Найти тему
ItCamNews

Великий уравнитель 3 перезагружает Дензела Вашингтона в роли Макколла.

Боевик режиссёра Антуана Фукуа, продолжение фильма 2018 года «Великий уравнитель 2», основанного на одноимённом телесериале. Главные роли в фильме исполнили Дензел Вашингтон и Дакота Фаннинг. Сюжет следует за отставным морским пехотинцем США и бывшим офицером DIA Робертом МакКоллом. Фильм является пятым совместным проектом Вашингтона и Фукуа после «Тренировочного дня», «Великого уравнителя», «Великолепной семёрки» и «Великого уравнителя 2».

Сравнение не устанавливает слишком высокую планку, «Уравнитель 3» может быть лучшим в этом сериале фильмов Дензела Вашингтона. Таким образом, «последняя глава» имеет немного более драматичный вес, но при этом предлагает множество уравнивающих возможностей.

Третий выход Вашингтона, режиссера Антуана Фукуа и сценариста Ричарда Венка, обладает определенной сентиментальностью, чему отчасти способствовало воссоединение звезды и Дакоты Фаннинг почти через 20 лет после того, как он ради нее убил множество людей в «Человек в огне».

Здесь уставший от мира вашингтонский убийца на пенсии Роберт МакКолл применяет свою форму бдительности, помогая нуждающимся, в Италии, где мафия удобно подает большое количество безжалостного человеческого пушечного мяса, чтобы обнулить его стремление сбалансировать весы правосудия.

Уравнитель 3 по сути начинается с середины, с вступительной части, которая примерно за первые три минуты более чем заслуживает рейтинг R (фрагменты с насилием) фильма. Эта встреча оставляет Макколла раненым и нуждающимся в месте для восстановления сил, которое происходит в идиллической приморской деревне, где местные жители приветствуют его, чувствуя, что он постепенно отвечает взаимностью.

Подобно Шейну, стрелку Алана Лэдда на закате их эры, МакКолл начинает подумывать о том, чтобы повесить оружие и успокоиться. Однако, как назло, у мафии есть планы на город, в результате чего Макколл оказывается перед выбором (на самом деле, не таким уж и большим с точки зрения кино, но они делают все возможное), стоит ли вмешаться.

По сути, это нечто большее, начиная с последствий вышеупомянутой вводной схватки и подсказки, которую МакКолл передает молодому агенту ЦРУ (Фэннинг), помогая ей постепенно связать место преступления с более масштабным и гнусным заговором.

Учитывая простоту базового шаблона – когда Вашингтон излучает тихую силу, будучи последним парнем, с которым должен иметь дело любой преступник, присоединяясь к трилогии Лиама Нисона «Одержимые». Этот эффект придает фильму больший эмоциональный резонанс, даже несмотря на то, что всеобъемлющая угроза и крупный криминальный авторитет (Андреа Скардуцио) почти полностью типичны.