Найти тему

«ТЯНЬШИ» НЕ ЛОХОТРОН: ПОДРОБНО ОБЪЯСНЯЮ, ПОЧЕМУ СТОЛЬКО НЕОБОСНОВАННОГО НЕГАТИВА В ОТНОШЕНИИ КОРПОРАЦИИ «ТЯНЬШИ».

313 прочитали
В данной заметке хочу рассказать о том, как я познакомился с продукцией компании «Тяньши». Знакомство с продукцией данной компании прошло случайно.

В данной заметке хочу рассказать о том, как я познакомился с продукцией компании «Тяньши».

Знакомство с продукцией данной компании прошло случайно.

При этом необходимо учитывать, что я сам чуть не попался на тех, кто использует название «Тяньши» в противозаконных целях, не имея к компании никакого отношения.

После увольнения по состоянию здоровья с полиции я был в поисках работы.

Я рассылал анкеты на адреса электронных почт работодателей и размещал анкеты на сайтах по поиску работы.

15.04.2019 на адрес моей электронной почты «zalovtimur@mail.ru» с адреса электронной почты «otdel.kadrov.hh@mail.ru» пришло письмо такого содержания: «Добрый день! Мы рассмотрели резюме, которое Вы разместили на сайте по работе. Если вопрос еще актуален, свяжитесь с нами для записи на личную встречу по тел. 8-929-268-96-18. Секретарь Вам подскажет время для встречи. Адрес работы: м. Красносельская, 1-й Красносельский переулок, дом 5. Вход со стороны улицы первый подъезд. Сказать администратору, что Вы на встречу к Магомедовой Айне Магомедовне. Помощник для руководителя. Доходная часть 80000 руб. Обязанности: организовывать рабочий процесс сотрудников, помощь в подборе персонала, обучение сотрудников. Быть постоянно в контакте с руководителем. Слушать и выполнять действия. Умение работать в команде, умение работать с людьми, учить людей, ставить задачи и контролировать процесс работы. От Вас: исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, ответственность, желание работать на результат; знание ПК на уровне пользователя; образование не ниже среднего, можно без опыта, предусмотрено обучение От нас: официальное оформление, своевременная оплата. График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 и возможно гибкий график. Комфортный офис в пешей доступности от метро. О нас: мы сотрудничаем с крупнейшим торгово-производственным, международным холдингом. Компания стабильна, надежна, профилем является оптовые продажи товаров ежедневного спроса: спортивное питание, фармацевтика, бытовая химия, бытовые приборы, текстиль, косметические средства, ортопедические спальные принадлежности. На данный момент, в связи с открытием дополнительного филиала набираем сотрудников административного назначения.»

Подпись: «отдел кадров».

В данной заметке хочу рассказать о том, как я познакомился с продукцией компании «Тяньши». Знакомство с продукцией данной компании прошло случайно.-2
В данной заметке хочу рассказать о том, как я познакомился с продукцией компании «Тяньши». Знакомство с продукцией данной компании прошло случайно.-3
В данной заметке хочу рассказать о том, как я познакомился с продукцией компании «Тяньши». Знакомство с продукцией данной компании прошло случайно.-4
В данной заметке хочу рассказать о том, как я познакомился с продукцией компании «Тяньши». Знакомство с продукцией данной компании прошло случайно.-5

Поскольку через пару дней по своим делам я должен был быть проездом мимо этого адреса, то я решил заглянуть по данному адресу, чтобы узнать, о какой компании идёт речь.

Как оказалось, по адресу м. Красносельская, 1-й Красносельский переулок, дом 5 находился офис компании, который называл себя «Тяньши».

Я зашёл в данный офис, где на входе встретили девушки и попросили пройти в зал.

В зале специально для всех посетителей руководители устроили личную встречу.

Через короткое время вышел ведущий и начал рассказывать о перспективах работы в их компании для присутствующих.

После окончания рассказа попросили быстро не расходиться: всех направили к своим «наставникам», где откровенно начался «промыв» мозгов.

Напоследок попросили написать 50 желаний в тетрадку, пытались в прямом плане дать прочитать Роберта Кийосаки.

Поняв, что это просто очередной развод, я решил уйти и забыл об этом.

