений и улыбок 😕 Все нервные, злые. Сделала я УЗИ, сдала анализы и встала на учёт.

Вся беременность проходила отлично 👌🏻 Токсикоза, плохих анализов - ничего такого не было. Я не стала придерживаться диет, пила газировку (без неё я вообще не могу), мясо жареное, приправы, уксус, чипсы, сладости - всё это было в моём рационе питания. Работала я до 8 месяца, уже конечно не прям танцевала, весь июнь каждый день ездила за рулём, за покупками для малышки, гулять, не обращая внимая на духоту...

И вот, на 34 неделе пошла на приём в ЖК, сделала КТГ, смотрю, а биение опускается со 150 до 96 несколько раз... Врач сказала: "Давай-ка проверимся на всякий случай", - и вызывает скорую... 🚑 Я чувствую себя хорошо, да и понимаю, что все в порядке, но начинаю паниковать! 😳 Муж на важном совещании, трубку не берет, документов для больницы у меня с собой нет никаких, ну, думаю, чего меня класть что ли будут...

В итоге (это было в пятницу вечером), привезли меня в 70 роддом, посмотрели, послушали, КТГ сделали, говорят: "Будем ложиться!" Я в слезы, как так... У нас же всё хорошо с малышкой, ну нагулялись по духоте, жарко, не ложится же на сохранение... В итоге, слава Богу, с нами все хорошо, мы пролежали до вторника, ждали наши анализы, нам просто делали КТГ, без всяких капельниц, таблеток, мы просто выспались, отдохнули и нас выпустили... 🤗 С этого момента я подумала: надо бы поаккуратнее, поменьше путешествовать, ездить везде...

36 неделя, пришла в ЖК, врач смотрит и говорит: "Голова низко, по УЗИ малышка на недельку вперёд по весу. Через недельку-две жди"... Начиная с 15 июля мы каждый день в ожидании 👀 Врач сказала, все вокруг тоже говорят, что живот опустился, да и что я всю беременность дома не сидела, поэтому должна вот-вот родить. ПДР мне ставили на 27 июля! С одной стороны, мы с мужем хотели уже побыстрее, да и я уже устала, начала отекать, но очень уж нам хотелось, чтоб по гороскопу малышка была лев, поэтому ждали ПДР, но чтоб успела до августа родиться 👌🏻

И вот, время идёт, уже 27 июля, и всё никак... Пошла в ЖК, посмотрели, говорят, что шейка не готова, но уже 40 неделя. Дают направление в роддом 📄 Я сначала думала, не поеду пока, попросила направление с открытой датой. Хочу, как все рассказывают, чтоб схватки дома начались, разбудить мужа, сказать, что мы рожаем и поехать счастливые в роддом... Но я начала паниковать, вдруг воды зеленые, или малышка запуталась там в пуповине, чего она не выходит, мы её зовём все, ждём её тут... И в итоге поехали в роддом... Направление дали в 8, я не хотела там рожать, после того как полежала в 70, он уже как родной стал, да и отзыва о 8 не очень, поэтому подумала, поеду сделаю УЗИ, посмотрят меня и если всё хорошо, то поеду домой ждать родов... 🙏🏻 В приёмном отделении на меня насели, плод большой, да и отеки, срок уже, надо ложиться... Хотя с малышкой всё в порядке. По отношению в приёмном, конечно, всё совсем не круто, но я настраивалась, что лучше не обращать внимания и улыбнуться лишний раз! 😌

Перед осмотром я сходила в туалет, как мне сказали, затем через 15 минут дают банку для мочи, говорят: "Иди к кулеру и пей воду, чтоб сдать". Затем дали бритву, говорят: "Иди в туалет и брейся", - про себя думаю: "Я же не рожать, и как я там сейчас в метр на метр туалете, в платье должна бриться..." 🤔

Ну ладно, сделали все процедуры, оформили наконец, и вот я уже лежу в патологии для беременных!(28 июля). Как я лежала - писать не буду, и так что-то расписалась, всё было хорошо, делали капельницы от отеков. Почти каждый день меня смотрели, шейка всё не готова, не открывается ничего, я уже прошу, чтоб простимулировали меня... 🙏🏻

Приближаемся ко дню икс... 2 августа вечером ставят катетер для размягчения (пробка отошла за неделю почти до 2 августа). Катетер поставили в 19:00 2 августа. В 20:00 начались схватки, прям очень хорошие. Я подумала: "Отлично, рожаем" ☺ Звоню мужу, маме, говорю: "Ура, начинается!!!" Врачи сказали пойти немного полежать, катетер должен выпасть, значит матка открывается и все хорошо... Я легла, и у меня все затихло... 🤔 С утра за мной пришли, повели на осмотр... 👀 Врач вытащила сама катетер, говорит, стало лучше, но не то совсем... Открытие почти 2 пальца. Мало... Но говорит, надо рожать... Сделать клизму, отправили в родовое...

В 10 утра 3 августа прокалывают пузырь... До 13:30 схватки потихоньку расходятся, и с этого времени я была готова лезть на стену... Ещё сказали распустить волосы, типа, рожу быстрее 💫 Все лезет в лицо, жарко, больно...

