История родов двойняшек 👶👶

904 прочитали

 Я прочла не одну историю родов, которыми делились мамы.

Я прочла не одну историю родов, которыми делились мамы. И мне почему-то казалось, что мои роды абсолютно обычные, ничем особым-то и не отличавшиеся 🤔 Но все же думаю, что они заслуживают стать моей историей, ведь так появилось на свет сразу две новые жизни - мои мальчишки-двойняшки 👶🏼👶🏼

Мы с мужем начали задумываться о детках ещё даже будучи не женатыми. Мне на тот момент было 26 лет, супругу - 25 😌 Мы искренне ждали и были уверены, что Бог подарит нам малыша 🙏🏻 А как может быть по-другому?

И вот первая желанная беременность, с таким трепетом я об этом говорила любимому. Как же он был рад 😍 Но первое УЗИ, и нас уже предупредили, что все не гладко. Вероятней всего придётся готовиться к замёрзшей беременности 😣 Мы надеялись, и до последнего биения маленького сердечка верили, что все будет хорошо 😢 Но, видимо, Богу виднее, и на 8-ой неделе мне поставили заключение - не развивающаяся беременность 😭 Кстати, после мы сделали генетический анализ, и нам сказали, что у нас могла быть девочка. Помню, столько слез тогда я пролила 😥 Но супруг - умничка, так тогда меня поддерживал, ни на минуточку не оставлял ☝🏻️

Потом мы все же решили поженится, и только спустя два года опять решились на малыша. Я как сейчас помню, 29-го декабря мы улетали на самолете к нашим родственникам, немного меня тогда подташнивало. "Опять этот гастрит", - подумала я. Новый год я отмечала уже аккуратно и без спиртного, как будто чувствовала, что что-то не то 🤔

Потом положительный тест на беременность, и вот, 5-го января я лежу в кабинете УЗИ 😌 "Беременность желанная?", - спросила меня узистка. "Ещё какая желанная", - ответила я 😀 После поздравлений мне выдали фото результата УЗИ и заключение: двойня, 6-ая неделя беременности. Взволнованной и безумно счастливой я вышла из кабинета 😍 Ведь я всю жизнь мечтала о близнецах 😊😀! А подумать, что меня ждёт такая радость, даже не могла.

Потом я до 12-ти недель пролежала на сохранении. Все доктора мне говорили, что с моим весом в 43 кг мне будет крайне сложно выносить двойню, ну а роды... Настраиваться на КС ☝🏻 И вот, наконец, я дома, милый рядом. Что может быть чудеснее 💑👒

В тринадцать недель мне сказали, что мы ждём мальчиков 🤗 Мальчишки? Что же я сними делать-то буду 🙄 Ведь у нас в роду почти все девочки. Но почти сразу я свыклась с этой мыслью, и уже общалась со своими сынуликами ☺️ Желала им доброго утра, спрашивала, что будем кушать, и слушала их шевеления. Это, конечно, что-то сверх необычайное и волшебное...

Вообще, беременное время я вспоминаю как самый чудесный и светлый период, даже несмотря на жуткий токсикоз до 16-й недели и неоднократное лежание в роддоме с постоянной угрозой преждевременных родов. Предпоследний раз я попала в роддом на 32 неделе. Очень просила ребят просидеть в животике хотя бы до 36-ой недельки. В 34 недели я их уже просила подождать до 38-ой. Но, видимо, они решили, что первое слово дороже второго 😄 Мама, нечего тебе выдумывать тут, совсем раскапризничалась ☝🏻️😆

27-го июля я ещё сходила на приём в ЖК, и вроде все было более-менее. 29-июля. Утро. Я как обычно позавтракала и улеглась смотреть очередной сериал (а вообще за время беременности я пересмотрела наверное все российские фильмы и сериалы, был прописан полный лежачий режим, поэтому выхода то и не было). Что-то неладное я почувствовала ближе к обеду, вроде тонус, но какой-то он совсем не проходящий 🤔 Как раз супруг на обед приехал. Говорю ему: "Слушай, что-то не так, что тонус не проходит". А он мне: "Ляг поспи, все пройдёт". И через минут 20 мы уже бегали по дому и собирались в роддом 😅 Воды отошли.

Супруг нёсся в роддом на всей скорости. И через 15 минут я уже была в приемном покое. Принимать меня не торопились, и даже то, что мои схватки длились уже с интервалом в пару минут никого не смущало. Благо, муж у меня мужчина порою эмоциональный 😄 Устроил такой кипиш, что через минут 5 меня уже осматривала акушер-гинеколог. Полное открытие. Благо, что стоял пессарий, он хоть чуточку останавливал ребят. Снимать его сразу не стали, а то был риск не доехать до операционной.

Так как у меня было 35,5 недель, и ребята были маленькими, а я с весом в 54 кг вместе с ними, то мне предложили операцию кесарева сечения. Я согласилась и даже не спорила, очень переживала за малышей 🙏🏻 В операционной было человек 5-6, все что-то спрашивали меня, кто-то уходил, кто-то приходил. Все было как в тумане. Мне сделали спинальную анестезию и через минут 5 на свет появился Димка, масенький такой, 1950 г. Смотрю, красненький такой, закричал, ну слава Богу. Через минутку появился Максик (2030 г), закричал. Ну слава Богу 😍 Какой-же они вдвоём там устроили крик 😅

Показали мне их и унесли. "Какие же они красивые", - подумала про себя я. Счастливую, но ещё отуманенную, меня отвезли в реанимацию. Там я уже о нашей радости оповестила супруга, он все поверить не мог, что все уже произошло. Помню, такой растерянный был, все спрашивал, как я, и что ему дальше делать... 😊 Также в реанимацию, но уже детскую, отвезли и моих малышей.

Конечно, после кесарево было очень больно и тяжело вставать, ходить и двигаться. Боль была невыносимая. Но мысль о том, что у нас теперь есть наши малышулики добавляла сил 💪🏻 Через три дня ребят перевели в больницу, а через пять - меня выписали, и я поспешила их навестить 🤗 Какие же они маленькие были, крохотулики мои.

Ещё недельку я ездила к ним кормить молочком. И 14-го августа мы с малышами приехали домой. И началась ещё одна наша семейная история, но в ней мы уже вчетвером 😌