146 подписчиков

Пульс великого города

В этот раз ни каких музеев и выставок! Только «свежий» воздух городских улиц, пешие походы с погружением в метро и поездками на транспорте, катание по старинным каналам на туристическом катере, деловые встречи и, конечно, кухня. Но не помпезная, не та, в которой меню размером с брошюру, длительным ожиданием, и ещё более длительным чревоугодием, после которого времени уже ни на что не остаётся. А та, что по-быстрому, с подносом на линии раздачи, с первым, вторым, третьим, двумя корочками хлеба и через минуту уже за столом!

В служебной столовой
В служебной столовой

Погода. С ней нам повезло настолько, что извечные шутки про пасмурность в любое время суток были актуальны только в день прилёта, остальные два - настоящий восторг! 

Первое из-за чего мы приехали - старое здание на Васильевском острове, выкупленное одной из строительных организаций для реставрации, переделки в апарт-отель и последующей продажи инвесторам. Заблаговременно (до поездки) договорившись о встрече на объекте, приехали, познакомились, утолили информационный голод и обсудили дальнейший план совместных действий. 

Будущий апарт-отель
Будущий апарт-отель

Затем, вспомнив сказанное в разговоре сотрудницей компании, что она бывший риэлтор, расспросили о личных предпочтениях на рынке жилой недвижимости, сделали краткие заметки на бумаге (ну, чтобы не забыть, память-то девичья) и, попрощавшись, некоторое время гуляли по центру. А после спустились в метро и поехали на одну из окраин Питера, где уже совсем другая строительная компания за пару лет воздвигла несколько высоток, обещая к концу десятилетия полностью освоить выделенную ей территорию. 

Прошлой осенью мы туда приезжали на машине, а хотелось бы своим ходом, и вот сейчас такая возможность представилась. В те места идут два автобуса (с противоположных сторон) и электричка. Прильнув к вокзальному окошку кассира с намерением купить два билетика, я услышал в ответ, что ближайший поезд будет только через два часа… 

Вот те раз! А нам-то говорили, что на электричке удобнее. Мигом (без пробок) доехал, потом 20 минут пешочком по просёлочной дороге и ты на месте! А на деле получается иначе, поезда ходят редко и, к тому же, наверняка, от станции до новостройки идти не 20-ть, как заявлено минут, а скорее всего 40! Да еще по бездорожью! 

Пришлось опять нырять в метро и ехать до нужного нам автобусного маршрута, который сначала минут 10-15 двигался по большой дороге с чудоковатым названием «Дорога на Каменку», затем, проехав мимо садовых товариществ, въехал в посёлок с противоположной от интересующего нас жилкомплекса стороны. И, попетляв по населенному пункту, высадил всех пассажиров на конечной остановке «Тихоокеанская 2» в 10-ти минутах пешего хода от пункта назначения. 

Паргалово
Паргалово

Спустя каких-то пару часов мы снова шли, но теперь уже в обратном направлении. Вернувшись в центр, остаток дня развлекались и восхищались красотами северной столицы. 

Вечером, поужинав, и, приняв горизонтальное положение, вытянули вперед (навстречу телевизору), две пары уставших от ходьбы ног. Спать ещё не хотелось, вспомнилась поездка и как-то сам собой возник следующий вопрос:

самое главное для нас - бюджет,

на втором месте - метраж помещения, 

на третьем - местонахождение. 

По таким параметрам новая однушка нам светит только в Паргалово (посёлок, в котором были). В принципе, нормально, это городская прописка, ближайшая станция метро хоть и не в пешей доступности, но гораздо ближе нынешнего места жительства нашего сына в Петергофе. Этот район перспективен, по мере его роста городские власти проложат новые маршруты общественного транспорта, а когда-нибудь, нет сомнений, и метро ближе откроют. Поэтому, выбирая квартиру здесь, мы в любом случае в плюсе. Удручает только одно - уж больно перспектива далёкая. 

Апарт-отель Порт Комфорт
Апарт-отель Порт Комфорт

А что если нам поменять очередность приоритетов местами? Бюджет увеличить не получится, значит он остается неизменным, но более развитую локацию мы можем поставить впереди метража и посмотреть результат. 

Спустя минут 30-ть стало понятно, за те же деньги ближе к центру предлагаются помещения на 8-10 метров меньшей площади. Сначала это шокировало, немыслимо, пропала целая комната! Но, в очередной раз вспомнив сегодняшнюю езду по пересеченной местности, решили запланировать новую, съездить и сравнить. 

Утром следующего дня так и сделали… По форме ни чего нового, как и в прошлый раз: от станции метро нужно сесть на автобус и ехать до конечной остановки. Но по сути разница оказалась огромная. 