В 14:00 меня смотрят... Говорят, 2-3 см... Дело не очень-то и идёт 😒 Оставили меня... Я все схожу с ума, в голове ненависть ко всем мужчинам, прям обидно стало мне, что они это не чувствуют 😅

Около 18:00 пришли наконец мне делать эпидуралку, замечательный анестезиолог, пока готовил всё и ставил, мы с ним хорошо так разговорились, аж отпускать его не хотелось 🙈 Я поспала с ней около 2-х часов... Ничего не чувствовала... Все хорошо... Уже забыла всю боль, от которой с ума сходила 🙏🏻

Но анестезия начала отходить. По идее, после неё я должна начать рожать, но не тут-то было 😣 Пришли смотреть меня, а открытие 4-5... За столько времени нехорошо... Ставят капельницу с чем-то, я не помню. Там я уже была как в космосе, ничего не понимала, мне добавляли анестезию, чтоб я с ума не сошла...

Около 22:00 вечера пришла врач ещё смотреть...открытие 5-6. Ооочень плохо и долго открывается... Она говорит, видимо, пойдём на кесарево...

Все осмотры врачей сопровождались такими фразами, что если бы я была в нормальном сознании, развернулась и ушла бы или ответила им бы, да может и матом... 😠 Компетентность врачей зашкаливает!!! Но сил у меня не было, я уже думала, может как-то закончить этот процесс и домой, да и на КС уже была согласна, главное, чтобы не чувствовать эту боль.. Сил нет... Не представляю, как рожать... Время прошло очень много 😞

В итоге мне в капельницу что-то добавляют... И наконец дело начинает продвигаться! Часа в 23 открытие было 8-9... Ура... Я обрадовалась, что до 00:00 рожу 🙏🏻 Начали меня настраивать, что рожать надо самой, какая операция.... Что все хорошо... Я начинаю собираться с мыслями, что теперь точно немного осталось ☺ Около 00:00 пришли опять смотреть, полное открытие, но шейка не сглажена... Мне в капельницу добавляют ношпу для размягчения.... Анестезия почти отошла, я уже бьюсь об стенку опять... Мне добавляют её немного 👌🏻

И тут вроде смотрят, все нормально, 👶опускается, все хорошо... Но потуг нет 😳 Меня сажают на стул с дыркой, чтоб 👶 опускалась... От эпидуралки я не чувствую правую ногу... Еле встала, точнее села на этот стул. Волосы лезут, больно, в боксе такое чувство, что температура все 40 градусов. Врачи ходят по коридору, возмущаются, что я всё ещё не рожу, они отдохнуть хотят, так же всё ходят, обзывают 😒

Чудо-стульчик не помог, кладут обратно в кровать, говорят, давай тужиться. Ноги дали мне в руки, я держать не могу... Короче, тужились-тужились, вышла 👶в род.пути 💪🏻 Меня на кресло... И там понеслось, тужились-тужились 😣 Не знаю за сколько все это было схваток, у меня перед глазами просто плыло все. Тут я последнее, что во мне было, собрала, врачи меня даже тормозили, мол, хватит тужиться, не спеши так 😀

И вот, в 00:55 4 августа, слава Богу, родила малышку: 3960 г, 54 см 🙏🏻 Врачи поднимают наверх, спрашивают у меня: "Кто там?!" Я трясущимся голосом, со слезами на глазах говорю: "Александра", - и весь персонал, пока вытирал, мерил, взвешивал, пел песню из к/ф "Москва слезам не верит" Александра, и такая обстановка прям тёплая получилась, все такие добрые стали 😊

С 10 утра до моих родов поменялось 3 бригады, и роды принимали нормальные врачи, не без ругательств, конечно, но лучше, чем были...У меня на глазах сосуды полопались, на лице... У малышки на глазках тоже немного сосудики полопались, долго без вод мы лежали в животике, и так старались уже появиться... Но это все мелочи жизни. Малышка здоровенькая, правда, я как в кумаре 🙈 Мужу позвонила где-то минут через 40, как только со мной сделали все процедуры, накрыли одеялом...

В 3 часа ночи нас в палату перевели, лежали мы одни 😊 И к вечеру 4 числа я более менее отошла от всего этого процесса, нога отошла, голова моя в порядок пришла 😁😁😁 Вот так.

Прошу прощения, за долгий рассказ. В итоге ждали нашу малышку с 15 июля, а родили аж 4 августа. Но, несмотря на все эти трудности при родах, мы планируем, как минимум, ещё одного малыша! Но уже в другом роддоме 🤗

🌙Вот такая трудоёмкая история родов.

🌼Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены🌼.

✧♥༻✧Если вы прочитали, пожалуйста, поставьте «лайк» 💗 - это благодарность для автора истории и обратная связь для меня. Благодаря вашим лайкам большее количество женщин могут увидеть и прочитать истории.✧༺♥༻✧⠀

ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, ПРИШЛИТЕ ЕЁ МНЕ. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОПУБЛИКУЮ💕

Почта для связи👉luizjana@yandex.ru