Найти тему
Ежедневник учителя

Маразм объяснительной

6 сентября.

Пытаюсь забыть, всё что произошло, и спокойно работать дальше. Дети хорошие, спокойные, видимо, ещё не адаптировались. Пока что даже не чувствую, что работаю, можно сказать, наслаждаюсь.

Когда работаешь только на одну ставку – одно удовольствие. Уроки провела, тетрадки проверила и свобода. К урокам готовлюсь дома в спокойной обстановке. По оплате, конечно, узнаю потом.

Некоторые дети, которые ходят в первый класс, посещают группу продлённого дня. Сегодня звонит коллега-воспитатель этой группы и говорит, что у мальчика из моего класса, что-то с ногой. Подвернул, наверное, когда прыгал. Нужно позвонить родителям и сообщить об этом.

Хорошо, звоню родителям. Естественно, меня не было, когда это всё случилось и рассказать им, что и как произошло, я не смогла. Дала им номер телефона воспитателя, чтобы она им всё рассказала сама. В общем, было решено отвезти ребенка в травмпункт, чтобы точно знать, что с ногой.

У мальчика оказался перелом. Родителей не предупредили, чтобы они не говорили, что это случилось в школе. Соответственно, в травмпункте зафиксировали травму. На следующий день все переполошились, объяснительные писать надо, пятно на школе и так далее. Подходит ко мне специалист по охране труда и говорит, пиши объяснительную. Я говорю, это случилось не у меня на уроке, а в продлёнке, после уроков.

- Ну и что? Какая разница? Вы же классный руководитель…

Чувствуете да, кого виноватым хотят сделать?

Говорю, меня вообще не было на рабочем месте, когда это произошло. Взгляд негодования.

Я продолжаю:

- Я уроки отвела, детей передала воспитателю в группу, и ушла.

- Да? Ну, всё равно надо написать.

Говорю, ничего писать не буду.

- А, ну, тогда ладно пусть воспитатель напишет… Где она?

Нормально, да? Мой кабинет она сразу нашла, а где воспитатель, она не знает.

А, дальше куча звонков всем подряд, администрация вся на ушах. Итог. Родителей ребёнка попросили изменить показания в травмпункте, сказать, что это произошло не в школе.

Прохожу по коридору, стоят завуч и этот воспитатель, разговаривают о случившемся. Краем уха слышу, как воспитатель яростно доказывает, что есть классный руководитель, почему она ничего не делает, и почему не предупредила, чтобы родители сразу сказали в травмпункте что надо.

В завершении истории. Воспитатель – молодец. Она смогла найти подход к родителям. (Да только про то, что ребенок сломал ногу, когда она должна была за ним присматривать, все почему-то забыли). А ко мне опять предъявляют претензии, в том, что я не работаю с родителями…