Во-первых, выход из подземки и остановка недалеко друг от друга, 

во-вторых, маршрут, идущий в нашем направлении не единственный, 

в-третьих, ехали комфортно, не в переполненном салоне, 

в-четвёртых, Комендантский проспект - это прямая широкая улица с разделённым движением, 

в-пятых, район, на окраине которого строится интересующий нас ЖК развитой, с огромным количеством торговых точек и сферы услуг, 

в-шестых, по соседству с нашим жилым комплексом сдан в эксплуатацию квартал Чистое небо, который хвалила сотрудница строительной компании, 

в-седьмых, в пешей доступности от нашего Дрим лайн находятся гипермаркет Лента и строймаркет Леруа Мерлен

и в-восьмых, параллельно Комендантскому проспекту проложена такая же прямая, но гораздо более протяжённая Парашютная улица (во всяком случае, нам так показалось). 

Офис продаж на Парашютной ул.
Офис продаж на Парашютной ул.

И на противоположной чаше весов всего один, но весьма увесистый аргумент - меньший метраж квартиры. По сути, за те же самые деньги мы можем купить только студию. Как быть?

Не буду писать какое решение приняли мы, поскольку оно пока не реализовано. Но расскажу про еще одну поездку на Невскую губу, что на Васильевском острове. 

Поздний вылет (ближе к полуночи) позволял не думать о времени, и мы преспокойненько направили свои стопы к ещё одной стройке на самом берегу Финского залива… Всё, как и в прошлые разы, от метро нужно сесть на автобус и проехать несколько остановок до конечной, но мы, проложив в навигаторе пеший маршрут, решили следовать ему. И, пройдя упомянутую только что конечную остановку, через несколько минут оказались то ли на переходе, то ли на мосту, посмотрели вниз через металлическое ограждение и обнаружили под ногами западный скоростной диаметр - большая широкополосная дорога, соединяющая Васильевский с соседним островом длиннющим красивым мостом через весь залив. 

Перешли ЗСД и оказались на огромной стройплощадке, поделённой между разными застройщиками. Со всех сторон кипит работа, некоторые земельные участки уже освоены. Новые высотки кварталами взмываясь в небо, напоминают оазисы среди пустыни, а припаркованные вокруг жилкомплексов машины, говорят о их заселённости.

Другие территории только ограждаются заборами, завозится техника. То тут, то там на глаза попадаются офисы продаж различных компаний. Особый восторг вызвали таблички с названиями улиц, судите сами: бульвар Александра Грина, улица Крузенштерна или Миклухо-Маклая... 

Шагая к цели, и, преодолев половину пути, мы вышли на широкий пустырь, пересекающий справа налево весь район. Если он не тронут, то скорее всего на его месте запланировано возведение парка, наподобие Зарядья, - предположили мы. Земля под ногами оказалась без слоя почвы, только песок. Невдалеке от тропинки, по которой мы шли, виднелась яма глубиной метра на полтора. Подойдя, удивились, на дне воронки образовалось малюсенькое озерцо. Наверное, весь район строится на привозной земле, отвоёванной у моря? 

Так, ежеминутно чем-либо впечатляясь, мы подошли к береговой линии и офису компании ЛСР. Пообщавшись накоротке с сотрудником, и, прихватив с собой рекламный буклет, вышли на улицу и по гранитным булыжникам (навезённым в огромном количестве для укрепления береговой полосы) взобрались, и осторожно, чтобы не упасть и не поломать ноги, проковыляли к самой кромке воды. Зрелище неописуемое! Можно ли здесь купаться в хорошую погоду или ловить рыбу, не знаю, но наслаждаться этой красотой можно и нужно обязательно!

Слева вдалеке красуется огромный современный мост, соединяющий острова, справа - бескрайняя водная гладь, а за нашими спинами вдоль всего берега большой, комфортный и престижный район со всей необходимой инфраструктурой (в скором будущем, надеюсь).

Невская губа на Васильевском острове
Невская губа на Васильевском острове

 

Хотел бы я здесь иметь недвижимость, поинтересуетесь вы? Думаю, да. Но не в первом ряду домов, встречающих ветра с залива. Все-таки, в Петербурге, по большей части, полгода плохая погода, полгода совсем никуда))

В этот раз мы ходили не по музеям и выставкам, а по новостройкам, но, на удивление, получили ни чуть не меньшее удовольствие. Наверное, потому что погрузились не в прошлое Санкт-Петербурга, а в его настоящее и даже будущее. Мы почувствовали пульс великого города, от которого захватило дух!

Вид на мост))
Вид на мост))