ОТЗЫВ О ТОМ САМОМ "РАБОТОДАТЕЛЕ"
ОТЗЫВ О ТОМ САМОМ "РАБОТОДАТЕЛЕ"

Я начал постепенно нарабатывать юридическую практику и совершенно забыл о существовании «Тяньши».

В январе 2021 года на встрече с одним из клиентов я с удивлением узнаю, что она работает в компании «Тяньши».

Данный факт у меня вызвал предосторожность, поскольку для меня наименование «Тяньши» ассоциировалось с понятием «лохотрон».

Я крайне осторожно относился ко всему тому, что связано с продукцией компании «Тяньши».

Поскольку с полиции меня уволили по состоянию здоровья и я занимался личными проблемами клиента по юридической части, то продукцию «Тяньши» клиент мне стала давать на безвозмездной основе.

У меня было полное недоверие ко всем продуктам «Тяньши», но поскольку речь шла о здоровье и тем более мне данную продукцию давали бесплатно, я решил попробовать.

Когда стал пробовать оригинальную продукцию, тогда я понял разницу качества продукции посредника и оригинала продукции.

Из всех продуктов особенно можно отметить кальций, мицелий кордицепса, ресвератрол (он же холикан).

Поскольку я постоянно чувствовал упадок сил, что входит в норму при сахарном диабете, то я стал принимать кальций (с высоким содержанием кальция).

Стал себя чувствовать полегче, да и после прочтения многочисленных отзывов и личных советов своего клиента я узнал, что кальций «Тяньши» хорошо усваивается организмом и не откладывается в почках.

2022 год для многих выдался особенно тяжёлым, поскольку были введены ограничительные меры в целях предотвращения распространения коронавируса.

Для меня 2022 год стал тяжёлым в плане перенесённой операции и смертью любимого питомца.

В период с 11.11.2022 по 17.11.2022 я находился на стационарном лечении в отделении гнойной хирургии в Мытищинской городской клинической больнице с флегмоной левой стопы ноги.

Со мной в палате лежали порядочные люди, но когда я увидел, к каким осложнениям может привести сахарный диабет, я сразу переменил отношение к своему здоровью.

Фактически все, кто лежал со мною в палате, имели проблемы с нижними конечностями ног и у некоторых были ампутированы ноги до коленей.

В день обращения в больницу провели операцию по вскрытию флегномы левой стопы.

Честно признаюсь, было страшно, но операцию сделали успешно.

Отдельно хочется сказать спасибо лечащему врачу Крючкову Руслану Александровичу за его профессионализм и хорошее отношение к людям.

Операцию делали под наркозом.

После введения инъекции наркоза один из врачей попросил пошевелить ногами. Я этого сделать не мог, поскольку ноги были полностью обездвижены.

Врач, который попросил пошевелить ногами, сказал: «Всё, теперь от нас не убежите».

Операцию провели успешно.

В тот вечер меня отвезли в палату, где я до утра не мог спать, поскольку отходил от наркоза.

Утром стало значительно полегче, но ходить, как обычный человек, я не мог, так как рана была открыта.

На этом моменте я ощутил, что такое иметь ограничения в части передвижения: поскольку туалет находился далеко, то передвигаться можно было только на коляске.

Произошёл комичный случай, связанный с передвижением на коляске: в виду отсутствия опыта езды на коляске я не умел передвигаться на колясках, в связи с чем мне пришлось первое время привыкать к езде на коляске.

Помню, выехал с палаты и на встречу мне ехал молодой человек на коляске, проявляя недовольство ко всему окружающему миру.

В моей коляске что-то было сломано, что создало небольшое ДТП: мой оппонент страшно разозлился на данную ситуацию, я со словами «была не была» встал с коляски и подправил неисправность.

Мой оппонент, поняв, что я хожу и двигаюсь гораздо лучше, чем он, на месте превратился в добродушного и отзывчивого человека.

Ситуация комичная, но всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

Приходилось минимизировать контакт больной стопы ноги в части передвижения, что создавало определённые трудности: например, чтобы элементарно помыться (почистить зубы) приходилось делать так, чтобы на ногу не ступать.

К счастью, я быстро пошёл на поправку.

Буквально через пару дней меня навестила клиент (Гуляева Светлана Иосифовна) и Александр Сергеевич Верижников.

Светлана Иосифовна не только навестила меня, но и в качестве меры поддержки привезла (бесплатно) следующую продукцию «Тяньши»: «хитозан», «кальций», «кордицепс», «ресвератрол», «цинк» и чай «тяньши».

