Эксперты,задействованные в расследовании крушения Embraer Legacy 600 в Тверской области, где погиб Евгений Пригожин, скептически относятся к возможной связи катастрофы с ремонтом воздушного судна.Сейчас продолжается тщательная проверка топлива, которым был заправлен самолет. По данным СМИ,версия внешнего воздействия не рассматривается.
Вот как. А почему? Не могли, значит, сбить ракетой. Просто отмели эту версию и всё...Ну ок, тогда как же со взрывным устройством на борту?
Изучая развитие событий на борту самолета, эксперты, привлеченные к расследованию, обратили внимание на несколько моментов.
Когда случилось ЧП, Embraer, скорее всего, управлялся автопилотом. Второй командир самолета Олег Волков подтвердил, что автопилот включался обычно после набора высоты 300-400 метров. С этого момента и до посадки экипаж по минимуму влияет на управление самолетом. Исключение - контроль за скоростью, поскольку на Embraer нет автомата тяги (система, которая в автоматическом режиме управляет тягой двигателей).
В момент ЧП самолет находился на высоте примерно 8,5 км. Эксперты полагают, что если экипаж и пассажиры после некоего инцидента находились в сознании, у них было максимум 40 секунд, чтобы надеть маски и попытаться подать сигнал бедствия (если предположить, что на борту произошла разгерметизация). Однако этого не случилось. Такое развитие событий вновь позволяет вернуться к версии взрыва на борту, которая рассматривается в числе других (как выразился пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, речь может идти о «преднамеренном злодеянии»).
«Устройство могло быть достаточно маломощным с точки зрения обывателя, - считает источник, близкий к расследованию. - Но оно могло находиться в салоне в районе аварийного выхода - справа по борту, где как раз находится место крепления правого крыла. Это и объясняет резкое отделение крыла, реакцию пилота (он резко потянул штурвал на себя) и внезапное изменение траектории движения самолета».
Так вот почему крыло оторвалось. Ясно-понятно