Что вы найдете в посте: - Спор поставщика маркетплейса и производителя товара - Конкурентная интрига. Недобросовестная конкуренция на маркетплейсах; - Предотвращение будущих проблем: Рекомендации по оформлению договора и использованию логотипа; - Важность документации: Как правильно организовать работу с производителем, приемку товара и избежать претензий. Кейс. Ко мне за юридической помощью обратился предприниматель. Он осуществляет продажу товаров через wildberries. Суть его обращения - производитель товара требует возместить ему 4.5 млн. за использование товарного знака производителя без его согласия. Я попросил документы по этой ситуации и переписку с производителем. Что мы выяснили? Наш клиент покупал товар у производителя в Китае, а затем перепродавал под своим торговым наименованием купленный товар на wildberries, озон и других площадках. Карточка товара была оформлена на торговое наименование нашего клиента, а товар и фото в карточки товара содержали логотип производителя. При
Разбирательство СЕЛЛЕРА Wildberries с производителем товара за товарный знак
9 сентября 20239 сен 2023
12
3 мин