ГУЛЯЕВА СВЕТЛАНА ИОСИФОВНА, КОНСУЛЬТАНТ, ИМЕЕТ СТАТУС "ЗОЛОТОГО ЛЬВА" (ТЯНЬШИ).
ГУЛЯЕВА СВЕТЛАНА ИОСИФОВНА, КОНСУЛЬТАНТ, ИМЕЕТ СТАТУС "ЗОЛОТОГО ЛЬВА" (ТЯНЬШИ).

Александр Сергеевич Верижников в настоящее время ведёт свой телеграм-канал «здоровье без лекарств», см. https://t.me/+q5gDrawokHljNzIy

На всякий случай напишу номер телефона для связи с Александром Сергеевичем Верижниковым 89917391385.

ВЕРИЖНИКОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ
ВЕРИЖНИКОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ

В больнице я не долго пробыл, поскольку рану можно обрабатывать в домашних условиях.

Врач, который лечил меня, был удивлён, что рана так быстро стала заживать.

Те, кто знаком с нарушение обмена веществ, характеризующееся повышением содержания сахара в крови под названием «сахарный диабет», прекрасно знает, что раны при сахарном диабете заживают очень долго.

Я (ЗАЛОВ ТИМУР ШАХВЕЛИЕВИЧ) В ОФИСЕ КОМПАНИИ ТЯНЬШИ
Я (ЗАЛОВ ТИМУР ШАХВЕЛИЕВИЧ) В ОФИСЕ КОМПАНИИ ТЯНЬШИ

Полежав до 17.11.2022 в палате с другими пациентами данной больнице, я понял, почему такой негатив к продукции компании Тяньши:

— неточное информирование дистрибьюторами соискателей о предстоящей деятельности при подаче объявлений и на собеседованиях, с чем я столкнулся первый раз, о чём и рассказал в начале статьи;

— дистрибьюторы компании умалчивают о том, что соискателям предстоит заняться многоуровневым маркетингом, куда нужно будет вкладывать собственные деньги (обязательные взносы, обязательные закупки и пр.), с чем я столкнулся первый раз, о чём и рассказал в начале статьи;

— иногда не указывается настоящее название компании, известны случаи публикации объявлений от имени других компаний, с чем я столкнулся первый раз, о чём и рассказал в начале статьи;

— соискателям и дистрибьюторам постоянно рассказываются истории излечения людей от всевозможных заболеваний путём приёма БАДов «Тяньши», однако лечебное (а не общеукрепляющее) действие продукции компании ничем, кроме слов сотрудников компании, не подтверждено, к тому же БАДы не являются лекарствами по определению: данный факт не соответствует действительности, что испытано на себе лично;

— вышеуказанные манипуляции направлены на навязывание новоиспечённым сотрудникам компании приобретения продукции компании по той причине, что на данную продукцию отсутствует добровольный спрос, то есть нет покупателей, заинтересованных в добровольном (без оказания предварительного психологического давления) приобретении их продукции: данный факт не соответствует реальному положению дел;

— рынок сбыта компании не отвечает определению рынка, поскольку производитель и потребитель являются одной и той же организацией, но на разных её уровнях, а основным способом сбыта товара компании является его продажа собственным сотрудникам, которые вынуждены его покупать с целью приобретения первоначального или более высокого статуса в компании, что не соответствует реальному положению дел;

— наличие в системе работы компании признаков «бизнес-секты», или коммерческого культа: вербовка участников обманными методами под видом трудоустройства, введение в заблуждение относительно свойств и действия продукции и размера будущих доходов, культ личности лидеров компании и т. п. Данный факт лишь отчасти соответствует действительности, поскольку таким методом действуют недобросовестные конкуренты.

С тем, что «Тяньши» это развод не могу согласиться по той причине: обман в кроется самих же соискателях.

Многие соискатели (как и мои коллеги-юристы) мечтают об офисе с рабочим местом и фиксированную сумму твёрдого оклада.

Не стану скрывать, что многие соискатели хотят, что бы оклад не зависел от качества работы.

Разница в том, что в «Тяньши» соискателям предлагают деньги не получать, а зарабатывать.

В свой бизнес приходится вкладывать: другие профессии зачастую требуют определённых вложений. Например, съём офиса для оказания юридических или адвокатских услуг.

