За кулисами некоторые знаменитые дуэты далеки были от любви и согласия. Вспомним пять известных экранных пар советского кино, которые на самом деле ненавидели друг друга.
Александра Яковлева и Валентин Гафт
Взаимная неприязнь двух талантливых актеров началась с самого первого совместного проекта – фильма «Вокзал для двоих». Несмотря на успех картины и популярность дуэта на экране, в реальной жизни Яковлева и Гафт избегали друг друга.
Основной проблемой в их отношениях стала профессиональная зависть. Гафт, уже опытный актер с большим стажем и популярностью среди многочисленной аудитории, придирчиво следил за работой молодой коллеги. Александра Яковлева, в свою очередь, не принимала «второсортности» по сравнению с знаменитым Гафтом.
Противоречия между актерами продолжались весь съемочный процесс. Они общались только на площадке и скрупулезно избегали личных контактов за пределами рабочей обстановки. Это напряжение прослеживалось и на вечерах после премьер, где каждый из них старался остаться в одиночестве.
Желание избегать личного общения между Яковлевой и Гафтом перешло и в другие совместные работы. В фильмах «Москва слезам не верит» и «Карнавал», актеры также делили кадры, но не желали поддерживать контакт в жизни, старались свести к минимуму любое общение.
Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук
Элина Быстрицкая, обладательница премии Сталина и артистка с огромным актерским талантом, стала популярной после игры в фильме «Тихий Дон». Однако судьба ее столкнула с радикальной противоположностью — актером Сергеем Бондарчуком. Поклонники считали их убедительными влюбленными на экране, но когда камера выключалась, даже не подозревали о том, что актеры в жизни не переносят друг друга.
Антипатия возникла еще до съемок фильма «Тарас Шевченко». Сергей Бондарчук в буфете грубо подтолкнул Элину, причинив ей обиду. Другая неприятная ситуация повторилась во время съемок «Неоконченной повести»: он снова подозвал Быстрицкую, сделав грубую насмешку.
В итоге, актриса отказалась продолжать работу с ним. После этих инцидентов два талантливых актера больше не хотели работать вместе. Это привело к тому, что режиссеру не оставалось ничего другого, как снимать их отдельно и крупным планом.
Приходя на публику, звезды кино делали вид, что вовсе не знают друг друга. Разница в характере и творческих методах создавала серьезные препятствия для сотрудничества актеров.
Быстрицкая была интуитивным и спонтанным актером, всегда стремясь к живому и эмоциональному обмену на сцене. В то же время Бондарчук предпочитал прорабатывать все детали заранее, тщательно следить за каждым штрихом и открывать свой внутренний мир постепенно.
Андрей Мягков и Ольга Науменко
Андрей Мягков стал символом своего времени благодаря нестандартным образам и уникальной манере игры. Ольга Науменко, в свою очередь, проявляла невероятную гармоничность и женственность в своих ролях.
Экранная пара стала значительным явлением в кинематографе СССР.
Однако далеко не все знают, что на съемочной площадке оба актера не просто не терпели друг друга, но и испытывали откровенное отвращение и негатив к личности партнера. Близкие им люди отмечали негатив в отношениях между Мягковым и Науменко. Самим актерам приходилось прилагать немалые усилия, чтобы сохранить рабочие отношения и делать свою работу на высоком уровне.
Многие до сих пор задаются вопросом: что стало причиной таких сложных отношений между актерами? Возможно, причиной была ревность.
Ольга Науменко была супругой директора съемочной группы фильма, а Андрей Мягков активно участвовал в создании образов персонажей.
Барбара Брыльска и Юрий Яковлев
За объективом камеры атмосфера между ними также накалялась, как и в кино. Барбара и Юрий практически не общались между сценами, избегали друг друга и уходили после окончания работы.
Разница в характерах. Актеры сразу друг друга не взлюбили.
Барбара Брыльска призналась, что наотрез отказалась целоваться с Юрием Яковлевым. Она актера органически не переваривала.
Поэтому сцену поцелуя сняли со спины.
Надежда Румянцева и Николай Рыбников
Надежда Румянцева и Николай Рыбников враждовали за пределами съемочной площадки.
Однако реальная жизнь оказалась далеко от райских картин экрана. Надежда Румянцева и Николай Рыбников разделяли обязанности на площадке, избегая других тесных отношений. Ни в одном интервью Надежда Васильевна не проронила ни слова о Николае Рыбникове.
По слухам, основной причиной такой неприязни был характер Надежды Румянцевой: она требовала к себе уважения, а Рыбников мог позволить себе неудачно подшучивать.
Зрители очень удачно воспринимали их пару, потому что на экране все выглядело гармонично. Так и должны действовать настоящие профессиональные актеры!