«При этом сохранится возможность бесплатного использования сервисов с рекламой», – пишет в пятницу газета «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на осведомленных лиц. В Meta не захотели комментировать это сообщение.
«Сколько может стоить подписка, пока неясно», – пишет газета. В последнем квартале только в Европе оборот Facebook составил 17,88 долл. на одного пользователя, причем почти исключительно за счет рекламы.
На изменившуюся ситуацию с защитой данных в Европе Meta отреагирует платной подпиской. После судебных постановлений и решений регулирующих органов здесь, в частности, строго соблюдается требование о том, что объединение данных различных сервисов, даже под эгидой одной компании, возможно только с явного согласия пользователя. Как пишет «Нью-Йорк Таймс», в Meta считают, что версия без рекламы может снять озабоченность регулирующих органов.
До сих пор компания всегда отказывалась от платной подписки, утверждая, что ее услуги должны быть доступны всем.
Будем ждать с вами был рахим до-скорой встречи...