Многие берут кредиты для раскрутки бизнеса, но никто не обвиняет кредиторов в том, что они мошенники, раз дают деньги для раскрутки бизнеса.

Большинство публикуемых в газетах вакансий являются обманом и заманивают в некоторых местах похитрей, чем в «Тяньши».

О том, как распознать работодателя-лохотронщика, я писал в одной из своих статей https://dzen.ru/a/ZC3iBKjTLxiCekqF

Каждый руководитель своего направления из своей команды даёт рекламу с целью продвижений через социальные сети.

Поэтому нельзя писать о том, что «Тяньши» это лохотрон, поскольку многое зависит конкретно от Вас: многие пишут, что они там работали, продавали и так далее.

У меня к такому соискателю рождается вопросы:

— Как Вы продавали?

— Как устанавливали контакт с людьми?

— Каким образом Вы создавали свой собственный бренд?

— Имеете ли Вы свой профессиональный сайт в сети?

— Чем Вы отличаетесь от тех людей, которые реально заработали хорошие деньги и не только в «Тяньши»?

Я нигде не встречал отзывов о том, что соискатель плохо продавал: проще обвинить кого-либо в собственных неудачах, нежели признать факт неумения создавать свой личный бренд.

Взять другую сферу деятельности, то вряд ли Ваша другая сфера деятельности будет отличаться хорошим уровнем дохода от того, чем Вы занимались в «Тяньши».

Основные причины, по которым люди не смогли построить свой собственный бизнес (в том числе в Тяньши) заключается в неумении создавать свой личный бренд и вести профессиональный диалог, не знание продукции, отсутствие умения привлечения аудитории.

Возьмём другую деятельность: например, юридическую.

Юридическая деятельность никак не связана с медицинской деятельностью, но принципы работы схожи: умения устанавливать контакт, грамотно доводить информацию до сторон участников процесса, изучать и анализировать судебную практику по вопросам Вашего клиента, умение прогнозировать исход дела.

Для того, чтобы у юриста была своя аудитория, важно не только добиваться положительных исходов дела, но и уметь грамотно преподнести информацию до своей аудитории.

Часто в своих статьях я публикую решения судов по личной судебной практике.

Большая часть посетителей читают, анализируют, достаточно часто консультируются у других юристов.

Самый мощный довод перетягивания клиентов у других юристов такой: «лучше обращаться к юристу по месту Вашего жительства», то есть к ним.

Звучит как «если Вы обратитесь к другому, то мы не можем гарантировать положительный исход дела».

Вопрос: как те юристы могут что-либо гарантировать за своих коллег?

Знания, личная судебная практика и опыт это те вещи, на которые смотрит любой уважающий себя суд.

Факт нахождения по определённому адресу никак не повлияет на исход дела: например, у меня был судебный процесс, где я и истец оспаривали отказ ЗАГСа в предоставлении сведений при условии, что истец был осведомлён о факте усыновления.

В материалах дела была моя личная положительная судебная практика по таким спорам. Поскольку сам суд находится в Кирове, с судом выходили на связь посредством видеосвязи.

Итог: несмотря на все старания ответчика иск удовлетворили, данные на биологических родителей дали.

Как видим, умение продвигать своё имя и создание своего бренда совсем не связано с работодателем (в том числе с «Тяньши»): другое дело Вы не можете продвигать свой бренд в сети.

Нельзя не согласиться с народной мудростью: в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать.

Мало кто может признаться в неумении продвигать товар: проще сказать, что это лохотрон.

Для меня завуалированно это звучит как «я умею торговать, но не хочу, потому что Тяньши плохие и обманщики».

Много отзывов о том, что продукция недешёвая. Отчасти я могу согласиться с тем, что продукция недешёвая, но последствия лечений многих болезней стоят в разы дороже.

Сильной стороной китайской медицины было и есть лечение не симптомов болезни, а причины болезни, поскольку если вылечишь причину болезни, то восстанавливается гармония всего организма.

По аналогичному принципу построена все продукты «Тяньши».

В заключение хочу сказать, что многое зависит от Вас лично: можно писать много плохих отзывов о продукции, о работодателе…

Наработав собственную клиентскую аудиторию у Вас просто не будет времени заниматься написанием отзывов.

Желаю Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!