Музей РЖД в Санкт-Петербурге.

Сегодня я хочу рассказать о нашем походе в музей железных дорог России. Он открылся в 2017 году на Балтийском вокзале, отзывы о нем отличные. Обязателен к посещению, если Вы находитесь в Питере, хотя бы раз!

Площадь, которую занимает музей, более 

58 тысяч квадратных метров и имеет огромное количество экспонатов!

Мы посетили в преддверии великого праздника, Дня Победы. Нам повезло и мы увидели отличный концерт.

Сегодня я хочу рассказать о нашем походе в музей железных дорог России. Он открылся в 2017 году на Балтийском вокзале, отзывы о нем отличные.

Музей разместился рядом с вокзалом и в шаговой доступности от станции метро. У ворот музея имеется парковка для автомобилей.

Вход в музей небольшой,а сам музей состоит их двух зданий, соединенных застекленным переходом и открытую ( уличную) площадку с экспонатами.

Сразу за входной дверью находятся кассы и гардероб.

Стоимость билетов в будние дни, взрослые 

300 рублей, льготный (Школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры)100 рублей. 

В выходные и праздничные дни, билеты стоят дороже: взрослый 400 рублей, льготный 200 рублей.

Сегодня я хочу рассказать о нашем походе в музей железных дорог России. Он открылся в 2017 году на Балтийском вокзале, отзывы о нем отличные.-2

Проводят и экскурсии индивидуальные, для групп до 20 человек, и в составе сборных групп.Билеты приобретайте в кассах музея, также возможно купить онлайн.

Гардероб маленький ,видимо поэтому 

работники музея рекомендуют проходить в верхней одежде.

Экскурсии проводятся по времени, поэтому рекомендую посмотреть заранее расписание на сайте.Мы этого не сделали, поэтому пошли самостоятельно!

Около экспонатов имеются таблички с информацией , для самостоятельного изучения, сенсорные мониторы.

Есть экспонаты, которые на первый взгляд могут немного напугать-это 3D проекции.

Выглядит все очень реалистично.

Кроме использования современной техники, есть и более привычные инсталляции, например из гипса.

Для себя Вы откроете много нового и интересного. Например,сразу бросается в глаза отличие колес - у всех пассажирских паровозов они больше, потому что пассажирским паровозам нужна высокая скорость, а грузовым важны тяговые качества, у них они меньше.

В центре зала можно увидеть большой, поворотный круг.(Это устройство, с помощью которого разворачивают или переставляют на нужный путь локомотив или вагон).В музее поворотный круг,  активно использовался для формирования экспозиции музея ну и как экспонат тоже.

От поворотного круга по полу музея проложены железнодорожные пути, по ним экспонаты буксировались на свое место.

Есть возможность посмотреть на все это еще и сверху. Достаточно подняться по специальной лестнице наверх.И пройтись по мостикам, осмотрев все ещё раз сверху.

Часть экспозиции размещена под открытым небом.Представлено там давольно много интересных экспонатов.

Здесь и бронированный состав с крупнокалиберным орудием, оружие времен Великой Отечественной войны,боевой железнодорожный ракетный комплекс.

Неожиданно стали зрителями концертной программы. Выступление было отличное, танцоры вообще молодцы! От песен мурашки по коже пробегали.

Было интересно прикоснуться к экспонатам ВОВ, поговорить со связистом.

Незаметно прошла почти половина дня, в музее! 

Напоследок заглянули в сувенирный магазин РЖД.Выбор широкий, но цены на мой взгляд «космос».Даже обычные магнитики стоят от 300 рублей.

ПЛЮСЫ:

  • доступность, недалеко от метро;
  • парковка;
  • масштабная экспозиция;
  • вызывает интерес у взрослым и детям;
  • обзор старой техники с использование интерактивных технологий.

МИНУСЫ:

- стоимость сувенирной продукции;

-не всегда можно попасть с экскурсионным обслуживаем