Только встала и уже устала - так бывает?

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!

В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉

Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!

Каждое утро просыпаюсь и меня грызёт совесть: «Ну почему ты ничего не написала на дзен вчера перед сном?»…

Как смотреть чужие жизни - минутка находится. А о себе написать, ну так сложно))

Дни летят, в голове всё больше «каша» и вообще теряются мысли.

Днём думала, ну всё, вечером точно напишу то, то и то, то.

А вместо этого, угадайте что я делала?🤭

Продолжаю читать отзывы об обследованиях, а именно сейчас интересует МРТ органов малого таза с болюсным констатированием.

Ну очень боюсь эту процедуру. Потому что никогда не интересовалась и к счастью, наверное, не приходилось проходить.

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!-2

Читаю разные отзывы, впечатления до тех пор, пока телефон из рук не выпадет от погружения в сон. Вроде и не так страшно, но вот это специальное вещество, которое вводят в вену…

Страхи говорят: «а вдруг у меня аллергия на этот препарат, а вдруг я пошевелюсь там, а вдруг чихну, а если я вообще не выдержу целый час, а вдруг я вообще умру…»

🫣Вот такой бред сидит в моей голове почти месяц.

Когда ждешь, время так медленно тянется. Больше времени остаётся на всякие пугалки)))

Уже мечтаю, какой будет смех после процедуры, прям как после маммографии.

А ведь понаписывали тоже, что страшно читать.

Но здесь, после введения контрастного вещества в вену, может быть тошнота, головокружение и т.п. Выводится всё это спустя 2-3 дня. Уф. Надеюсь, переживу🙈

Девочки, а кто слышал или знает опыт о кислородной барокамере?

Процедуру оксигенации очень советуют тем, у кого нарушение кровообращения…

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!-3

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!-4

Это как раз обо мне…

Не помню, рассказывала или нет, что уже три года я мучаюсь с шумом в голове. Именно в голове, а не в ушах.

Появилась сильная усталость и слабость.

Вот верите?

Проснулась, заправила кровать и уже устала… Тело дрожит, голова кружится, шум в голове усиливается при любой нагрузке.🙈

Миллион обследований, рентгенов подтвердили нарушение кровообращения и остеохондроз каких-то шейных позвонков.

Фото автора.
Фото автора.

Это меня направили после лечения на дневном стационаре.

Вот так меня лечили на дневном.
Вот так меня лечили на дневном.

Положительной динамики не было!!!

Я это говорила врачу. Они всё равно написали. Говорят, а как же меня выписывать… Так лечите! Ищите причину этого ужасного шума.

  • Дали направление на рентген шеи.
  • Направление на цветовое дуплексное сканирование внечерепных отделов брахиоцефальных артерий.
  • и к неврологу в десятый раз

Чувствую себя бабулей 80-тилетней. Врачи смотрят как на сумасшедшую и повторяют, что с шумом живёт каждый третий и никак это не лечится…

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!-7

Вооот! Именно ощущение горячего обруча на голове. Шум был тише… А с каждым годом он громче🥺

Это был 2021 год…

Диагноз невролога
Диагноз невролога

Диагноз от тиннитуса дошёл до кохлеарного синдрома и астено-невротического…

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!-9

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!-10

 В голове моей туманы-маны… Прям как в песне…😉 Доброго воскресного утра, дорогие подписчики и гости моего канала!-11

это всё мне???🙈

Дальше УЗИ…

То самое УЗДГБЦА
То самое УЗДГБЦА

И после этого всё.

В 2022 году Пыталась попасть к неврологу… Но запись только через терапевта. А запись к терапевту за месяц))))

Но я попала к терапевту… А невролог была в отпуске.

Забросила я эту беготню. Прошёл ещё один год. И вот сейчас, когда гинеколог просто «пнула» меня на диспансеризацию, я опять рассказала своему терапевту про свои родненькие шумы в голове🤯

Мне предложили записать к неврологу!

Неужели она не на больничном и не в отпуске…. Я даже и не знаю, нужно ли мне сейчас ещё со своей головой бегать по врачам… Пока по женской части разобраться бы.

Талон к неврологу на 15 сентября! Ура. Или не ура…
Скажут опять: «да все так живут, шумы не лечатся»…

А пока Смирилась, живу с чугунной головой…

И боюсь МРТ🤣 и всего остального, что ждёт меня…

Не теряйте меня!

Буду очень рада услышать отзывы и Ваше мнение о барокамере, а также МРТ с контрастом в вену.

❤️Желаю всем солнышка в душе и за окном!🤗