Дорого, богато, стильно, упс!

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.

Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.

Сегодня я вас научу, как не спалить своё плебейское происхождение, обставляя свой аристократический особняк илитной мебелью.

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-2

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-3

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-4

Потому что, как говорится, что-то выдавало в Штирлице советского разведчика - то ли твердый подбородок, то ли волочащийся за спиной парашют. Так и в нашей аристократической российской среде - мелькнет золотой полотенцесушитель в ванной или ковёр посреди кухни - все, привет, торчит из-под графского герба дедушка-колхозный конюх из села Нижние Зады или бабушка-упаковщица с завода Красный Бюстгальтер. И явственно пахнет жареным минтаем из подъезда хрущевки.

Вот и сегодняшний наш лот, дорогие читатели, хорош всем - приятный краснокирпичный домик под Ногинском, вокруг лес, грибы-ягоды, об этом даже в объявлении сказано, и цена приятная, доступная любому аристократу - какие-то 170 лямов рублей, меньше двух миллионов долларов. И прекрасная, благородная отделка - дизайнер, кстати, вылез из кожи и сделал очень пристойно, и по цветовой гамме, и по материалам, несмотря на то, что хозяева явно требовали "богачества".

Дивная лестница с коваными перилами, практически Эрмитаж, чудесная, благородной расцветки плитка на полу, это вам не коврики от Версаче, это красиво!

Изумительная работа эти перила, почти Эрмитаж
Изумительная работа эти перила, почти Эрмитаж

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-6

Мебель из хорошего, настоящего дерева с минимумом золотых завитушек, вот уже почти прилично получилось и тут...

Кабинет выдержан в очень приятной цветовой гамме
Кабинет выдержан в очень приятной цветовой гамме

Спальня отделана дорогим деревом и в то же время - ничего лишнего
Спальня отделана дорогим деревом и в то же время - ничего лишнего
Гостиный гарнитур, на мой взгляд, тяжеловат, на фоне массивных кресел мини-столик совсем теряется
Гостиный гарнитур, на мой взгляд, тяжеловат, на фоне массивных кресел мини-столик совсем теряется

Спальня в белом цвете тоже довольно приятная
Спальня в белом цвете тоже довольно приятная

И тут мы видим в детской двухъярусную кроватку. Явно сделанную на заказ из того же хорошего дерева. Но сам факт наличия в доме площадью 1000 квадратов, в огромной детской, кроватки, изобретённой для обитателей казарм общежитий, выдаёт "аристократизьм" хозяев с головой.

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-11

Всё равно что принцы Уильям и Гарри в детстве спали в одной маленькой детской

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-12

Наличие двух кухонь в одном доме - одна в тёмном дереве, другая в светлом, тоже слегка диссонирует со стилем, но трапезная(не могу её иначе назвать) а-ля "охотничий домик", украшенная чучелами и декоративной печью - совсем ни в какие ворота.

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-13

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-14

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-15

Гости едят, а чучела на стенах смотрят на них с укором. Поневоле вегетарианцем станешь
Гости едят, а чучела на стенах смотрят на них с укором. Поневоле вегетарианцем станешь
Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-17

Стол рассчитан на королевский приём. Персон на тридцать, а то и больше

Что это в углу - печь? Камин? Очаг? Непонятна функция этого предмета
Что это в углу - печь? Камин? Очаг? Непонятна функция этого предмета

Хотя в объявлении указано, что домов два - хозяйский и гостевой, так что ужасная трапезная может находиться в отдельном доме.

В общем, на будущее, дорогие мои читатели: если у вас есть деньги на особняк в 1000 квадратных метров, НЕ НАДО ставить туда двухъярусную кроватку, сделайте детям отдельную детскую для каждого.

В остальном же, ещё раз повторю, отделка отличная и со вкусом, треша очень мало.

Напоследок полюбуемся санузлами и тренажёрным залом

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-19

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-20

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-21

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-22

Когда мелочь выдаёт во владельце "аристократического" особняка бывшего обитателя хрущобы.   Итак, приветствую вас снова, дорогие читатели моего илитного блога про илитную недвижимость.-23