Азия манит своей экзотикой, но хочется чего-то новенького?
Сегодня мы расскажем вам о стране Южная Корея. Глазами путешественницы Юлии:
"- Направление ещё не раскрученное и нет массового туризма, как Таиланд или Вьетнам.
Что мне понравилось? Это ни похожесть и ни сравнимость с другими странами. Корея живет своей жизнью, не сильно интересуясь туристами, и поэтому эта страна очень аутентичная. Стоит только уйти глубже и подальше от центра как английские надписи сменяются корейской письменностью. Это уникальный алфавит - Хангыль, созданный группой ученых по указу Короля Сечжона Великого в 15 веке.
И больше всего меня впечатлила столица - Сеул. Что я не ожидала от большого мегаполиса - это очень чистый свежий воздух, все технологично, всё для людей, везде есть туалеты, фонтанчики с питьевой водой, и места оборудованы для людей с ограниченными возможностями.
Представьте себе, гуляешь по мегаполису, много островков зелени, парки, и в таких местах забываешь, что находишься в огромном большом городе.
Контраст между современными улицами, домами, машинами и эпохой 15-17 веков. Прямо в центре города стоит дворец Чхандоккун. Заходишь туда и попадаешь в огромный парк в мир спокойствия и истории.
Скажу, что Корея впереди планеты всей в мире современного искусства. Прогуливаясь по Сеулу видишь много разных скульптур, необычных и непривычных инсталляций. Это цифровая обработка привычных нам вещей, показанных в другом ракурсе, они выглядят где-то даже сумасшедшими, этим они и запоминаются.
Очень понравилось метро, оно чистое, красивое, разобраться в нем сложно, но можно. Поездки не дорогие, если сравнивать с той же Англией, то в Лондоне транспорт стоит очень дорого. Здесь общественный транспорт стоит не дорого по корейским меркам. Например, я брала велосипед на целый день, он мне обошелся в 3 доллара. Самое главное, что все ориентированно для удобства людей. Есть галереи и музеи в которых вход бесплатный.
Сами люди очень вежливые, очень приятные. С ними комфортно находиться.
Когда я собиралась в Корею, мысленно сравнивала её с Японией. Но оказалось, что это все абсолютно другое. Например, в Японии развита культура аниме, еда это в основном рис и суши.
В Корее другая культура и кухня. Совершено было неожиданно, что корейцы едят очень много свинины, готовят ее очень вкусно и классно.
Не чувствуется такой жесткой глобализации, когда один мегаполис очень похож на другой. Конечно у них есть Старбакс, есть Магдональдс, американские бренды. При этом поход в магазин или в торговый центр, это как поход в музей. У них свои уникальные бренды, где одежда и обувь со своим абсолютно безумным дизайном. То же самое касается магазинов косметики, в Корее развит культ красоты. Как и мужчины так и женщины очень следят за своей внешностью, поэтому корейская косметика вышла в топы по качеству и доступности для всего мира.
В Корее не чувствуется засилье мирового масс-маркета. Это настоящая страна со своим колоритом, музыкой, кухней, модой, историей и в этом ее уникальность."
А вы тут были? Подписывайся на наш канал, чтобы больше узнать о местах для путешествий.